Jump to content

Менеджер по продажам!


Recommended Posts

Вакансия B2B Manager в JYSK, Венгрия

от 470 000 HUF per month

Обязанности

В качестве менеджера B2B вы будете отвечать за обеспечение активной и целенаправленной деятельности по продажам с целью укрепления позиций JYSK в сфере продаж как частному, так и государственному бизнесу».

Наши B2B-клиенты варьируются от малого бизнеса и отелей до крупных государственных учреждений, и это требует, чтобы отдел всегда предоставлял быстрые и уникальные решения под вашим видимым руководством и четким общением.

Требования

нацеленность на результат и ответственность

является сильным коммуникатором

ориентирован на выполнение задач и любит вызовы

может справиться со сложностью и расставить приоритеты в ваших задачах

структурирован и решителен

имеет талант строить отношения как внутри компании, так и с клиентами

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вакансия Retail Associate (Computers / IT), Кипр

Стартовая зарплата €19,500 брутто, включая 13-ю зарплату.

Обязанности

Общее обслуживание розничных клиентов

Управление заказами клиентов, как в магазине, так и онлайн

Требования

Владение греческим и английским языками в письменной и устной форме.

Общительный характер

Страсть к технологиям

Предыдущий опыт работы в сфере обслуживания клиентов

Знания в области ИТ, продажи компьютеров и технической поддержки будут дополнительным преимуществом.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15

Link to comment
Share on other sites

Вакансия SALES REPRESENTATIVES, Кипр

от 1,300 EUR

Обязанности

Презентация и продвижение продукции компании среди клиентов

Организация встреч с потенциальными клиентами с целью развития клиентской базы

Ответственность за надлежащее соблюдение стандартов и процедур компании

Целенаправленная работа на постоянной основе для достижения результатов

Участие в программах обучения, ежедневно предлагаемых Компанией

Требования

Водительские права

Уверенное общение на греческом языке

Опыт работы в сфере коммуникации, рекламы и продаж будет приветствоваться

Амбициозная и динамичная личность

Энтузиазм и инициативность

Страсть к успеху

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вакансия Sales Administration Officer - English speaking в Tetra Pak, Швеция

от 38,779 SEK per month

Обязанности

Выступайте в качестве нашего основного контактного лица для клиентов и рыночных компаний по заказам запчастей и запросам.

Отвечайте на входящие заказы и помогайте с вопросами по телефону и электронной почте.

Выполняйте задачи администрирования заказов в SAP ECC и CRM, а также в других внутренних инструментах и системах.

Последующие действия по заказам, соглашениям об уровне обслуживания и другим ключевым показателям.

Убедитесь, что доставка каждому клиенту осуществляется в нужное время и с наименьшими затратами.

Работайте в тесном сотрудничестве с компаниями европейского рынка и другими внутренними отделами.

Постоянно создавайте и используйте свою сеть коллег и внешних партнеров Tetra Pak для поддержки.

Требования

Мы верим, что вы человек, ориентированный на результат и ориентированный на обслуживание.

У вас нет проблем с одновременной работой над различными задачами.

Ваша работа четко структурирована, что обеспечивает точность на детальном уровне.

Вы можете работать независимо, но вы также являетесь командным игроком и любите сотрудничать со своими товарищами по команде и другими командами для наиболее эффективного решения рабочих задач.

Соответствующее высшее образование.

Большой опыт работы с клиентами и административными задачами.

Хорошее знание пакета Microsoft Office.

Опыт работы с SAP CRM или ECC будет плюсом.

Отличные коммуникативные навыки

Мы также ожидаем, что вы свободно владеете английским языком, письменным и устным. Знание других языков считается плюсом.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...