Sign in to follow this  
Sofia

Вакансии в Германии

Recommended Posts

Customer Service Specialist

от 2500 евро\месяц

Требования: Вы талантливый "коммуникатор и решатель" естественных проблем Вы говорите по-английски на родном уровне. Вы свободно владеете другими языками. Вам нравится брать на себя ответственность за дела и увлеченно помогать клиентам Вы хорошо организованы с постоянным стремлением оптимизировать работу Вы можете работать в стрессовых условиях и работать для достижения поставленных целей Вы гибки в отношении рабочего времени (поздние и выходные дни) У вас уже есть опыт работы с клиентами или роли клиента.

Berlin, Germany

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Customer Service Specialist - English

Зарплата от 2300 $ в месяц  

Обязанности: Общайтесь между путешественниками, Omio и, в некоторых случаях, нашими транспортными провайдерами Будьте первым контактным лицом для путешественников по нескольким каналам (электронная почта, телефон, социальные сети) для любых запросов, связанных с их планами поездок (например, вопросы об оплате и изменении бронирований, обработке запросов и жалоб) Обеспечение и поддержание высокого уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов. Принимать активное участие в создании и внедрении новых процессов обслуживания и разработке учебных пособий

Berlin, Germany

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Part-Time Office Assistant

1850 euro month

Кого мы ищем: Нам нужен страстный помощник по работе с неполной занятостью. Вы должны быть внимательны к деталям и организованы. Если вы относитесь к типу людей, которые будут беспокоиться, если вы оставите туалет включенным или выключенным во время урагана, мы хотели бы встретиться с вами. У нас очень умная и опытная команда инженеров, которые быстро двигаются и ломают голову, стремясь изменить способы взаимодействия людей с дополненным контентом на своих мобильных устройствах. Нам нужен кто-то, кто может инстинктивно сосредоточиться на мелочах, в то время как инженерная команда и основатели сосредотачиваются на вещах большой картины. Если это звучит весело, пожалуйста, подайте заявку сегодня! Это неполный рабочий день (20 часов в неделю). Вы можете время от времени работать на дому, проводя встречи в офисе.

Berlin, Germany

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Assistant to the CEO (Part-time)

1800 euro month

Ваша роль Cвязь с поставщиками заработной платы внутри страны, органами власти и другими третьими сторонами Услуги по оказанию помощи генеральному директору (например, организация поездки) Организация и управление конфиденциальными юридическими файлами Профессиональное реагирование на запросы сотрудников на всех уровнях, четкое и эффективное общение и предоставление высококачественных консультаций по вопросам, связанным с кадрами Предоставление необходимых документов, таких как трудовые договоры и запросы на отпуск Поддержание офисных услуг путем организации офисных операций и процедур Руководить административными задачами, а также поддерживать связь со сторонними администраторами, такими как юристы, налоговые консультанты и менеджеры по заработной плате

Berlin, Germany

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Administrative Assistant

2650 euro a month

Основные обязанности / обязанности: Обеспечить эффективные отношения и связь с внутренними (местными и функциональными внутренними офисами) и внешними партнерами Координируйте / организуйте встречи, видеоконференции, конференц-звонки, участвуйте и ведите протоколы заседаний по мере необходимости Планируйте и организуйте поездки (в основном международные) для руководителя в Цюрихе и 1 члена команды в Нью-Йорке, обрабатывайте заявки на расходы для руководителя и 1 члена команды в Нью-Йорке, обновляйте дневники Создавайте печатные документы, например письма, отчеты, повестки дня и презентации, в соответствии с высочайшими стандартами, быстро и в соответствии с форматом компании, используя Word, Excel или PowerPoint. Выполнять административные задачи по мере необходимости для обеспечения эффективной поддержки. Это может включать в себя регистрацию, сопоставление и распространение документов и другой информации, увеличение количества заказов на покупку, исследование в Интернете, ведение базы данных контактов и т. Д. Работайте и обновляйте официальную информацию, такую как отчеты, презентации и т. Д. Организация офиса: отслеживание запросов, специальные информационные запросы. Поддерживайте связь и сотрудничайте с другими личными и командными ассистентами / регистратором по мере необходимости

Berlin, Germany

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

International Marketing Manager

2800 EuroMonth

Разработка новых концепций продуктов на основе системного подхода UX Определите соответствующие потребности пользователей Анализ рынка и конкурентов Привлечь внимание пользователей и маркетинга к командам разработчиков гибких продуктов Координировать маркетинговую деятельность с международной организацией продаж Разработать и выполнить мероприятия по выходу на рынок Ihr Profil Ученая степень в сфере бизнеса или смежных областях Первый опыт работы в маркетинговой позиции - желательно в управлении продуктом Вы увлечены формированием концепции беспроводного продукта Bosch Professional и постоянно расширяете его Хорошо структурированная личность с предпринимательским стремлением Желание понять технологию и продвинуть то, что возможно Дышите гибкой и стройной методологией Отличные коммуникативные навыки на английском языке

Berlin, Germany

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Department Manager

2200 euro a month

Ваши задачи с нами:

Планирование и контроль процессов вашего отдела

Общая ответственность за достижение бюджетных и корпоративных целей

Определение требований к персоналу, а также подбор и развитие сотрудников

Мотивация вашей команды для приятной рабочей атмосферы

Соответствие всем эксплуатационным требованиям

Модель в обслуживании клиентов и реализации нашей корпоративной философии
Ваши преимущества с нами:

Фаза интенсивного обучения

(Меж) национальные возможности развития

Скидки сотрудникам на все бренды INDITEX

Захватывающая работа в крупнейшей модной компании в мире!

Berlin, Germany

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Junior Brand Manager Milka Pralines

2900 euro a month

Основные обязанности: Разрабатывает и внедряет действия местных брендов (такие как рекламные активации, LET, онлайн и т. Д.) В соответствии с BM / SBM для достижения поставленных бизнес-целей и вносит вклад в общий процесс DE Pralines AC Совместно с другими BM / SBM участвует в разработке коммуникационной стратегии DACHU Seasonals и медиапланировании, а также в ее реализации. Мониторинг рыночных данных и внутренней эффективности KPI против целевых показателей и инициирует необходимые действия для дальнейшего развития и развития бизнеса Обеспечивает своевременную доставку всех материалов продаж и основных данных вместе с многофункциональной командой Следит за расходами DE A & C и готовит соответствующие обновления для команды для проверки расходов и других случаев, связанных с бюджетом Для всех вышеперечисленных задач необходимо обеспечить соблюдение политики, протоколов MDLZ и принципов справедливости Milka. Взаимодействие с внутренними отделами и внешними партнерами

Mondelez International

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Brand Activation Manager

3300 euro a month

Какова ваша роль: Станьте главным в управлении ростом бренда, разработав и внедрив интегрированные кампании 360 брендов и планы активационного маркетинга с менеджерами по брендам и категориям Разрабатывайте эффективные и эффективные стратегии активации, материалы и рассказывание историй для поддержки всех операций по продажам и работайте в тесном сотрудничестве с нашими международными партнерами по решениям наилучшей практики Основывается на существующей информации о покупателях, клиентах, каналах и категориях, чтобы максимизировать влияние материалов активации и продаж Вовлеките страсть и заинтересованность в назначенном бренде внутри компании, как активный лидер кросс-функциональных команд роста бренда. Ваш профиль: Степень бакалавра в области бизнеса, маркетинга или аналогичной Минимум 3 года опыта работы в сфере маркетинга или продаж Проверенные навыки управления проектами Большой опыт в агентском брифинге и управлении Глубокое понимание торгового ландшафта, потребностей покупателей и клиентов Отличные коммуникативные и презентационные навыки на немецком и английском языках

Bewertungen - Unterhaching, Germany

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Junior Manager, Brand Management Goldwell, Salon, Global

3500 euro a month

Квалификация Изучали бизнес-администрирование с упором на маркетинг, в идеале из традиционного университета или колледжа 1-2 года опыта в управлении брендом, в идеале в отделе стратегического маркетинга Отличные аналитические и концептуальные навыки, высокая способность к логическим рассуждениям и выводам Сильное лидерство и долговечность Высокая мотивация, независимость и инициативность Предпринимательское мышление с акцентом на результат Отличное владение устным и письменным английским Степень в управлении бизнесом, с акцентом на традиционные университетские или прикладные науки Прибл. 1-2 года профессионального опыта в управлении брендом - в идеале в отделе стратегического маркетинга Выдающиеся аналитические и концептуальные навыки, высокая способность к абстрактному мышлению Сильные лидерские качества и настойчивость.

Berlin, Germany

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Corporate Communication Manager

3300 euro a month

Требования к кандидату: Обучение в университете (коммуникация, журналистика, бизнес-администрирование, новые медиа) Несколько лет профессионального опыта в сферах: коммуникация / PR, HR, маркетинг Опыт работы с контент-менеджментом, рассказыванием историй, маркетингом влияния. Сильная целевая групповая коммуникация и текстовая компетенция для разных каналов Стратегическое и концептуальное мышление, а также сильное управление проектами Свободно владеет английским языком (свободно говорит и говорит) Высокая командная ориентация и открытость для сотрудничества с различными странами и культурами

Beiersdorf AG

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this