Jump to content

Помогите F 1 виза в Америку!!!!!!!!


Recommended Posts

Подскажите пожалуйста. я хочу получить F1 визу на год. выбрала курсы на которых хочу учиться(Нью-Йорк, Спениш Американ инститьют), дело в том что эти курсы самые дешевые , как отнесется консул к этому?

я была по программе Ворк энд трэвэл 3 раза(последний раз этим летом). я не студентка(в этом году закончила)

Вопрос: как мне лучше оформить документы?? что я работаю и фирма является моим спонсором?? или родители?? или фирма рекомендует а родители являются спонсорами?? :)заранее благодарю

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

kalina-malina,

выбранный вами университет находится в списке признанных USCIS, поэтому учиться в этом университете вы можете.

Вы должны представить в консульство информацию о финансовом положении. Если вас финансируют родители, то вы должны предъявить банковские счета, налоговые декларации и т.д. Если вы получили стипендию, заем, государственную помощь, то вы непременно должны показать свидетельства о том, что обучение и другие связанные с ним расходы были или будут оплачены. В некоторых случаях, если вас поддерживают семья или спонсоры в США, консульство может потребовать предъявить свидетельства наличия счетов в банках США и подтвердить перевод соответствующей суммы на покрытие ваших расходов, а также представить доказательства наличия семейных средств, которые пойдут на оплату обучения в будущем, если оно продлится более года.

Link to comment
Share on other sites

kalina-malina,

у тебя или родителей должен быть счет в банке, на сумму покрывающую затраты на обучение, проживание и питание на весь период пребывания в сша. выписка с этого счета обязательна для прохождения посольства.

самая дешевая школа, может вызвать недоверие у консула.. могут возникнуть вопросы почему именноэта школа.. и т.д. надо придумать вразумительный ответ, т.к. если сказать там девевле, это тоже плюсом не будет..