Jump to content

Канада. 45-й Международный кинофестиваль в Торонто.


Bee Smart
 Share

Recommended Posts

Канада. 45-й Международный кинофестиваль в Торонто.

Как вы отметите торжественное закрытие кинофестиваля, который был в основном цифровым? Смахните попкорн с колен и закройте вкладку?
 Когда 45-й Международный кинофестиваль в Торонто приближается к завершению, это был совершенно другой опыт, в котором было меньше фильмов и цифровой / физический подход.  Drive-Ins и виртуальные видеопанели заменили привычные красные ковры и коктейли.  

Но фестиваль меньшего размера позволил засветиться небольшим фильмам и нарастить ажиотаж.
 Вот что говорят Эли Гласнер и Джексон Уивер из CBC о том, как это чувствовалось и что, вероятно, запомнится.

 Эли Гласнер: Вместо того, чтобы практически жить и дышать опытом TIFF - 10-дневным марафоном просмотров, ковров и пресс-конференций - мой опыт в этом году был в основном цифровым просмотром фильмов нагладкой платформе просмотра TIFF.  
Вместо того, чтобы быть грандиозным, TIFF в этом году был тихим гулом на заднем плане.  Время от времени я заглядывал и проверял, какие фильмы набирают обороты в Твиттере, или выкладывал несколько часов, чтобы наверстать упущенное.  
Есть кое-что, что можно сказать об удобстве просмотра премьер с вашего дивана (хорошо, или с вашей кровати), но что я пропустил, так это моменты кинематографа - случайный фильм, который вы выбираете, чтобы заполнить несколько часов, который становится вашим любимым, или находки/моментики от нового друга в очереди. Возможно, в следующем году.