Jump to content

Вакансии в Германии


Recommended Posts

Customer Service Specialist

от 2500 евро\месяц

Требования: Вы талантливый "коммуникатор и решатель" естественных проблем Вы говорите по-английски на родном уровне. Вы свободно владеете другими языками. Вам нравится брать на себя ответственность за дела и увлеченно помогать клиентам Вы хорошо организованы с постоянным стремлением оптимизировать работу Вы можете работать в стрессовых условиях и работать для достижения поставленных целей Вы гибки в отношении рабочего времени (поздние и выходные дни) У вас уже есть опыт работы с клиентами или роли клиента.

Berlin, Germany

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений.

Link to post
Share on other sites

Customer Service Specialist - English

Зарплата от 2300 $ в месяц  

Обязанности: Общайтесь между путешественниками, Omio и, в некоторых случаях, нашими транспортными провайдерами Будьте первым контактным лицом для путешественников по нескольким каналам (электронная почта, телефон, социальные сети) для любых запросов, связанных с их планами поездок (например, вопросы об оплате и изменении бронирований, обработке запросов и жалоб) Обеспечение и поддержание высокого уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов. Принимать активное участие в создании и внедрении новых процессов обслуживания и разработке учебных пособий

Berlin, Germany

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений.

Link to post
Share on other sites

Part-Time Office Assistant

1850 euro month

Кого мы ищем: Нам нужен страстный помощник по работе с неполной занятостью. Вы должны быть внимательны к деталям и организованы. Если вы относитесь к типу людей, которые будут беспокоиться, если вы оставите туалет включенным или выключенным во время урагана, мы хотели бы встретиться с вами. У нас очень умная и опытная команда инженеров, которые быстро двигаются и ломают голову, стремясь изменить способы взаимодействия людей с дополненным контентом на своих мобильных устройствах. Нам нужен кто-то, кто может инстинктивно сосредоточиться на мелочах, в то время как инженерная команда и основатели сосредотачиваются на вещах большой картины. Если это звучит весело, пожалуйста, подайте заявку сегодня! Это неполный рабочий день (20 часов в неделю). Вы можете время от времени работать на дому, проводя встречи в офисе.

Berlin, Germany

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений.

 
Link to post
Share on other sites

Assistant to the CEO (Part-time)

1800 euro month

Ваша роль Cвязь с поставщиками заработной платы внутри страны, органами власти и другими третьими сторонами Услуги по оказанию помощи генеральному директору (например, организация поездки) Организация и управление конфиденциальными юридическими файлами Профессиональное реагирование на запросы сотрудников на всех уровнях, четкое и эффективное общение и предоставление высококачественных консультаций по вопросам, связанным с кадрами Предоставление необходимых документов, таких как трудовые договоры и запросы на отпуск Поддержание офисных услуг путем организации офисных операций и процедур Руководить административными задачами, а также поддерживать связь со сторонними администраторами, такими как юристы, налоговые консультанты и менеджеры по заработной плате

Berlin, Germany

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений.

Link to post
Share on other sites

Administrative Assistant

2650 euro a month

Основные обязанности / обязанности: Обеспечить эффективные отношения и связь с внутренними (местными и функциональными внутренними офисами) и внешними партнерами Координируйте / организуйте встречи, видеоконференции, конференц-звонки, участвуйте и ведите протоколы заседаний по мере необходимости Планируйте и организуйте поездки (в основном международные) для руководителя в Цюрихе и 1 члена команды в Нью-Йорке, обрабатывайте заявки на расходы для руководителя и 1 члена команды в Нью-Йорке, обновляйте дневники Создавайте печатные документы, например письма, отчеты, повестки дня и презентации, в соответствии с высочайшими стандартами, быстро и в соответствии с форматом компании, используя Word, Excel или PowerPoint. Выполнять административные задачи по мере необходимости для обеспечения эффективной поддержки. Это может включать в себя регистрацию, сопоставление и распространение документов и другой информации, увеличение количества заказов на покупку, исследование в Интернете, ведение базы данных контактов и т. Д. Работайте и обновляйте официальную информацию, такую как отчеты, презентации и т. Д. Организация офиса: отслеживание запросов, специальные информационные запросы. Поддерживайте связь и сотрудничайте с другими личными и командными ассистентами / регистратором по мере необходимости

Berlin, Germany

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений.

Link to post
Share on other sites

International Marketing Manager

2800 EuroMonth

Разработка новых концепций продуктов на основе системного подхода UX Определите соответствующие потребности пользователей Анализ рынка и конкурентов Привлечь внимание пользователей и маркетинга к командам разработчиков гибких продуктов Координировать маркетинговую деятельность с международной организацией продаж Разработать и выполнить мероприятия по выходу на рынок Ihr Profil Ученая степень в сфере бизнеса или смежных областях Первый опыт работы в маркетинговой позиции - желательно в управлении продуктом Вы увлечены формированием концепции беспроводного продукта Bosch Professional и постоянно расширяете его Хорошо структурированная личность с предпринимательским стремлением Желание понять технологию и продвинуть то, что возможно Дышите гибкой и стройной методологией Отличные коммуникативные навыки на английском языке

Berlin, Germany

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений.

Link to post
Share on other sites

Department Manager

2200 euro a month

Ваши задачи с нами:

Планирование и контроль процессов вашего отдела

Общая ответственность за достижение бюджетных и корпоративных целей

Определение требований к персоналу, а также подбор и развитие сотрудников

Мотивация вашей команды для приятной рабочей атмосферы

Соответствие всем эксплуатационным требованиям

Модель в обслуживании клиентов и реализации нашей корпоративной философии
Ваши преимущества с нами:

Фаза интенсивного обучения

(Меж) национальные возможности развития

Скидки сотрудникам на все бренды INDITEX

Захватывающая работа в крупнейшей модной компании в мире!

Berlin, Germany

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений.

 

Link to post
Share on other sites

Junior Brand Manager Milka Pralines

2900 euro a month

Основные обязанности: Разрабатывает и внедряет действия местных брендов (такие как рекламные активации, LET, онлайн и т. Д.) В соответствии с BM / SBM для достижения поставленных бизнес-целей и вносит вклад в общий процесс DE Pralines AC Совместно с другими BM / SBM участвует в разработке коммуникационной стратегии DACHU Seasonals и медиапланировании, а также в ее реализации. Мониторинг рыночных данных и внутренней эффективности KPI против целевых показателей и инициирует необходимые действия для дальнейшего развития и развития бизнеса Обеспечивает своевременную доставку всех материалов продаж и основных данных вместе с многофункциональной командой Следит за расходами DE A & C и готовит соответствующие обновления для команды для проверки расходов и других случаев, связанных с бюджетом Для всех вышеперечисленных задач необходимо обеспечить соблюдение политики, протоколов MDLZ и принципов справедливости Milka. Взаимодействие с внутренними отделами и внешними партнерами

Mondelez International

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений.

 

Link to post
Share on other sites

Brand Activation Manager

3300 euro a month

Какова ваша роль: Станьте главным в управлении ростом бренда, разработав и внедрив интегрированные кампании 360 брендов и планы активационного маркетинга с менеджерами по брендам и категориям Разрабатывайте эффективные и эффективные стратегии активации, материалы и рассказывание историй для поддержки всех операций по продажам и работайте в тесном сотрудничестве с нашими международными партнерами по решениям наилучшей практики Основывается на существующей информации о покупателях, клиентах, каналах и категориях, чтобы максимизировать влияние материалов активации и продаж Вовлеките страсть и заинтересованность в назначенном бренде внутри компании, как активный лидер кросс-функциональных команд роста бренда. Ваш профиль: Степень бакалавра в области бизнеса, маркетинга или аналогичной Минимум 3 года опыта работы в сфере маркетинга или продаж Проверенные навыки управления проектами Большой опыт в агентском брифинге и управлении Глубокое понимание торгового ландшафта, потребностей покупателей и клиентов Отличные коммуникативные и презентационные навыки на немецком и английском языках

Bewertungen - Unterhaching, Germany

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений.

Link to post
Share on other sites

Junior Manager, Brand Management Goldwell, Salon, Global

3500 euro a month

Квалификация Изучали бизнес-администрирование с упором на маркетинг, в идеале из традиционного университета или колледжа 1-2 года опыта в управлении брендом, в идеале в отделе стратегического маркетинга Отличные аналитические и концептуальные навыки, высокая способность к логическим рассуждениям и выводам Сильное лидерство и долговечность Высокая мотивация, независимость и инициативность Предпринимательское мышление с акцентом на результат Отличное владение устным и письменным английским Степень в управлении бизнесом, с акцентом на традиционные университетские или прикладные науки Прибл. 1-2 года профессионального опыта в управлении брендом - в идеале в отделе стратегического маркетинга Выдающиеся аналитические и концептуальные навыки, высокая способность к абстрактному мышлению Сильные лидерские качества и настойчивость.

Berlin, Germany

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений.

Link to post
Share on other sites

Corporate Communication Manager

3300 euro a month

Требования к кандидату: Обучение в университете (коммуникация, журналистика, бизнес-администрирование, новые медиа) Несколько лет профессионального опыта в сферах: коммуникация / PR, HR, маркетинг Опыт работы с контент-менеджментом, рассказыванием историй, маркетингом влияния. Сильная целевая групповая коммуникация и текстовая компетенция для разных каналов Стратегическое и концептуальное мышление, а также сильное управление проектами Свободно владеет английским языком (свободно говорит и говорит) Высокая командная ориентация и открытость для сотрудничества с различными странами и культурами

Beiersdorf AG

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений.

Link to post
Share on other sites

Administrative Assistant

3750 euro a month

Основные обязанности: Обеспечить эффективные отношения и связь с внутренними (местными и функциональными внутренними офисами) и внешними партнерами Координируйте / организуйте встречи, видеоконференции, конференц-звонки, участвуйте и ведите протоколы заседаний по мере необходимости Планируйте и организуйте поездки (в основном международные) для руководителя в Цюрихе и 1 члена команды в Нью-Йорке, обрабатывайте заявки на расходы для руководителя и 1 члена команды в Нью-Йорке, обновляйте дневники Создавайте печатные документы, например письма, отчеты, повестки дня и презентации, в соответствии с высочайшими стандартами, быстро и в соответствии с форматом компании, используя Word, Excel или PowerPoint. Выполнять административные задачи по мере необходимости для обеспечения эффективной поддержки. Это может включать в себя регистрацию, сопоставление и распространение документов и другой информации, увеличение количества заказов на покупку, исследование в Интернете, ведение базы данных контактов и т. Д. Работайте и обновляйте официальную информацию, такую как отчеты, презентации и т. Д. Организация офиса: отслеживание запросов, специальные информационные запросы.

Berlin, Germany

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...