Jump to content

Иммигранты Aмерики после 2022


сЁмик
 Share

Recommended Posts

Иммигранты Aмерики. Изменения, коснувшиеся всех в мире людей, после событий февраля 2022 года.

По данным U.S. Labor Department, инфляция в США на осенью 2022 года составила 8,2%. Больше всего она затронула сферу недвижимости, медицинского обслуживания и продукты питания. Частично инфляция была компенсирована снижениями цен на бензин (на 5%). Такие показатели инфляции в США являются рекордными за последние 30 лет, что наложило отпечаток на образ жизни в Америке в 2022 году.

«Мы были к этому готовы»
Такой позиции придерживаются американцы, которые во время эпидемии коронавируса были разочарованы активной материальной поддержкой населения со стороны государства. Пока власти говорили о стимулировании экономики и раздавали деньги гражданам и бизнесу, финансово компетентные жители США делали прогнозы о тяжелых временах. Поэтому рекордные показатели роста цен сейчас их никак не удивляют.

Новые привычки

Инфляция в США коснулась абсолютно каждого и внесла свои коррективы в образ жизни.
Появились новые привычки.

1. Следить за рынком недвижимости
В 2020 году, когда офисы крупных компаний «переехали» в дома сотрудников, случилось невероятное. Городские жители стали продавать свои квартиры и дома и переезжать в пригороды, отдавая предпочтение чистому воздуху, природе и более бюджетному и комфортному жилью.

В 2020-2021 годах процент по ипотеке был минимальный – до 3%. Все просто: есть спрос – есть предложение. Экономические закономерности никто не отменял. Дома разлетались, как горячие пирожки. Цены на недвижимость в пригородах стали расти. Федрезерв США поднял ключевую ставку. Сейчас в США жилье подорожало в среднем на 15%, а процент по ипотеке преодолел барьер в 7%. Поэтому любое действие с недвижимостью в Америке сейчас должно стать хорошо продуманным ходом.

2. Покупать авто, а не брать в лизинг
Большинство семей привыкли к тому, что каждые три года у них новая машина. Все благодаря лизингу. Такая долговременная аренда предполагает оплату ежемесячного платежа (меньшего, чем платеж по кредиту) в течение трёх лет, по истечению которых старая машина сдается дилеру, а взамен берется новая.

В 2022 году цены на лизинг повысились на 30% из-за нарушения поставок комплектующих в предыдущем году. Предложений стало меньше, а спрос остался тем же. В целом, цены на покупку машины практически не изменились. Поэтому выгоднее купить авто за деньги, а не брать в аренду.

3. Запасаться впрок
Это было свойственно жителям США и раньше, но в период эпидемии коронавируса люди стали покупать еще больше, но реже. Если до этого американская семья традиционно ездила на закупку пару раз в месяц, то в 2020 году – не чаще одного раза. В 2022 году привычка делать большие покупки осталась, а количество поездок вернулось к допандемийному времени.

Жители США заметили, что стали тратить на еду и бытовую химию на 30-40% больше, чем в 2019 году. Но эти затраты связаны отнюдь не с ростом цен, а с ростом числа покупок.

4. Тратить с умом
В Америке стали массово отказываться от платных подписок на смартфоне и телевидении, стали чаще делать кофе и ланчи дома вместо походов в кафе. Закупка продуктов питания, бытовой химии, техники, одежды или обуви теперь осуществляется по принципу «где дешевле», а не «где удобнее». 

Небывалой популярностью за последние пару лет стали пользоваться приложения с кэшбеками и купонами (Rakuten, iBotta, TopCashBack и др.). Достаточно делать покупки через подобные приложения и получать не только дополнительные скидки, но и деньги наличными. Обычно американские семьи в месяц получают порядка $100 в виде кэшбеков из приложений.

Даже популярнейший в США Amazon дал заработать на своем сайте. Достаточно участвовать в опросах и отправлять копии чеков от любых покупок в приложении «Amazon Shopper Panel». В месяц можно загрузить не более 10 чеков и получить за каждый из них $1. Мелочь, а приятно.

5. Смотреть на ценники
Жители США, привыкшие к тому, что цены на товары не меняются годами, столкнулись с их повышением. Американцы во все времена тщательно следят за своим кошельком, поэтому любое изменение цен может повлиять на бюджет семьи как минимум и заставить изрядно понервничать.

6. Стать риск-менеджером
Рост цен на бензин, продукты питания и бытовую химию стал не столько финансовым потрясением, сколько психологическим. Всё больше американцев стали обращаться к психологам с проблемой повышенной тревожности на фоне неуверенности в завтрашнем дне. Еще более популярными стали курсы по финансовой грамотности и менеджменту рисков. Американцы учатся заранее продумывать, с какими трудностями они могут столкнуться и что нужно сделать, чтобы не допустить их.

Американцы экономны, поэтому им не стыдно покупать вещи на гаражных распродажах и продавать ненужное. Вместе с тем, инфляция заставила их пересмотреть свои финансовые привычки и подходить к вопросу денег более подкованными.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...