Jump to content

Дубай | Маркетинг по-арабски


Mustapha
 Share

Recommended Posts

Дубай, ОАЭ. Туристические власти Дубая начали приглашать участников популярных западных телешоу и звездных блогеров для популяризации эмирата как места отдыха для состоятельных людей.

«Это наши новые послы, - рассказывает старший научный сотрудник Фонда стратегических исследований и вице-президент Средиземноморского института исследований Ближнего Востока Аньес Леваллуа в интервью Le Point. - Они обладают силой воздействовать на умы людей, пусть иногда и против своей воли, поэтому мы надеемся, что с их помощью разрушим стереотип о консерватизме нашего общества. Мы хотим представить Дубай миру как прогрессивную монархию».

Первыми в командировку класса luxe отправились модель из Франции, участница реалити-шоу Набилла Вергара, телеведущая и актриса Кэролайн Ресивер и фотомодель Джессика Тивенин. У каждой их них – более миллиона подписчиков в соцсетях. Их задача - показать и рассказать своим подписчикам о роскошной жизни Дубая.

Блогеры публикуют на своих страницах снимки дорогих яхт и автомобилей, пишут о безопасной жизни в ОАЭ, о бутиках, в которых можно сделать выгодные покупки.

«Отказавшись зависеть от остальных, Дубай проявил изобретательность, диверсифицируя свою экономику за счет продажи недвижимости, развития транспорта, услуг и ритейла предметов роскоши», - объясняет Леваллуа.

В ноябре 2020 года Объединенные Арабские Эмираты пересмотрели свой Уголовный кодекс в пользу большего количества личных свобод: в частности, употребление алкоголя стало более свободным, сожительство вне брака перестало быть вне закона.

Между тем, власти и правоохранительные органы Дубая призывают гостей и жителей эмирата к этичному по отношению к традиционной культуре поведению и проявлению уважения к ценностям эмиратского общества.

Новость выпущена при поддержке JetFinder: заказ бизнес-джета для отдыха или деловых поездок в течение 30 минут по цене операторов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая запустил глобальную рекламную кампанию по продвижению туристического потенциала эмирата с участием суперзвезд Голливуда – Джессики Альбы и Зака Эфрона.

Кампания «Дубай представляет» (Dubai Presents) стала продолжением короткометражного фильма «Полет истории», в котором в 2019 году снялись Гвинет Пэлтроу, Кейт Хадсон и Зоя Салдан. Она объединит в себя более двух тысяч материалов и будет представлена в 27 странах и на 16 языках мира на разных рекламных носителях – от кино и телевидения до наружной рекламы и социальных сетей.

7 июля 2020 года Дубай открылся после карантина для иностранных путешественников. С тех пор эмират принял более 4 млн иностранных гостей. На протяжении последнего года Дубая постепенно восстанавливает экономическую активность в разных секторах.

Кампания Dubai Presents приглашает весь мир в Дубай в год Золотого юбилея ОАЭ и всемирной выставки «ЭКСПО-2020». Дубай предложит путешественникам лучшее размещение, впечатления мирового класса и современную инфраструктуру.

Джессика Альба сыграла в кампании сразу несколько персонажей. Она прогулялась по старому городу и рынку специй, вертолетной площадке курорта Burj Al Arab и посетила другие городские достопримечательности эмирата. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Master changed the title to Дубай | Маркетинг по-арабски

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...