Find Your Job Posted November 18 Author Share Posted November 18 Вакансия Regional Head of Human Resources, Дубай, ОАЭ от AED 14716 per month Обязанности Основной областью ответственности будет управление сквозным HR от управления сложными стратегиями с точки зрения политик, процедур, организационного развития, управления эффективностью, приобретения талантов, управления талантами, планирования преемственности, обучения, коучинга и других мероприятий по управлению персоналом. Вам необходимо будет играть ключевую роль в различных аспектах управления персоналом, расширяя и обновляя структуры, внедряя новые стратегии для укрепления бизнеса в региональном масштабе. Полное управление кадрами огромного штата фармацевтического сектора, особенно сотрудников 270 различных аптек, расположенных в странах Персидского залива. Требования Минимум: 5 лет соответствующего опыта работы в комплексном управлении персоналом, особенно в управлении несколькими регионами в странах Персидского залива. Сильный региональный опыт работы с персоналом. Опыт работы в сфере снабжения розничной торговли. Сильные практические знания в области разработки стратегий и политик. Опыт руководства командой как на местном, так и на региональном уровне. Опыт работы в нескольких торговых точках обязателен; Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Find Your Job Posted November 26 Author Share Posted November 26 Вакансия Branch Manager – Supermarket, Бахрейн от 1,990 BHD per month Обязанности Ожидается, что он/она обеспечит эффективное управление и преобразование супермаркета. Ожидается, что руководитель филиала будет находиться в центре предоставления высококачественных услуг клиентам, повышения удовлетворенности клиентов, достижения целей продаж и прибыльности и эффективного управления персоналом. Рабочие обязанности • Придерживаться всех политик, процедур, правил охраны здоровья и техники безопасности и кодексов деловой этики компании, а также обеспечивать их доведение до сведения сотрудников и их внедрение в коллектив. • Знать и соблюдать Стандарты качества обслуживания клиентов. • Отвечает за ежедневные операции категории во всех филиалах и делегирует работу. • Работайте в тесном контакте с операционным менеджером, менеджером по товарам и поставщиками для достижения целей. • Изучение существующего и нового законодательства и консультирование руководства по необходимым действиям. • Установление и координация коммерческих отношений с ключевыми поставщиками (местными и иностранными, где это применимо). • Идентифицировать и исследовать новые возможности и направления для расширения. • Увеличить прибыль и достичь цели продаж супермаркета. • Разбираться со всеми жалобами, запросами и другими вопросами, связанными с обслуживанием клиентов. • Наймите и проведите собеседование с новым персоналом для супермаркета. • Организовывать обучение, инструктаж и контролировать всех руководителей отделов. • Организовывать график государственных праздников и выходных дней сотрудников. • Контролировать получение заказов и контроль запасов. • Назначайте и планируйте задачи для конкретных сотрудников, а также отслеживайте их результаты. • Выполните все эксплуатационные требования магазина. • Оценивать, контролировать и планировать задачи, которые будут даны отдельным сотрудникам. • Дисциплинируйте, консультируйте и тренируйте сотрудников, чтобы поддерживать получение положительных результатов. • Инициировать корректирующие действия, анализировать отклонения, планировать расходы и составлять годовой бюджет в дополнение к достижению других финансовых целей организации. • Распознавать будущие и настоящие требования клиентов. • Установите хорошие отношения с существующими и потенциальными клиентами. • Сотрудничать с другими сотрудниками, хорошо понимающими требования к обслуживанию. • Ведение запасов и утверждение контрактов для обеспечения постоянной доступности необходимых услуг и товаров. • Изучайте тенденции, санкционируйте распродажи, а также определяйте все необходимые стимулы для продаж. • Пересмотрите мерчандайзинг, сформулировав ценовую политику. • Определите коэффициент прибыльности, изучив финансовые отчеты и операционные отчеты. • Изучите планы выставок, стимулирование сбыта и рекламу, направленную на прибыльный маркетинг товаров. Требования Минимальные требования к спецификациям работы: • Степень бакалавра в области управления розничной торговлей, HND/HNC в области управления розничной торговлей или диплом в области розничного бизнеса. • Сильный опыт работы в области мерчандайзинга и взаимоотношений с поставщиками. • Отличные навыки межличностного общения. • Умеет работать в режиме многозадачности и проявлять инициативу. • Сильные организаторские способности. • Знание Microsoft Office, особенно Word и Excel. • Демонстрировать хорошие коммуникативные навыки и отличные навыки общения с людьми. • Позитивный настрой и отличный командный работник. • Способен эффективно управлять временем и соблюдать сроки. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Find Your Job Posted Thursday at 07:35 AM Author Share Posted Thursday at 07:35 AM Вакансия Brand - AE/Sr.AE в Edelman, Южная Корея От ₩57,393,036 per year Обязанности ㆍВыполнение задач планирования, связанных с брендом, маркетингом и коммуникациями. ㆍВыполнение кампаний бренда и планов продвижения на различных платформах и других задач, связанных с цифровыми технологиями. ㆍПланирование и проведение рекламных кампаний в социальных и цифровых сетях. ㆍПредпочтительная работа, связанная с опытом работы в СМИ ㆍРабота, связанная со стилем жизни и тенденциями Требования ㆍ3–6 лет опыта работы в сфере связей с общественностью, рекламы, маркетинга и цифровых технологий ㆍПрофессиональные знания и умение использовать бренд-маркетинг и цифровой маркетинг ㆍПлавная коммуникация с различными внутренними/внешними заинтересованными сторонами ㆍВыпускник университета (степень бакалавра 4 года или выше) ㆍАнглийский выше среднего (письменная/разговорная речь)/ способность к глобальному командному общению, корейский - свободно Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.