Find Your Job Posted October 22 Author Share Posted October 22 Вакансия Business Development в systemsGo Corporation, Япония ¥4.0M ~ ¥14.0M / Year Обязанности Продажи и развитие бизнеса (90%) - Выявление и изучение возможностей продаж новой ИТ-инфраструктуры и ИТ-поддержки. - Поиск, развитие и закрытие ключевых возможностей продаж. - Общайтесь с местными/региональными/глобальными лицами, принимающими решения в области ИТ, чтобы позиционировать systemsGo как предпочтительного партнера в Японии и Азии. - Позвоните потенциальным клиентам, чтобы рассказать им о пакете решений systemsGo, чтобы встретиться с лицами, принимающими решения, представить Предложение по услугам и, в конечном итоге, заключить сделку, чтобы привлечь их в качестве реальных клиентов. - Сеть в иностранном деловом сообществе через торговые палаты, деловые сетевые круги/ассоциации и т. д. Маркетинговые исследования и маркетинг (10%) - Исследуйте рынок, чтобы раскрыть бизнес-аналитику и представить результаты и возможности для отдела продаж и маркетинга и исполнительного руководства. - Участие в разработке маркетинговых идей и мероприятий. - Обеспечьте обратную связь с рынком относительно конкурентного предложения и потребностей потенциальных клиентов. - Создавать целевые рекламные материалы. Требования - Опыт работы в сфере развития бизнеса, управления учетными записями или в сфере обслуживания клиентов B2B - Продемонстрированная способность достигать и перевыполнять согласованные цели - Должен быть активным и организованным, демонстрировать сильное чувство сопричастности, целеустремленности и находчивости, а также быть хорошим командным игроком. - Понимание ИТ-инфраструктуры применительно к бизнесу клиентов крайне желательно, но можно провести обучение - Умение пользоваться офисными ИТ-инструментами, в частности Windows, Outlook, Word и Excel - Английский – деловой уровень - Другие языки очень желательны, но не обязательны Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Find Your Job Posted Saturday at 02:10 PM Author Share Posted Saturday at 02:10 PM Вакансия Recruitment Consultant в Apex K.K., Япония ¥3.4M ~ ¥12.0M / Year Обязанности Представлять интересы кандидатов и клиентов, понимая потребности обеих сторон для предоставления консультаций высокого уровня. Управление кандидатами: ・Управление всем процессом подбора персонала, начиная с подачи заявки на работу и заканчивая процессом предложения. (например, подготовка документов, организация собеседований с клиентами, обсуждение деталей предложения и т.д.) ・・Звонки и электронные письма для назначения встреч ・・Проведение консультаций с кандидатами по вопросам карьеры, чтобы понять их потребности ・・Подбор кандидатов на работу Управление клиентами: ・・Развитие новых клиентов ・・Понимание потребностей клиентов в найме ・Предлагать консультационные решения для удовлетворения потребностей в подборе персонала Требования Квалификации: ・ Сильные навыки общения по электронной почте, телефону и лично ・・2 года опыта работы, предпочтительно в Японии ・・Бизнес-уровень английского языка или выше ・・4-летний университетский диплом Предпочтительные навыки / опыт: ・・Опыт работы в следующих отраслях: Фармацевтическая, потребительская, юридическая, финансовая, IT, медицинское оборудование, цепочка поставок, закупки, HR, бухгалтерия ・・Опыт в развитии нового бизнеса ・・Опыт работы в продажах или консалтинге ・・Японский язык на уровне делового общения Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Find Your Job Posted 2 hours ago Author Share Posted 2 hours ago Вакансия HR Generalist, ОАЭ от AED 7,000 per month Обязанности - Управление иммиграцией, глобальной мобильностью, международными назначениями и соблюдением законодательства - Поддерживал связь с государственными органами ОАЭ, представлял юридические документы, связанные с продлением торговой лицензии в ОАЭ. - Обеспечивал своевременное решение всех запросов/жалоб и выступал в качестве контактного лица для любых эскалированных случаев. - Координировал действия сотрудников по подаче заявлений, сбору документов после получения разрешения и общению с государственными чиновниками. - Оформление визы для иждивенцев / медицинского освидетельствования и медицинского страхования для новых сотрудников - Управление консультантами - Ведение табеля учета рабочего времени - Расчет окончания срока службы - Офисное администрирование Требования - Опыт работы: 5+ лет - Требуется опыт работы в ОАЭ - Предпочтительно мужчина, владеющий арабским языком Обращаться 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус Контактное лицо Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.