Fish-ka

Учим английский =)))

Recommended Posts

Guest Nessie

успокоила пасип большое)))а то думала кранты)))) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest yo-yo

tасман в этой теме давал словарик для официанта. нормальный словарь, больше ничего и не нужно говорить)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest мулечка

Предлагаю использовать отличный (по моему мнению) способ и язык обогатить, и книгу "почитать" -  Recorded Books или Taped Books или Audiobooks, то есть книги записанные профессиональными актерами - nativ-ами. Другое дело, что в России их сложно найти.... :(

В дополнение предлагаю весьма интенсивный способ тренировки произношения. Одеть наушники и включить радиопередачу с речью или аудиокнигу и пытаться громко повторять текст за диктором (чтецом) в реальном, режиме времени, то есть стараться произносить тот же текст с той же скоростью с минимальным запаздыванием. Попробуйте делать это непрерывно в течение 5, 10, 15, 20 минут. Это страшно выматывает, но дает поразительный эффект. Не цепляйтесь за слова, не тормозите на своих ошибках, все должно идти плавным непрерывным потоком.

способ хороший, но требует постоянного сосредоточения. после парочки таких уроков наступит такая всеобъемлющая лень, что продолжать учить не захочется! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest мулечка

мой способ учить английский - работать репетитором по английскому. И сама выучишь и деньги заработаешь :D.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest lollipops

хех, вот и доверяй после этого репетиторам.. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу рассказать про свой опыт изучения английского. Я начала учить его в школе, что называется из под палки на "троечку" :). потом в универ поступила, оказалось, что на английский здесь вообще внимания не обращают, так как специальность этого не предусматривает. Решила позаниматся с репетитором, т.к решила ехать в Америку, а без языка там делать нечего. Поучилась с репетитором - без толку. Толи я тупая, то ли репетитор плохой. Теперь думаю идти на курсы по методу Китайгородской. Никто не слышал про такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

;D и не только своими словами, можно и на крайний случай жестами показать :)

У заведения явно посетителей не прибавится, если официанты будут немые  :):D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest temych

Решила позаниматся с репетитором, т.к решила ехать в Америку, а без языка там делать нечего. Поучилась с репетитором - без толку. Толи я тупая, то ли репетитор плохой.

Большинству репетиторов лишь бы деньги содрать. вот их цель, а на качество наплевать, ведь всегда можно сказать, что это ученик неспособный, а не учитель плохой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Monstrik

Если решатся на репетитора, то надо среди знакомых искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное самые хорошие репетиторы - это школьные учителя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное самые хорошие репетиторы - это школьные учителя...

Это как раз мой случай :rolleyes:???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest мулечка

Теперь думаю идти на курсы по методу Китайгородской. Никто не слышал про такое?

А чем он примечателен, этот метод?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, в двух словах не скажешь... :) Сейчас с одного сайта скопирую...посмотри кста в нете - там есть.

вот:

Официальное название метода Китайгородской - "метод активизации резервных возможностей личности и коллектива".

Основные принципы метода Китайгородской:

Принцип личностного общения. Реализация этого принципа на практике означает, например, что, задав вопрос, преподаватель должен уметь выслушать своего ученика не только и не столько как "ученика", но и как собеседника, партнера. Это умение проявляется в реакции на содержание, смысл сказанного учеником. Для преподавателя интенсивного обучения это особо важное качество, т.к. он должен уметь строить общение в учебной группе по типу реального общения, "вплетая" в этот контекст неформального личностного общения учебный материал (упражнения).

Принцип игровой организации. Преподаватель создает упражнения для решения конкретных учебных задач на определенном языковом и речевом материале, а затем комбинирует их в сценарии занятия. Коммуникативные задания в упражнениях формулируются как естественные жизненные ситуации, исходя из конкретного языкового и речевого материала, который запланирован преподавателем для определенного этапа его отработки. Постоянная смена ролей и ситуаций на занятиях способствует поддержанию мотивации речевых действий учащихся при большом количестве повторений одних и тех же языковых единиц и грамматических явлений, что является необходимым условием для формирования прочного и гибкого речевого навыка.

Принцип коллективного взаимодействия. Принцип коллективного взаимодействия определяет такой способ организации учебного процесса, при котором:

учащиеся активно общаются друг с другом, обмениваясь учебной информацией, расширяя за счет этого свои знания, совершенствуя умения и навыки;

между участниками складываются благоприятные взаимоотношения, служащие условием и средством эффективности обучения и творческого развития каждого;

условием успеха каждого является успех остальных.

Принцип концентрированности. Концентрированность в организации учебного материала и учебного процесса находит свое воплощение в предлагаемой нами трехуровневой модели овладения устными и письменными формами иноязычного общения "Синтез-Анализ-Синтез". Этапы овладения учащимися иноязычным общением по данной модели непосредственно связаны с объемом учебного материала и его распределением в курсе обучения. При определении общего объема учебного материала исходим из максимума, необходимого для реализации целей курса обучения (в нашем случае 2000-2500 лексических единиц).

Принцип полифункциональности упражнений. Полифункциональность упражнений соответствует тому подходу при обучении иностранному языку, который предполагает одновременное и параллельное овладение языковым материалом и речевой деятельностью, в отличие от традиционного подхода, предусматривающего последовательное овладение сначала языковым материалом, а затем - речью.

Главное! Преподаватель должен помнить, что никакой грамматический материал нельзя "пройти". Он существует всегда, до последнего дня занятий в поле внимания преподавателя, который включает любое данное грамматическое явление в упражнения разного уровня. Подчас преподаватель стремится отработать какое-либо грамматическое явление так, чтобы "от зубов отскакивало", прежде чем перейдет к другому явлению. Это - ошибочный путь, от которого хотелось бы вас предостеречь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest мулечка

мммм...звучит заманчиво интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest norwaq

2Оля - у меня сестра преподает по этому методу в лингва центре. сам не пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже записалась, пойду в субботу. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже записалась, пойду в субботу. :)

ну как сходила? что там интересненького ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

О,да! Супер, супер, супер курсы!

Короче это был пробный урок, знакомство.

Человек 15 собралось разных возрастов от 12 до 50 (группы формируются по уровню языка).

Ведет курсы женщина, Елена. Лет 25.

Она нас каждого представила причем не по нашим настоящим именам(!), а каждому раздали как бы роль. Я - журналистка, free lacer, Linda Hillman, from canada. :) В общем никто из нас не знает наших настоящих имен и профессий друг друга. Играем свои роли :D

Мы все сидели на большом круглом диване, никаких столов и ручек. Только живое общение. Наша Helen (преподаватель) весь урок стояла перед нами и руководила процессом (2 часа). Мы столько всего успели: выучили 50 новых слов и конструкций, повторили гармматику в форме танца и пения (хороший ход - задействуются сразу все уровни памяти)...прошли тест, познакомились, проиграли различные сценки с различными атрибутами и переодеванием...

Весь урок проходит в бурно и весело. :) Сегодня еще пойду. 2 раза в неделю ходить буду.

По-моему, очень эффективная методика, если все уроки будут в таком же виде проходить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольно, весело, а самое главное интересно :) у тебя такая память хорошая, что ты не записывая выучила 50 новых слов в течении 2 часов? круто ;D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти слова нам сначала на картоках показывали и мы их проговаривали и стадрались запомнить с помощью ассоциаций. Потом в течение урока мы неоднократно их повторяли, но уже в конкретных ситуациях и сценках - волей-неволей запомнишь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольно, а что вы еще там делаете? ты уже была на 2-м занятии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, была. Короче, все практически в том же темпе. Нормально. Жаль, что учим только британский вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Ксюн

Оля, а сколько стоит это удовольствие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в городе - 1500р в месяц. То есть за 8 занятий по 2 в неделю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Ксюн

А в каких еще городах есть ???:o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я не знаю точно в каких, но знаю, что по России их несколько. Кстати у Росперсонала я слышала тоже есть какой-то курс английского.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я тоже слышала и даже видела, там диски и 4 книжки, я бы взяла, но денег у меня с собой не было и цену даже не узнала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest the_eye

kuzja, а у тебя куда оффер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Nessie

эх а что делать если уровень языка и так хороший песнями и танцами тут не поможешь((но с грамматикой просто труба...могу вызубрить времена что и когда употр. но все равно в речи кроме презента паста и континиуса ну и перфект иногда...вставить просто не в состоянии...жесть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.