Jump to content

Вакансии менеджеров в Европе


Recommended Posts

Вакансия Regional Logistics Analyst в Jabil Circuit, Венгрия

от 518,000 HUF per month

Обязанности

Управление отчетностью на панели логистики.

Загрузка тарифов в систему управления транспортом

Ведение показателей и подготовка графиков и аналитических материалов для обзоров логистики грузовых партнеров и объектов.

Работа в составе региональной команды

Помощь глобальным и региональным перевозчикам в реализации программ по снижению производительности и затрат. Способность управлять несколькими проектами одновременно.

Требования

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Требуется диплом университета или колледжа.

Демонстрация сильных аналитических навыков, здравых суждений и коммуникативных навыков.

Должны обладать способностью и готовностью работать в составе целенаправленной команды в рамках матричной организации.

Сильные аналитические способности.

Способность определять проблемы, собирать данные, устанавливать факты и демонстрировать навыки решения проблем.

Хорошие коммуникативные способности

Способность работать в составе команды.

Продвинутые навыки работы с ПК: Excel, Word и PowerPoint - продвинутые навыки работы в Excel являются обязательным требованием.

Хорошие организаторские способности, особенно в области управления данными

Требуется свободное владение английским языком (устная речь, письмо и чтение).

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Customer Service Agent в Open Infra, Швеция

25 000.00 в месяц

Обязанности

Мы ищем агента по обслуживанию клиентов, владеющего немецким языком, который будет первой линией поддержки для Internetnord.

Вы будете отвечать за обработку запросов клиентов, отвечать на вопросы и решать проблемы по телефону или электронной почте.

Вы будете тесно сотрудничать с нашей командой продавцов и технических специалистов, чтобы обеспечить клиентам превосходный опыт работы.

Требования

Чтобы добиться успеха в этой роли, вы должны понимать немецкий менталитет и быть коммуникабельным человеком, которому нравится много общаться с людьми.

Вы должны быть самомотивированы, обладать хорошими навыками решения проблем и уметь работать в сжатые сроки.

Мы ищем увлеченного и энергичного человека, который хочет помочь нашим клиентам получить максимальную отдачу от наших продуктов и услуг.

Вы также будете работать над выявлением и продажей дополнительных продуктов или услуг, которые могут соответствовать потребностям клиента.

Опыт работы в сфере обслуживания клиентов или аналогичной работы

Очень хорошие коммуникативные навыки на немецком и английском языках

Хорошие навыки решения проблем

Отличные навыки общения и решения проблем

Способность справляться с несколькими задачами одновременно

Гибкость при необходимости работать посменно и в выходные дни

Позитивное отношение и способность эффективно работать в командной среде

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Training Coordinator, Кипр

Обязанности

Администрирование и базовая поддержка клиентских счетов

Руководство и поддержка по брендингу клиентских счетов

Создание новых учетных записей для будущих клиентов и привязка их к основной учетной записи

Ведение библиотеки wiki, включая базу знаний, часто задаваемые вопросы, короткие видеоролики и руководства для простого и быстрого получения справки

Создание тикетов в службу поддержки Adobe и отслеживание конечного результата

Регистрация случаев поддержки клиентов в системе поддержки

Мониторинг распределения коробок компании среди клиентов, ведение записей об отправке для специальной проверки и отчетности о состоянии дел.

Тесное общение с клиентами для определения удобных портов для доставки коробок компании/рассылки

Обеспечение поддержки клиентов на первом уровне

Создание SAF в учетной системе Navision и размещение заказов в

Тесное сотрудничество с бухгалтерией для ежемесячного выставления счетов-фактур

Участие во встречах с клиентами, ведение протоколов встреч и контроль выполнения плана действий

Помощь менеджеру по работе с клиентами в решении любых специальных задач по мере необходимости

Требования

Степень бакалавра

Опыт работы в аналогичной сфере предпочтителен

Свободное владение английским языком (письменный и устный)

Умение расставлять приоритеты

Сильные организаторские способности

Отличные коммуникативные навыки

Отличное соблюдение сроков

Решительный

Способность решать проблемы на высоком уровне

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...