Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/15/15 in all areas

  1. 2012 - The end? or not?
    1 point
  2. спустя несколько дней после трагедии в Норвегии некоторые высказываются, что Брейвик был в чем-то прав. А вы как к нему относитесь?
    1 point
  3. Чувствую, назревает разговор о предпринимательстве... Ведь часто уже не на кого надеяться, только на себя. самозанятость, вроде как у нас теперь привествуется. А вы пробовали им заниматься? У меня вот был неудачный опыт... чуть позже расскажу, как все получилось. Хотелось бы услышать ваши мнения. У меня было ИП дважды, первым ИП доходов сделать почти не получилось, только разве что расходы окупить. Но ПФР на мне набрался. Об этом тоже позже. А второе открывал для работы по найму с челом, которому влом ООО делать, т.к. налоги за работников, проблемы жене, которая у него бухом работала... Вобщем, ему было так удобно. После увольнения и это ИП закрыл.
    1 point
  4. В Мексике уволенные из Mexicana de Aviacion стюардессы решили поправить финансовое положение, выпустив эротический календарь на 2011 год. По задумке девушек, таким образом они привлекут внимание к проблемам безработицы в сфере авиабизнеса. Как передает Associated Press, бортпроводница Корал Перес решила, что на снимки красивых девушек, работавших в компании, «обязательно найдется спрос», и они смогут поправить свое финансовое положение. Первый тираж календаря с откровенными фотографиями 25 ноября был полностью раскуплен. Теперь девушки планируют выпустить дополнительные три тысячи экземпляров. Его розничная цена составит 149 песо (примерно 12 долларов). Летом 2010 года крупнейшая мексиканская авиакомпания Mexicana de Aviacion объявила о банкротстве, а ее сотрудники - пилоты и бортпроводники - выступили с протестом против сокращения зарплат и увольнений. Ранее против использования эротических образов стюардесс в рекламе авиакомпаний выступил профсоюз австралийских бортпроводников. Подобная реклама, как заявил профсоюз, оскорбительна для женщин и провоцирует пассажиров приставать к членам экипажей. Протестующие также указали на то, что в результате финансового кризиса авиакомпании все чаще стали прибегать к эпатажной рекламе для привлечения клиентов. Источник
    1 point
×
×
  • Create New...