Guest Nessie Posted January 28, 2008 Share Posted January 28, 2008 успокоила пасип большое)))а то думала кранты)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest yo-yo Posted January 28, 2008 Share Posted January 28, 2008 tасман в этой теме давал словарик для официанта. нормальный словарь, больше ничего и не нужно говорить))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest мулечка Posted January 30, 2008 Share Posted January 30, 2008 Предлагаю использовать отличный (по моему мнению) способ и язык обогатить, и книгу "почитать" - Recorded Books или Taped Books или Audiobooks, то есть книги записанные профессиональными актерами - nativ-ами. Другое дело, что в России их сложно найти.... В дополнение предлагаю весьма интенсивный способ тренировки произношения. Одеть наушники и включить радиопередачу с речью или аудиокнигу и пытаться громко повторять текст за диктором (чтецом) в реальном, режиме времени, то есть стараться произносить тот же текст с той же скоростью с минимальным запаздыванием. Попробуйте делать это непрерывно в течение 5, 10, 15, 20 минут. Это страшно выматывает, но дает поразительный эффект. Не цепляйтесь за слова, не тормозите на своих ошибках, все должно идти плавным непрерывным потоком. способ хороший, но требует постоянного сосредоточения. после парочки таких уроков наступит такая всеобъемлющая лень, что продолжать учить не захочется! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest мулечка Posted January 30, 2008 Share Posted January 30, 2008 мой способ учить английский - работать репетитором по английскому. И сама выучишь и деньги заработаешь . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest lollipops Posted January 30, 2008 Share Posted January 30, 2008 хех, вот и доверяй после этого репетиторам.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Оля Posted January 30, 2008 Share Posted January 30, 2008 Хочу рассказать про свой опыт изучения английского. Я начала учить его в школе, что называется из под палки на "троечку" . потом в универ поступила, оказалось, что на английский здесь вообще внимания не обращают, так как специальность этого не предусматривает. Решила позаниматся с репетитором, т.к решила ехать в Америку, а без языка там делать нечего. Поучилась с репетитором - без толку. Толи я тупая, то ли репетитор плохой. Теперь думаю идти на курсы по методу Китайгородской. Никто не слышал про такое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Оля Posted January 30, 2008 Share Posted January 30, 2008 и не только своими словами, можно и на крайний случай жестами показать У заведения явно посетителей не прибавится, если официанты будут немые Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest temych Posted January 30, 2008 Share Posted January 30, 2008 Решила позаниматся с репетитором, т.к решила ехать в Америку, а без языка там делать нечего. Поучилась с репетитором - без толку. Толи я тупая, то ли репетитор плохой. Большинству репетиторов лишь бы деньги содрать. вот их цель, а на качество наплевать, ведь всегда можно сказать, что это ученик неспособный, а не учитель плохой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Monstrik Posted January 30, 2008 Share Posted January 30, 2008 Если решатся на репетитора, то надо среди знакомых искать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gabriella Posted January 30, 2008 Share Posted January 30, 2008 наверное самые хорошие репетиторы - это школьные учителя... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Оля Posted January 30, 2008 Share Posted January 30, 2008 наверное самые хорошие репетиторы - это школьные учителя... Это как раз мой случай Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest мулечка Posted January 30, 2008 Share Posted January 30, 2008 Теперь думаю идти на курсы по методу Китайгородской. Никто не слышал про такое? А чем он примечателен, этот метод? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Оля Posted January 30, 2008 Share Posted January 30, 2008 Ох, в двух словах не скажешь... Сейчас с одного сайта скопирую...посмотри кста в нете - там есть. вот: Официальное название метода Китайгородской - "метод активизации резервных возможностей личности и коллектива". Основные принципы метода Китайгородской: Принцип личностного общения. Реализация этого принципа на практике означает, например, что, задав вопрос, преподаватель должен уметь выслушать своего ученика не только и не столько как "ученика", но и как собеседника, партнера. Это умение проявляется в реакции на содержание, смысл сказанного учеником. Для преподавателя интенсивного обучения это особо важное качество, т.к. он должен уметь строить общение в учебной группе по типу реального общения, "вплетая" в этот контекст неформального личностного общения учебный материал (упражнения). Принцип игровой организации. Преподаватель создает упражнения для решения конкретных учебных задач на определенном языковом и речевом материале, а затем комбинирует их в сценарии занятия. Коммуникативные задания в упражнениях формулируются как естественные жизненные ситуации, исходя из конкретного языкового и речевого материала, который запланирован преподавателем для определенного этапа его отработки. Постоянная смена ролей и ситуаций на занятиях способствует поддержанию мотивации речевых действий учащихся при большом количестве повторений одних и тех же языковых единиц и грамматических явлений, что является необходимым условием для формирования прочного и гибкого речевого навыка. Принцип коллективного взаимодействия. Принцип коллективного взаимодействия определяет такой способ организации учебного процесса, при котором: учащиеся активно общаются друг с другом, обмениваясь учебной информацией, расширяя за счет этого свои знания, совершенствуя умения и навыки; между участниками складываются благоприятные взаимоотношения, служащие условием и средством эффективности обучения и творческого развития каждого; условием успеха каждого является успех остальных. Принцип концентрированности. Концентрированность в организации учебного материала и учебного процесса находит свое воплощение в предлагаемой нами трехуровневой модели овладения устными и письменными формами иноязычного общения "Синтез-Анализ-Синтез". Этапы овладения учащимися иноязычным общением по данной модели непосредственно связаны с объемом учебного материала и его распределением в курсе обучения. При определении общего объема учебного материала исходим из максимума, необходимого для реализации целей курса обучения (в нашем случае 2000-2500 лексических единиц). Принцип полифункциональности упражнений. Полифункциональность упражнений соответствует тому подходу при обучении иностранному языку, который предполагает одновременное и параллельное овладение языковым материалом и речевой деятельностью, в отличие от традиционного подхода, предусматривающего последовательное овладение сначала языковым материалом, а затем - речью. Главное! Преподаватель должен помнить, что никакой грамматический материал нельзя "пройти". Он существует всегда, до последнего дня занятий в поле внимания преподавателя, который включает любое данное грамматическое явление в упражнения разного уровня. Подчас преподаватель стремится отработать какое-либо грамматическое явление так, чтобы "от зубов отскакивало", прежде чем перейдет к другому явлению. Это - ошибочный путь, от которого хотелось бы вас предостеречь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Оля Posted January 30, 2008 Share Posted January 30, 2008 С сайта - http://www.english.language.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest мулечка Posted January 30, 2008 Share Posted January 30, 2008 мммм...звучит заманчиво интересно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest norwaq Posted January 31, 2008 Share Posted January 31, 2008 2Оля - у меня сестра преподает по этому методу в лингва центре. сам не пробовал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Оля Posted January 31, 2008 Share Posted January 31, 2008 Я уже записалась, пойду в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MILANA Posted February 6, 2008 Share Posted February 6, 2008 Я уже записалась, пойду в субботу. ну как сходила? что там интересненького Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Оля Posted February 6, 2008 Share Posted February 6, 2008 О,да! Супер, супер, супер курсы! Короче это был пробный урок, знакомство. Человек 15 собралось разных возрастов от 12 до 50 (группы формируются по уровню языка). Ведет курсы женщина, Елена. Лет 25. Она нас каждого представила причем не по нашим настоящим именам(!), а каждому раздали как бы роль. Я - журналистка, free lacer, Linda Hillman, from canada. В общем никто из нас не знает наших настоящих имен и профессий друг друга. Играем свои роли Мы все сидели на большом круглом диване, никаких столов и ручек. Только живое общение. Наша Helen (преподаватель) весь урок стояла перед нами и руководила процессом (2 часа). Мы столько всего успели: выучили 50 новых слов и конструкций, повторили гармматику в форме танца и пения (хороший ход - задействуются сразу все уровни памяти)...прошли тест, познакомились, проиграли различные сценки с различными атрибутами и переодеванием... Весь урок проходит в бурно и весело. Сегодня еще пойду. 2 раза в неделю ходить буду. По-моему, очень эффективная методика, если все уроки будут в таком же виде проходить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MILANA Posted February 6, 2008 Share Posted February 6, 2008 прикольно, весело, а самое главное интересно у тебя такая память хорошая, что ты не записывая выучила 50 новых слов в течении 2 часов? круто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Оля Posted February 6, 2008 Share Posted February 6, 2008 Эти слова нам сначала на картоках показывали и мы их проговаривали и стадрались запомнить с помощью ассоциаций. Потом в течение урока мы неоднократно их повторяли, но уже в конкретных ситуациях и сценках - волей-неволей запомнишь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MILANA Posted February 8, 2008 Share Posted February 8, 2008 прикольно, а что вы еще там делаете? ты уже была на 2-м занятии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Оля Posted February 8, 2008 Share Posted February 8, 2008 Да, была. Короче, все практически в том же темпе. Нормально. Жаль, что учим только британский вариант. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Ксюн Posted February 14, 2008 Share Posted February 14, 2008 Оля, а сколько стоит это удовольствие? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Оля Posted February 17, 2008 Share Posted February 17, 2008 У нас в городе - 1500р в месяц. То есть за 8 занятий по 2 в неделю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Ксюн Posted February 17, 2008 Share Posted February 17, 2008 А в каких еще городах есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Оля Posted February 17, 2008 Share Posted February 17, 2008 Да я не знаю точно в каких, но знаю, что по России их несколько. Кстати у IES Agency я слышала тоже есть какой-то курс английского. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MILANA Posted February 18, 2008 Share Posted February 18, 2008 да я тоже слышала и даже видела, там диски и 4 книжки, я бы взяла, но денег у меня с собой не было и цену даже не узнала Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest the_eye Posted February 18, 2008 Share Posted February 18, 2008 kuzja, а у тебя куда оффер? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nessie Posted February 28, 2008 Share Posted February 28, 2008 эх а что делать если уровень языка и так хороший песнями и танцами тут не поможешь((но с грамматикой просто труба...могу вызубрить времена что и когда употр. но все равно в речи кроме презента паста и континиуса ну и перфект иногда...вставить просто не в состоянии...жесть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.