Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/11/16 in all areas

  1. Итак, дождались! Европейский парламент одобрил вхождение Болгарии и Румынии в Шенгенскую зону. Члены парламента отметили, что указанные страны выполнили все необходимые условия для вступления в Шенгенское пространство. Но! Тем не менее министры решили не спешить и сначала дождаться ежегодного доклада об итогах борьбы властей Румынии и Болгарии с преступностью. Обнародование документа состоится в июле 2011 года. Ждем и волнуемся) В Шенген в настоящее время входят 25 стран: Австрия, Бельгия, Дания, Франция, Финляндия, Германия, Греция, Италия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Испания, Швеция, Чехия, Эстония, Венгрия, Латвия, Литва, Мальта, Польша, Словакия и Словения, а также три страны, не входящие в Евросоюз, - Норвегия, Исландия и Швейцария.
    1 point
  2. Всем доброго времени суток и хорошего настроения) Меня зовут Евгения и мне уже 32 годика. Я смотрела на форуме много тем и решила поделиться своим опытом работы на круизном лайнере, дабы развеять все страхи и сомнения нынешних соискателей или просто тех, кто мимо проходил и случайно решил вдруг поехать поработать на лайнер в США. Почему я решила поработать на круизном лайнере вообще: Мое финансовое положение из месяца в месяц оставляло желать лучшего. Ко всему прочему у меня маленький семилетний сын и я решила во что бы то ни стало обеспечить ему хорошее будущее, а себе лучшие перспективы. Работа с утра до вечера в офисе меня ну совершенно не устраивала. Благо у нас есть бабушка, с которой можно было оставить ребенка. Итак, я решила,что надо плыть. Начала заниматься этой процедурой в октябре 2012. Уехала я в апреле 2013 года. Небольшой мини-FAQ лично от меня по тому, как попасть в голливудский кинофильм: Заполняем анкету, внося туда данные о том, кем хотим работать. В моем случае мне предложили написать Guest services officer. Должность довольно обширная. Я контактировала практически со всеми департаментами судна и плюс еще общалась с отдыхающими гостями. Если совсем проще, то подходит ко мне круизер и говорит: хочу со своим мужем как в Титанике на носу корабля стоять и чтоб так красиво у меня волосы назад, а он такой мужественный, чтоб с костюмами и макияжем и фотосессией. Только я не хочу искать фотографа и визажиста, а еще я язык плохо знаю и вообще не ориентируюсь тут. Ну и мне нужно было организовать все это действо. Я утрирую, конечно, но в целом все именно так. Далее в Росперсонале я проходила два теста. Они не сложные, но нужен неплохой английский язык. Если такового нет у вас, то придется подготовиться. Материалы, необходимые для сдачи, предоставляют. Собираем документы. В компании, конечно же, помогают с этим пунктом и все разжевывают. Остается только чуть побегать и собрать бумажки. Это вообще не интересный пункт, о нем рассказывать смысла нет. Потом идет интервью с круизной компанией, непосредственно. Тут главное ничего не бояться. Неуверенных и мямлящих не любят. Лучше всего облачиться в красивый костюм, сделать прическу, легкий макияж и минимум украшений. Девочки, не красьте губы красным и не вешайте все бусы, которые у вас дома находятся. Это вообще никому не интересно. Я читала и много форумов и консультировалась в компании и вообще это очевидно, но так как это мини-FAQ, то я упомяну. Получаем американскую визу формы C\1D. Это рабочая транзитная виза на 1 год. Ну то есть вы сможете выходить в города, в которые прибывает лайнер. Ну и остается только еще пару справок взять, пройти медосмотр, дождаться отправления и вуаля... вы на лайнере! Мне посчастливилось попасть на круизный лайнер Independence of the Seas. Я его ласково называла «Самостоятельное моё моречко». Естественно, кроме меня никто другой не понимал такого названия. Когда я впервые увидела лайнер...в общем он огромным оказался. Как динозавр. Нет, четыре динозавра: два внизу и два вверху. 15тиэтажная махина плюс два этажа внутренних кают плюс машинное отделение. Размеры поистине впечатляющие. Вообще, круизный лайнер это такой плавучий город. Интересно до безобразия. Чего там только не было. Самое главное,это не зацикливаться на русскоговорящих отдыхающих и стараться общаться как можно с большим количеством людей, а их было около 70ти национальностей. Один только экипаж около 1500 человек. Итак, первые дни моего контракта. Каждый день была основная работа и дополнительные мероприятия в виде всяких тренингов. Тяжело, конечно, поначалу, но потом втягиваешься и учишься ловить от этого всего кайф. Самое основное это научиться ориентироваться на лайнере и находить дорогу до своей каюты. Рисуйте схемы. Может показаться печальным, что на корабле нет выходных дней. У кого-то круиз заканчивается и в тот же день он начинается у новых гостей. Персонал в эти дни не отдыхает, соответственно. Мне очень повезло с коллективом в плане того, что все очень коммуникабельные и душевные ребята, которые помогали мне адаптироваться, отвечали на все вопросы и в итоге мы стали все одной большой семьей. Отсуствие выходных вполне компенсируется возможностью выходить в порты и становиться на несколько часов жителем какого-нибудь города. Самым запоминающимся стал первый мой выход, после двух недель на плаву. Мы вышли в Тенерифе и я испытала огромное счастье от того, что тебя не качает из стороны в сторону и ты чувствуешь твердую землю под ногами. Нет, я не говорю о том, что на лайнере меня швыряло, как в лучших фильмах о штормах, но пару раз была непогода и незначительная качка ощущалась. Последнее, о чем хочу сказать это мой досуг на корабле. Пара слов, дабы не занимать эфирное время. Помимо бесконечного количества развлечений для отдыхающих на лайнере была зона Back Deck – лаунж для экипажа. Мини VIP с барами, дискотеками, мультинациональными вечеринками и бесконечными праздниками. Но, главное не переборщить, ибо на следующий день на работу. ИТОГО: Всем, кто хочет попробовать работать на круизном лайнере, очень советую. Отличный способ увидеть и познакомиться с миром. Будьте готовы работать, ведь вы едете на работу, а не на отдых. Ну и светлая и бесконечная радость у меня была от того, что я наконец вернулась домой к сыну. У нас все хорошо. Спасибо за внимание
    1 point
  3. А наша соискательница Ксения получила Labor Market Impact Asessment (LMO, LMIA) и теперь подает документы на визу и в январе летит в семью. Поздравляем!
    1 point
  4. Привет всем!Скажите, реально найти джоб оффер самому? Или лучше не парится и купить в агентстве?
    1 point
  5. В какой-нибудь курортный город, скажем? Меня пугает, что еду я только в конце июня. Мне кажется, трудно будет найти работу в это время. Поделитесь советом, а ?
    1 point
  6. 1 сентября, школьники и школьницы на Кубе, Гавана, Латинская Америка
    1 point
  7. 1 сентября, дети: школьники и школьницы Грузии, Тбилиси, Западная Азия
    1 point
  8. Городок - это классные ребята! Очень талантливые! Вот смотрите здесь
    1 point
  9. Мне интересна программа ''Финляндия: Работа '' Какой оператор ей занимается? Пока я жду визу в Великобританию, хотела бы съездить в Финляндию.
    1 point
  10. Общалась в прошлом году с одной женщиной, которая в 45 лет была сокращена на работе в Саранске. Она после метаний и исканий в течение года решилась на поездку в США. Подруга из Москвы помогла ей деньгами. Три месяца в США по рабочей визе - и возвращение обратно без особого заработка... Только с впечатлениями. А ведь многие женщины в возрасте вдруг лишаются работы, производство закрылось... А дети уже выросли. Как вы думаете, какой возрастной ценз для желающих заработать за рубежом?
    1 point
  11. Привет Всем! =) Кто зарегистрирован в колледже TLSI? Это вообще аккредитованный колледж? Там курсы (General) стоят f 169 за 2 МЕСЯЦА! Не дешево ли это для посольства? Могут ли отказать из-за этого?
    1 point
  12. Привет !!! Кто собирается или уже там и может чтото умное (или полезное ) рассказать про эту программу - пиши здесь. Меня зовут Геннадий я из Оренбурга еду в конце мая.
    1 point
  13. Есть такие кому отказали в визе за последний месяц?(кроме Natalia1)
    1 point
×
×
  • Create New...