Mustapha Posted April 29, 2021 Share Posted April 29, 2021 Дубай, ОАЭ. Туристические власти Дубая начали приглашать участников популярных западных телешоу и звездных блогеров для популяризации эмирата как места отдыха для состоятельных людей. «Это наши новые послы, - рассказывает старший научный сотрудник Фонда стратегических исследований и вице-президент Средиземноморского института исследований Ближнего Востока Аньес Леваллуа в интервью Le Point. - Они обладают силой воздействовать на умы людей, пусть иногда и против своей воли, поэтому мы надеемся, что с их помощью разрушим стереотип о консерватизме нашего общества. Мы хотим представить Дубай миру как прогрессивную монархию». Первыми в командировку класса luxe отправились модель из Франции, участница реалити-шоу Набилла Вергара, телеведущая и актриса Кэролайн Ресивер и фотомодель Джессика Тивенин. У каждой их них – более миллиона подписчиков в соцсетях. Их задача - показать и рассказать своим подписчикам о роскошной жизни Дубая. Блогеры публикуют на своих страницах снимки дорогих яхт и автомобилей, пишут о безопасной жизни в ОАЭ, о бутиках, в которых можно сделать выгодные покупки. «Отказавшись зависеть от остальных, Дубай проявил изобретательность, диверсифицируя свою экономику за счет продажи недвижимости, развития транспорта, услуг и ритейла предметов роскоши», - объясняет Леваллуа. В ноябре 2020 года Объединенные Арабские Эмираты пересмотрели свой Уголовный кодекс в пользу большего количества личных свобод: в частности, употребление алкоголя стало более свободным, сожительство вне брака перестало быть вне закона. Между тем, власти и правоохранительные органы Дубая призывают гостей и жителей эмирата к этичному по отношению к традиционной культуре поведению и проявлению уважения к ценностям эмиратского общества. Новость выпущена при поддержке JetFinder: заказ бизнес-джета для отдыха или деловых поездок в течение 30 минут по цене операторов. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mustapha Posted August 13, 2021 Author Share Posted August 13, 2021 Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая запустил глобальную рекламную кампанию по продвижению туристического потенциала эмирата с участием суперзвезд Голливуда – Джессики Альбы и Зака Эфрона. Кампания «Дубай представляет» (Dubai Presents) стала продолжением короткометражного фильма «Полет истории», в котором в 2019 году снялись Гвинет Пэлтроу, Кейт Хадсон и Зоя Салдан. Она объединит в себя более двух тысяч материалов и будет представлена в 27 странах и на 16 языках мира на разных рекламных носителях – от кино и телевидения до наружной рекламы и социальных сетей. 7 июля 2020 года Дубай открылся после карантина для иностранных путешественников. С тех пор эмират принял более 4 млн иностранных гостей. На протяжении последнего года Дубая постепенно восстанавливает экономическую активность в разных секторах. Кампания Dubai Presents приглашает весь мир в Дубай в год Золотого юбилея ОАЭ и всемирной выставки «ЭКСПО-2020». Дубай предложит путешественникам лучшее размещение, впечатления мирового класса и современную инфраструктуру. Джессика Альба сыграла в кампании сразу несколько персонажей. Она прогулялась по старому городу и рынку специй, вертолетной площадке курорта Burj Al Arab и посетила другие городские достопримечательности эмирата. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.