Jump to content

Программисты в Англии


Recommended Posts

Здравствуйте. У меня вопрос касательно специальности. Я работаю программистом 1с, наверное, вы знаете про нее, сейчас почти вся Россия на нее подсела. Прочитал на этом форуме, что после года пребывания в GB лучше устраиваться на работу по специальности. Понятно, что 1с в GB нет. Значит надо в России учиться программировать на другом языке? И какие программисты наиболее востребованы там? Что вы посоветуете по этому поводу?

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Написано: Присуждена квалификация  математик-программист по специальности математическое обеспечение и администрирование информационных систем.  Правда форма обучения вечерняя :-\

Link to comment
Share on other sites

математик-программист по специальности математическое обеспечение и администрирование информационных систем.  Правда форма обучения вечерняя :-\

Ну это широкое поле деятельности. Там же не написано, что именно 1с...Выбор у тебя большой. Посмотри по английским сайтам кто требуется сейчас в англии из области it и вперед на освоение-обучение!
Link to comment
Share on other sites

Вот хорошая надпись в специальности: администрирование информационных систем

Значит можешь научиться работать системным администратором. Это конечно не программист 1С, но тоже востребованная неплохо опалчиваемая специальность.

Link to comment
Share on other sites

2 Риф:Для начала Вам нужно английский освоить сначала в России и сдать соответствующий тест IELTS,а затем освоить тот же самый английский в Великобритании(он значительно отличается от того варианта,которому нас учат в "Наша РАША") :). И кто Вам сказал, что через год лучше работать по своей профессии в Англии? Если у вас рабочая виза без ограничения, вы можете работать где угодно и кем угодно. Все зависит от поставленной цели и стремлений.

Link to comment
Share on other sites