+гот+ Posted July 19 Share Posted July 19 «Крупнейший ИТ-отказ в истории» приносит хаос в аэропортах, супермаркетах, банках и предприятиях Вчера в пятницу крупный ИТ-сбой обвалил банки, супермаркеты, аэропорты и другие предприятия по всему миру, а также в Новой Зеландии. Эффекты домино продолжают ощущаться по всему миру. Сбой связан с «дефектным» обновлением программного обеспечения американского поставщика кибербезопасности CrowdStrike, которое начало поражать системы Microsoft около 14:00 по новозеландскому времени. Вот объяснение того, что произошло. Генеральный директор и президент компании заявил, что он «глубоко сожалеет» о сбоях, вызванных сбоем, и что исправление было внедрено. По данным авиационной аналитической компании Cirium, тысячи рейсов по всему миру были отменены из-за повсеместных проблем с регистрацией. На расписание рейсов Новой Зеландии могут повлиять глобальные сбои. Ведущий консультант по кибербезопасности Трой Хант назвал это «крупнейшим сбоем в сфере ИТ в истории» и «том, о чем мы все беспокоились в связи с 2000 годом, но на этот раз это действительно произошло». Kiwibank, ASB, BNZ и ANZ заявили в пятницу днем, что столкнулись с внезапными и неожиданными проблемами в своих онлайн-системах. В Woolworths заявили, что у них возникли технические проблемы на их веб-сайте и в магазинах. Некоторые магазины были закрыты, и это повлияло на онлайн-покупки. В компании Foodstuffs также заявили, что у них возникли проблемы с онлайн-системами. В 23:11 Гражданская оборона сообщила, что многие системы восстанавливают работу, но потребуется время, чтобы все вернулось в норму. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.