Jump to content

Новая Зеландия. Технологии и инженеры.


Recommended Posts

Новозеландцы с восторгом восприняли новости о ещё одной опции популярного именно здесь американской технологической платформы Snapchat:

Snapchat запускает Spotlight в качестве еще одного конкурента TikTok

Теперь пользователи могут делиться снимками прямо в Spotlight, чтобы привлечь больше подписчиков.
 
Snap Inc в понедельник представила функцию «В центре внимания», которая позволит пользователям публиковать короткие видеоролики в своем приложении Snapchat, добавив сервис, который будет конкурировать с TikTok и Instagram Reels, принадлежащими ByteDance.

Пользователи, которые раньше могли делиться снимками или историями с друзьями, теперь могут делиться ими непосредственно в Spotlight и собирать больше подписчиков, говорится в сообщении Snap в блоге.  Компания заявила, что будет отдавать около 1,4 миллиона новозеландских долларов каждый день в течение оставшейся части 2020 года пользователям, чьи снимки попадут на вершину платформы, в попытке повысить взаимодействие с этой функцией.

Ранее в этом году Facebook Inc запустила Instagram Reels - версию TikTok, в которой пользователи могут записывать короткие видео для мобильных устройств, а затем добавлять спецэффекты и саундтреки, взятые из музыкальной библиотеки.

Link to post
Share on other sites
В 29.11.2020 в 16:28, К.Иванов сказал:

Новозеландцы с восторгом восприняли новости о ещё одной опции популярного именно здесь американской технологической платформы Snapchat

меня терзают смутные сомнения...

Ладно, о родном, новзеладском:        Digital Council for Aotearoa New Zealand #weeknotes
                         статья от их отдела

"Как Digital Council (Совет по цифровым технологиям), вы, вероятно, ожидаете, что мы будем способствовать быстрому внедрению новых инноваций и изобретений, которые помогают упростить, ускорить и, для некоторых, сделать это возможным. Так что вы можете быть удивлены, услышав, что мы одобряем некоторые старомодные телефонные звонки, электронные письма и прямое бронирование через веб-сайт на ваш следующий отпуск. То есть, если у вас есть время и вы хотите, чтобы ваши доллары оставались местными.
Цифровые технологии - это инструменты, которые можно использовать для взаимной выгоды. Самая большая выгода для нашего местного туристического бизнеса прямо сейчас (и в будущем) - держать как можно больше денег в своих карманах и, следовательно, в наших общинах. Это означает, что бронируйте у них напрямую, где это возможно, а не через онлайн-туристические агентства, не принадлежащие Новой Зеландии.

Быть сторонником цифровых возможностей - не значит быть ограниченным. Наши глаза широко открыты для того, чтобы технологии также могли причинить вред, исключить, лишить гражданских прав и вызвать недоверие.
На прошлой неделе нам снова открылись глаза в нашей ратуше с представителями, поддерживающими тех, кто полагается на посетителей и туристов. Это в основном (75%) малые предприятия, встроенные в сообщества. Они формируют впечатления и воспоминания, делясь своими местами, местами, продуктами и людьми с теми из нас, кто приехал за город.
Поэтому для нас не имеет смысла, что выгоды от этих отношений не только уезжают из города, но и из страны. Мы слышали различные сообщения о том, что 75–90% бронирований в настоящее время осуществляются через Интернет. Онлайн-турагентства берут от 15 до 25% от стоимости бронирования. И настоящее открытие для нас: насколько нам известно, нет онлайн-туристических агентств, принадлежащих Новой Зеландии (у них может быть «.co.nz» в URL-адресах, но их выкупили зарубежные агентства). Все эти 15–25% отчисляются в офшоры.
Это серьезная проблема для малых предприятий, местных сообществ, которые обслуживают и обслуживаются этими предприятиями, а также для экономики, пытающейся восстановиться.

Итак, когда границы были закрыты, мы услышали от участников мэрии, что пора снова открыть наши умы, чтобы бросить вызов крупным конгломератам и контролировать нашу собственную цифровую судьбу. Как мы можем создать и взять на себя управление нашими собственными платформами цифрового бронирования, не подвергаясь пристальному вниманию крупных зарубежных конгломератов? Как мы можем владеть нашими собственными данными, историями, которые они нам рассказывают (нашими историями), и решениями, которыми они руководствуются?

Чтобы иметь собственные платформы и собственные наборы данных, нам необходимо развивать навыки тех мелких операторов, которые чрезмерно полагаются на конгломераты, которые облегчают им жизнь. Именно здесь жизненно важны такие программы, как Программа цифровых возможностей Qualmark, Digital Boost от MBIE и DIA's Digital Skills for SMEs. Запуск собственного веб-сайта, выбор подходящей платформы для бронирования, на что обращать внимание, как адаптироваться, что хорошо, а что нет? Это важные решения для владельцев малого бизнеса в крайне нестабильной и стрессовой среде. Они надеются, что правительство и отрасль помогут упростить им контроль над своим цифровым присутствием. Отойти от крупных оффшорных конгломератов.
Мы знаем, что это обсуждение не ново. Нам известно о многочисленных попытках (со стороны Trade Me, Air NZ и IBIS) создать принадлежащие Kiwi платформы бронирования в прошлом, которые не работали. Возможно, сейчас время и условия подходящие ...

Условия также являются подходящими для того, чтобы задуматься о том, что необходимо в цифровой форме, когда границы действительно откроются. То есть надежная связь по всей стране.
Цифровые технологии не заканчиваются, когда путешественники делают мечты, планирование и бронирование. Оказавшись здесь, хорошее транспортное сообщение на проселочных дорогах Аотеароа обеспечит безопасность на случай, если кто-то попадет в беду и ему понадобится помощь. Хорошая связь (и владение собственными данными) помогает нам делать надежные прогнозы и планировать устойчиво. Хорошая связь побуждает людей уезжать из крупных городов в регионы. Хорошая связь означает, что они будут дольше оставаться рядом, чтобы фотографировать, снимать видео.

Примерно так...

large.Aoraki-Mount-Cook-and-Pukaki-Lake-

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...