МаксимЕкб Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 День добрый, уважаемые форумчане. Может есть кто работающий автомаляром или жестянщиком в автосервисе, подскажите, насколько востребована профессия? Немного о себе: маляром работаю 5 лет, образование - среднее (техникум) по другой специальности, незаконченное высшее - экономическое, лет уже 35. Видел что профессия в списке востребованных, но как в реальности? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mich Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 Я в этой сфере не работаю, но сайты поиска работы только для Мельбурна показывают около 60-80 объявлений по Panel Beater (жестянщик) и примерно столько же по Spray Painter (хотя тут уже много работ не связанных с авто). Так что если сможешь приехать, без работы не останешься. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МаксимЕкб Posted June 5, 2014 Author Share Posted June 5, 2014 (edited) Mich спасибо, это я уже посмотрел. Зарплаты то же вроде не самые плохие. Видел отзывы, что довольно много обманывают работодатели с оплатой. Пугает, что в сфере ремонта, по крайней мере в России, много непрофессионального персонала оказывающего дешевые услуги. Профессия скорее Vehicle Painter (в SOL 324311), вакансий и правда много, видимо местное население руки пачкать не любит. Не до конца понял как подтверждать профпригодность в TRA, просветите, ели кто знает или вообще сталкивался с этим ведомством. Edited June 5, 2014 by МаксимЕкб Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...