Jump to content

Что можно придумать?


Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые профессионалы!

Хотел обратится к вам по следующему поводу. Обращался раньше, но тогда было сильное сомнение в успехе. Поэтому обращаюсь сейчас

Коротко о себе: мне 36 лет, высшее техническое образование( металлургия), опыта работы по этой специальности нет. Работал по настоящее время слесарем-ремонтником на металлургическом и машиностроительном производстве, имею навыки сварки, монтажа металлоконструкций.

Немного владею английским языком,больше наверное writing and reading than speaking...

Хотелось бы получить какие-нибудь советы по трудоустройству или поиску работы..

Link to comment
Share on other sites

Мда... типичная для РФ история, шикарный диплом и "нет опыта работы". Формально ты проходишь в Австралию и Канаду, почитай и примерь на себя. Будет сложно - спрашивай. Но подтягивать язык и получить хотя бы год опыта работы по специальности надо.

Link to comment
Share on other sites

Мда... типичная для РФ история, шикарный диплом и "нет опыта работы". Формально ты проходишь в Австралию и Канаду, почитай и примерь на себя. Будет сложно - спрашивай. Но подтягивать язык и получить хотя бы год опыта работы по специальности надо.

Да типичная, не спорю.... У меня нет опыта работы по дипломной специальности, по монтажу металлоконструкций и специальности "слесарь" достаточно, в австралийской программе я нашел эту специальность.. а язык я подтягиваю..

Хотел бы узнать насчет стоимости.. У меня два вопроса:1) есть ли что-либо подешевле? 2) деньги платятся непосредственно агенству или организаторам программы?

Link to comment
Share on other sites

Это как хочешь. Уверен, что сам потянешь - плати госпошлины, готовь и переводи документы и подавайся сам, не уверен - плати агенту.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...