GeoGuide Posted September 21, 2022 Share Posted September 21, 2022 Вакансия Packing employee в Tempo-Team, Leerdam, Нидерланды € 16,34 per uur Обязанности В качестве упаковщика в Libbey Holland вы будете работать на стекольном заводе, где производятся бокалы для вина для IKEA. Вместе со своими коллегами вы упаковываете произведенные бокалы в коробки. Наконец, вы убедитесь, что коробки уложены на поддоны. Требования Готовы приступить к новой работе как можно скорее 18 лет и старше Вы говорите по-английски или по-голландски Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GeoGuide Posted September 22, 2022 Share Posted September 22, 2022 Вакансия Customer Experience Specialist в Rosefield Watches, Amsterdam, Нидерланды Обязанности Отвечайте на запросы клиентов по телефону, электронной почте, в чате и социальных сетях, обеспечивая бесперебойный и своевременный процесс; Помощь с возвратами и гарантиями Помощь дополнительным отделам в улучшении удержания персонала и ведения переговоров о продажах Работа над особыми требованиями к проектам обслуживания клиентов Требования Отличные профессиональные языковые навыки на английском и голландском языках (Любой другой язык - огромный плюс!); Предыдущий опыт, связанный с клиентским опытом; Ориентированное на обслуживание отношение и отличный подход к решению проблем; Навыки эффективного тайм-менеджмента и умение уложиться в сроки; Возможность работать в вечерние смены и выходные дни Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GeoGuide Posted September 23, 2022 Share Posted September 23, 2022 Вакансия Tesla Support Advisor - French & English speaking в Tesla, Amsterdam, Нидерланды Обязанности Представлять: Вы будете первым представителем нашего бренда, миссии и продуктов. Служба поддержки: Оперативно решая проблемы клиентов по телефону и в чате, вы станете частью больших изменений в обслуживании клиентов в том виде, в каком мы его знаем. Вы обладаете сильными навыками межличностного общения и осведомлены о надлежащем поведении при поддержке различных типов клиентов. Оценка и решение: Вы будете оценивать потребности клиентов и работать творчески, активно для решения вопросов, связанных с выездом, технической и общей поддержкой. Вы обучаете владельцев их транспортных средств и энергетических продуктов, а также направляете их или устраняете неполадки с помощью запросов, которые они получили, связанных с покупкой, владением или на любом этапе их путешествия – по всем продуктам / услугам. Информирование и просвещение: вы будете информировать клиентов об инновационных продуктах и услугах Tesla, а inform сможет информировать клиентов о наилучших возможных покупках и / или потребностях в обслуживании. Координация: Вы будете быстро и точно координировать свои действия с различными заинтересованными сторонами, чтобы определить наилучший курс действий для всех вспомогательных мероприятий. Коммуникация: Вы будете решать проблемы клиентов профессионально, в срочном порядке и своевременно доводить вопросы, требующие согласия высшего руководства, до линейного руководства. Сотрудничайте с другими внутренними заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов до и во время владения. Администрирование: Как часть компании, основанной на данных, внимание к деталям является ключом к тому, чтобы помочь нам работать лучше. Вы будете использовать наше программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами и другие инструменты для ведения точного учета обращений в службу поддержки и сообщений. Постоянное совершенствование: Вы знаете о возможностях продаж услуг, подписок, аксессуаров и всегда стараетесь улучшить то, что и как мы обслуживаем наших (существующих или будущих) клиентов наилучшим образом. Требования Посол бренда: вы испытываете искреннюю привязанность к продуктам и миссии Tesla. Особенно в ногу с тенденциями электромобильной отрасли и местными стимулами. Способность понимать и передавать бизнес-проблемы и технические концепции. Разбираюсь в цифровых технологиях. Мы хотим предложить нашим существующим и будущим клиентам многоканальный сервис. Это будет означать множество каналов, от телефона до чата, SMS и, возможно, видео. Позитивный, полный энтузиазма и страсти Возможность продемонстрировать опыт работы в среде обслуживания клиентов (работа с клиентами или связанные с ними роли в автомобилестроении, службе поддержки, гостиничном бизнесе, оказании помощи на дороге, экстренной диспетчерской или аналогичной отрасли) Быстро учится. Мы не ожидаем, что вы станете экспертом с первого дня, и наша специальная команда инструкторов быстро повысит вашу квалификацию. Гибкий командный игрок: вам нравится тесно сотрудничать с разными людьми, и вы можете работать посменно, чтобы поддержать свою команду. Это может включать выходные, а также утренние и вечерние смены. Многозадачность: вы преуспеваете в постоянно меняющейся и быстро меняющейся среде, эффективно расставляете приоритеты и можете управлять несколькими рабочими потоками одновременно. Стремится работать с тонким вниманием к деталям. При наличии действительных водительских прав и приемлемого и безопасного водительского стажа. Свободно владеет английским и французским языками. Свободное владение дополнительным языком будет рассматриваться как плюс. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
horidovych Posted September 25, 2022 Share Posted September 25, 2022 Вакансия Customer Experience Specialist в Catawiki, Amsterdam, Нидерланды Обязанности Ваша цель - радовать наших самых разных клиентов (продавцов и покупателей), решая сложные задачи, отвечая на вопросы и поддерживая их, решая их проблемы по телефону и электронной почте. Когда возникает спор между продавцом и покупателем, вы выступаете посредником между каждым клиентом и находите решение, которое подходит обоим. Отдел обслуживания клиентов играет решающую роль в обеспечении того, чтобы клиенты возвращались к Catawiki снова и снова. Требования Свободно владеет английским языком, желательно на профессиональном уровне, как в устной, так и в письменной форме; Вы находитесь в Нидерландах и имеете опыт работы с жалобами или работы с клиентами (гостиничный бизнес, туризм, розничная торговля, колл-центр и т.д.); Возможность быстрого переключения между телефонными и электронными сообщениями; Доступно для работы 32-40 часов в неделю; Гибкий график работы 2 вечера в неделю, последняя смена заканчивается в 19:00 вечера.; Вы можете работать не менее 2 выходных в месяц и работать в некоторые праздничные дни. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GeoGuide Posted September 27, 2022 Share Posted September 27, 2022 Вакансия Customer Service English в Flexibility Limburg, Aachen Airport, Нидерланды € 2.400 - € 2.600 per maand Обязанности В службе поддержки клиентов вы будете первым контактным лицом, которое будет обрабатывать входящие заказы клиентов, а также отвечать на запросы по телефону и электронной почте относительно заказов, невыполненных заказов, статуса поставок, жалоб, возврата товаров и т.д. Вы помогаете торговым представителям и менеджерам по продажам выполнять различные задачи и проекты, такие как различные отчеты о продажах, образцы, рекламные проекты. Вы должны поддерживать связь с отделом доставки, финансов, маркетинга, контроля качества, планирования продукции и производства на международном уровне, чтобы гарантировать, что продукты будут доступны как можно скорее для отправки заказчику. Отслеживать прогресс и нести ответственность за своевременное изготовление индивидуальных наборов и упаковок в соответствии с требованиями клиентов - это то, что вы будете делать ежедневно. Требования Степень ГБО; Минимум 3 года работы в международной среде обслуживания клиентов; Продемонстрированные навыки работы с компьютером, предпочтительно с электронными таблицами, текстовыми редакторами, базами данных и другими применимыми программами, были бы большим плюсом; Способность эффективно работать в команде и быстро и точно принимать решения; Знание применимых методов обслуживания клиентов и умение применять эти методы при работе с общественностью; Свободно владеет английским и испанским языками, любой другой иностранный язык является плюсом. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GeoGuide Posted October 5, 2022 Share Posted October 5, 2022 Вакансия Legal Assistant - English в Blue Lynx Amsterdam, Нидерланды € 3.200 - € 3.600 per maand Обязанности Организация регистрации компаний (т.е. общение с банками, нотариусами, Торговой палатой и т.д.) Нотариальное заверение / Легализация / Заверение подлинности документов у различных нотариусов Подготовка и помощь в подготовке процедур и нотариальных действий (увеличение / уменьшение уставного капитала, роспуск, ликвидация и т.д.) Вопросы, связанные с пропусками на работу, заявки на получение пропусков на работу и апелляции Подавать годовые отчеты в Реестр торговли и компаний Убедитесь, что автоматизация делопроизводства осуществляется непрерывно Управляйте мелкими денежными средствами, вводите данные о расходах в Excel и отправляйте таблицу Excel во внутренний бухгалтерский отдел / бухгалтеру (ведение ежеквартальных обзоров мелких денежных расходов). Организация, координация и содействие в бесперебойном проведении семинаров Помощь в специальных проектах (например, ввод данных, почтовые рассылки, оформление офисов ко дням рождения и праздникам сотрудников и т.д.). Обработка входящих телефонных звонков, курьеров, почтовых и электронных сообщений Окажите административную поддержку всем сотрудникам и организуйте оформление виз для деловых поездок Планируйте, организуйте и назначайте встречи для руководства и персонала (с клиентами, посредниками, юристами и нотариусами) Управляйте и обновляйте внутренние базы данных и базы данных акционеров, а также составляйте протоколы собраний. Помечайте, сканируйте и обновляйте всю корреспонденцию и документы, например, карты, банковские выписки, счета, квитанции и другие записи компаний-клиентов, которые не обрабатываются менеджером по работе с клиентами и / или другими помощниками. Требования Должен свободно владеть английским языком, как письменным, так и устным Требуется высшее образование (юридическое, экономическое и/или опыт работы на аналогичной должности). Динамичный, инициативный, высокоорганизованный и ориентированный на детали Должен обладать глубокими знаниями установленной системы подачи документов и сильными организационными навыками Хорошее знание программного обеспечения MS Office (Word и Excel) и навыки работы с компьютером Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts