brk Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 Хочу получить работу примерно на год в англоязычной стране (Америка, Англия, Канада) или на круизном лайнере. Я фотограф, но работать в этой сфере не принципиально. Уровень английского на сегодня pre-intermediate. Активно учу. Мне 36 лет. Что посоветуете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DJ NY I Posted March 28, 2010 Share Posted March 28, 2010 На год без риска отказа в визе можно к нам приехать по этой проге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
brk Posted March 28, 2010 Author Share Posted March 28, 2010 1. мне 36, а не до 30 лет. 2. хотелось бы понимать что я еду уже на рабочее место. 3. предпочтителен вариант стоимостью до 1000$; 5000$ как в этом случае для меня дороговато. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DJ NY I Posted March 28, 2010 Share Posted March 28, 2010 1. мне 36, а не до 30 лет. Это понятно. Если курс английского является подготовительным к американской магистратуре, визу дадут. Чтобы уж совсем все спокойно было почитай о стипендиях в 120 us университетах. 2. хотелось бы понимать что я еду уже на рабочее место. Тогда только на лайнер. 3. предпочтителен вариант стоимостью до 1000$; 5000$ как в этом случае для меня дороговато. Не получится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
brk Posted March 28, 2010 Author Share Posted March 28, 2010 Разве лайнер стоит дороже 1000 - 1500? Как попасть на лайнер? что для этого нужно делать? я живу в Украине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DJ NY I Posted March 30, 2010 Share Posted March 30, 2010 Лайнер стоит меньше. Пиши сюда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...