Jump to content

Экскурсии по предприятиям Европы становятся все более популярными


Recommended Posts

В последнее время европейские туристы больше интересуются не памятниками, едой и улочками старых городов, а историей создания и производством мировых брендов. Только во Франции для экскурсий открыты более 5 000 предприятий, которые ежегодно принимают около 8 млн любопытных путешественников.

Во Франции фабрики и заводы стали привлекать посетителей еще в 1801 году, чтобы максимально рассказать им о своих товарах и показать процесс производства. В 20-м веке для экскурсий стали открыты Citro?n и Airbus. Производители через открытость и радушный имидж рассчитывают и на поправку своего экономического положения. В 75% случаев такие посещения заканчиваются сделкой. Трудно не прихватить с собой бутылочку Cointreau, особенно если она сделана на глазах туриста.

Правда, российские путешественники не особо стремятся на французские заводы, ведь во Франции слишком много мест, где хотелось бы побывать. «Даже когда турист уже не первый раз посещает Францию, он предпочтет скорее поехать еще раз в Версаль или посмотреть замки Луары, нежели разглядывать процесс производства автомобилей», – заверила руководитель французского отдела компании «Асент-Трэвел» Юлия Кулышева,.

А вот в Германии такие экскурсии на предприятия пользуются большим спросом. «Как правило, это индивидуальные туры, либо специально организованные группы. Помогают в этом даже руководители заводов. Сейчас, например, для посещения открыты заводы Volkswagen в Вольфсбурге, Дрездене и Ганновере, завод Audi в Ингельштадте, завод BMW в Мюнхене. Можно посетить заводы Porsche и Mercedes. Помимо автомобильных заводов, в Германии открыты для экскурсий Депо немецкой железной дороги в Гамбурге. Там же можно посетить завод Airbus, как и авиаремонтный завод Lufthansa. Экскурсии есть и на немецкую биржу во Франкфурте, в крупные аэропорты и судоверфи. Естественно, популярны экскурсии на пивоварни, винные производства, фарфоровую мануфактуру в Майсене. При желании, можно даже посетить завод IADF Aerospace по производству элементов для космических кораблей и спутников. Правда, график экскурсий на такие заводы настолько плотен и пробиться туда довольно сложно.

В Германии очень хорошо развита практика экскурсий на производство школьных групп, для того чтобы молодому поколению было проще ориентироваться при выборе профессии. Популярны корпоративные выезды на экскурсии. Для того, чтобы присоединиться к экскурсионной группе самостоятельно, достаточно заранее отправить заявку. По его словам, у многих заводов данная услуга предоставляется прямо на сайте и бесплатно.

В Италии экскурсии на заводы не практикуются, но огромной популярностью пользуются музеи при заводах, например, Ferrari и Maserati. Посещение этих музеев включено в тур «Жемчужины севера Италии». Очень популярны как сами музеи, так и тест-драйвы, которые регулярно устраиваются для посетителей. Сейчас очень большой музей при заводе также строит компания Fiat. А вот большинство небольших семейных предприятий, где делаются пищевые продукты обычно ограничиваются просто дегустацией. Крупного производства там нет.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Я бы тоже сходил. На швейцарскую шоколадную фабрику, на завод шампанского во Франции, на один из автозаводов в Германии, от дегустации на сырной фабрики не отказался бы... Это все гораздо интереснее, чем по музеям с антиквариатом ходить

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...