Jump to content

Вакансии в Египте


R-Tist
 Share

Recommended Posts

Вакансия Management Trainee в L'Oreal Middle East, Каир, Египет

от 3,963.00 EGP

Обязанности

Программа стажировки менеджеров:

Программа ротации продолжительностью 12-18 месяцев специально для свежих выпускников с опытом работы (0-2 года) в подразделениях L'Oréal в областях (маркетинг, продажи, цепочки поставок).

В качестве Management Trainee вы получите возможность работать в тесном контакте с топ-менеджерами и руководителями L'Oréal, достигать поставленных целей проекта и добиваться выдающихся результатов с практическим опытом, участвовать в деятельности назначенного отдела, представлять каждый отдельный проект высшему руководству после завершения программы.

Этот уникальный опыт и экспозиция гарантирует, что вы получите "общую картину" для успешной карьеры в группе L'Oréal.

Требования

- Студент со степенью бакалавра/магистра или молодой выпускник с опытом работы менее 2 лет полный рабочий день

- Сильные коммуникативные, аналитические и сетевые навыки

- Чувство прекрасного, креативность, инновации

- Способность к быстрым действиям, умение принимать решения

- Ориентированность на бизнес (опыт, полученный во время стажировок, обучения за рубежом, деятельности в студенческих организациях)

- Гибкость, самомотивированность

- Свободное владение английским языком

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия ETIC, BI Engineer - Senior Associate, Каир, Египет

от 12,200 EGP

Обязанности

Вы присоединитесь к нашей практике разработки данных, отчетности и аналитики, которая является основной частью нашего бизнес-подразделения «Технологии, данные и аналитика».

Мы поддерживаем наших клиентов в реализации различных проектов преобразования в коммерческом секторе, от определения стратегий данных до помощи в проектировании, проектировании и внедрении современных решений для данных и аналитики с использованием новейших облачных технологий.

Роль предоставит вам возможность работать с портфелем клиентов, уделяя особое внимание крупным и сложным организациям.

Вы будете работать в команде, которая подчиняется руководству службы предоставления аналитики данных, и будете неотъемлемой частью команды, базирующейся в Каире, а также тех, кто реализует программы трансформации клиентов в глобальной сети PwC, включая Великобританию, Германию и Ближний Восток.

Дополнительные навыки:

• Оптимизация производительности отчетов PowerBI

• Улучшение отчетов PowerBI с помощью безопасности на уровне строк и настройка этой функции.

• Выражения анализа данных (DAX)

• Создание расширенных рабочих процессов обработки данных в Alteryx с навыками в категориях инструментов, не упомянутых выше (например, прогнозный, предписывающий, пространственный, демографический анализ).

• Публикация рабочих процессов на Alteryx Server и планирование рабочих процессов.

• Создание макросов Alteryx

• Создание конвейеров SnapLogic

• Работа с DataBricks

Требования

• +4 года опыта работы в сфере отчетности и аналитики, обширный опыт работы с инструментами отчетности и аналитики, включая:

• PowerBI, Tableau, QlikSense, Looker, Foundry или аналогичный

• SQL, PowerQuery; Альтерикс или аналог

• Опыт работы разработчиком информационных панелей и отчетов с использованием Power BI или аналогичного инструмента BI не менее 3 лет.

• Минимум 2 года опыта работы со следующими инструментами: инструменты Azure Data Platform, SQL DB и Power BI.

• Получение данных и их преобразование для создания отчетов в PowerBI и PowerQuery.

• Создание вычисляемых, ограниченных и производных показателей в PowerQuery и PowerBI, а также понимание того, когда какой подход использовать.

• Создание привлекательных и информативных визуализаций и интерактивных отчетов, фильтров в PowerBI с использованием принципов информационного дизайна.

• Создание реляционных моделей данных на основе требований к отчетности и необработанных базовых данных.

• Стандартные подходы к очистке данных и обеспечению качества данных

• Идентификация и определение правил в рамках процесса ETL для согласования, агрегирования, фильтрации и преобразования данных, чтобы их можно было использовать для определенных целей отчетности.

• Понимание статистического моделирования, машинного обучения или интеллектуального анализа данных, концепций интеллектуального анализа текста и опыт решения проблем с помощью этих методов для быстрого понимания бизнеса.

• Подтвержденный опыт программирования на одном из Python, R, Go, SQL или аналогичных

• Подтвержденный опыт работы с Excel

• Сильная деловая хватка в отношении аналитики, наличие опыта как минимум в одной области бизнеса (например, маркетинг, продажи, финансы, рабочая сила, закупки и т. д.)

• Подтвержденный опыт сбора и перевода требований

• Большой опыт работы с большими и сложными наборами данных

• Анализ функциональности и потребностей бизнеса; перевод их в технические требования и проекты решений

• Отличные навыки общения, взаимоотношений и сильный командный игрок

• Подтвержденная способность передавать технические знания клиентам и коллегам

• Увлечен аналитикой и пониманием, в том числе быть в курсе последних тенденций и технологий.

Образование:

• Высшее образование в области информатики/инженерии, бизнес-аналитики, информационных систем, статистики, математики или других смежных дисциплин, предпочтительно

• Требуется сертификация Microsoft Power BI.

• Сертификация Tableau является преимуществом

• Сертификация Celonis является преимуществом

• Сертификация Alteryx является преимуществом

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия ETIC, Corporate Communications - Senior Manager, Каир, Египет

от 13,300 EGP per month

Обязанности

Тесно сотрудничайте с генеральным директором ETIC, внутренними заинтересованными сторонами и представителями, чтобы стимулировать позитивную, инновационную и эффективную деятельность по связям со СМИ в соответствии с ростом фирмы и приоритетными областями.

• Разрабатывать, внедрять и координировать коммуникационные программы, основанные на передовых идеях, развитии рынка и маркетинговых инициативах, а также давать советы и рекомендации по содержанию и позиционированию таких идей, материалов и мероприятий.

• Сотрудничать с агентствами в проведении более широких PR-кампаний в поддержку стратегических приоритетов фирмы и тесно сотрудничать с коллегами для обмена опытом и передовой практикой, а также для поощрения инновационной и лидирующей на рынке PR-деятельности.

• Обеспечить эффективные и хорошо продуманные программы контактов со СМИ для ключевых представителей и построить прочные рабочие отношения с внутренними и внешними заинтересованными сторонами, такими как отдел маркетинга и журналисты.

• Исследуйте, разрабатывайте и доставляйте внутренние коммуникации, отвечающие текущим требованиям консультационного бизнеса, в соответствии с корпоративными рекомендациями по брендингу и коммуникациям.

• Написание, редактирование и развертывание контента для внутренних коммуникаций, включая статьи, темы для обсуждения, электронные письма и видеоконтент.

• Создавайте и поддерживайте четкое понимание приоритетов фирмы и направлений ее деятельности для согласования деятельности по внешним коммуникациям.

• Сотрудничайте с коллегами из группы корпоративных коммуникаций, чтобы определить возможности интегрированной коммуникации на нескольких платформах.

• Управлять и тренировать младших членов команды

Требования

• Требуется более 12 лет опыта в общении с не менее 4 лет опыта управления

• Опыт в области общественных и университетов желателен

• Опыт работы в коммуникационной команде, особенно внутренняя коммуникация, для крупной организации, наиболее востребован.

• Желаем лиц в письменной форме для множества различных аудиторий. Общий журналистский или маркетинговый опыт полезен.

• В идеале не менее четырех лет солидного опыта работы со СМИ/коммуникациями, желательно на руководящем уровне в сфере услуг/между бизнесом – в компании или в агентстве.

• Опыт управления и проведения высокоэффективных PR-кампаний, а также решения сложных и сложных технических вопросов и деликатных вопросов.

• Сильная сеть соответствующих журналистов и отраслевых контактов.

• Превосходные навыки письма и аналитических навыков, а также проверенная способность планировать, управлять и реализовать проекты.

• Сильные навыки управления заинтересованными сторонами и способность управлять несколькими проектами.

• Проверенная способность использование цифровых и социальных сетей в качестве эффективных инструментов по связям с медиа.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...