stroller Posted September 9, 2020 Share Posted September 9, 2020 США. Компьютеры сами не смогли избавиться от волокиты. Поскольку весной Соединенные Штаты закрылись, и десятки миллионов людей потеряли работу, Аризона на ходу модернизировала свою 35-летнюю компьютерную систему, чтобы как можно быстрее получить пособие по безработице. Это правительственная технология, которая действительно помогает людям. Аризона также стала примером того, как ограничиваются технологические возможности в условиях кризиса безработицы, правительственной бюрократии и людей, пытающихся обмануть систему. Такие штаты, как Аризона, страдают от старых и недостаточно финансируемых технологических систем, но выбор политики и масштаб потребностей являются основными причинами, по которым у людей возникают проблемы с получением финансовой помощи. Бен Кассельман недавно писал о том, как Аризона перестраивает с нуля части своей компьютерной системы, которые изо всех сил пытались обрабатывать заявления по безработице. Новая система частично заменила систему, разработанную в 1980-х годах с использованием программного обеспечения для компьютерного программирования эпохи Sputnik, сказал Michael Wisehart, директор of the Arizona Department of Economic Security. Это позволило штату в течение нескольких дней выплачивать новое еженедельное дополнительное страховое пособие по безработице в размере 300 долларов, сказал Michael Wisehart. Людям также легче отслеживать статус своих требований. Это хорошая новость в то время, когда многие американцы пытались, иногда месяцами, получить пособие по безработице. Но даже в этом случае получение государственных пособий в Аризоне остается сложной задачей. Старая государственная компьютерная система для обработки заявок на пособие по безработице все еще существует и теперь работает параллельно с новой. Из-за лабиринта федеральных законов и законов штата о страховании от безработицы некоторым людям приходится подавать заявления о безработице со старой компьютерной системой и веб-сайтом, а другим - с новой. Не всегда понятно, какой из них использовать. Люди также должны еженедельно подтверждать свой статус занятости, чтобы убедиться, что они по-прежнему имеют право на получение выплат. И Уайзхарт сказал мне, что Аризона рассматривает больше потенциально мошеннических заявлений, чем обычно. Это требует времени и рабочей силы для государственных служащих и приводит к тому, что людям по ошибке отказывают в выплатах. К тому же спрос огромен. Уайзхарт сказал, что штат Аризона расширил штат колл-центра для своей горячей линии по безработице до более чем 400 человек из 13 до пандемии, но штат все еще не может справиться с объемом звонков - до 100000 в день прямо сейчас. Уайзхарт сказал, что основная проблема заключалась в попытке адаптировать фрагментированную систему страхования по безработице в систему чрезвычайной социальной защиты для многих миллионов людей. Он задался вопросом, не было бы проще сделать то, что сделали некоторые другие страны, и платить работодателям, чтобы люди оставались на заработной плате во время пандемии. Поскольку пособия по безработице увязли из-за бюрократизма и политических решений, которые усложнили его для штатов и граждан, модернизированная компьютерная система Аризоны могла сделать только очень многое. «Да, модернизация технологий, безусловно, является основополагающим элементом, позволяющим повысить гибкость во время кризиса», - сказал Michael Wisehart, директор Arizona Department of Economic Security. . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.