Find Your Job Posted Tuesday at 02:31 PM Author Share Posted Tuesday at 02:31 PM Вакансия Regional Logistics Analyst в Jabil Circuit, Венгрия от 518,000 HUF per month Обязанности Управление отчетностью на панели логистики. Загрузка тарифов в систему управления транспортом Ведение показателей и подготовка графиков и аналитических материалов для обзоров логистики грузовых партнеров и объектов. Работа в составе региональной команды Помощь глобальным и региональным перевозчикам в реализации программ по снижению производительности и затрат. Способность управлять несколькими проектами одновременно. Требования МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Требуется диплом университета или колледжа. Демонстрация сильных аналитических навыков, здравых суждений и коммуникативных навыков. Должны обладать способностью и готовностью работать в составе целенаправленной команды в рамках матричной организации. Сильные аналитические способности. Способность определять проблемы, собирать данные, устанавливать факты и демонстрировать навыки решения проблем. Хорошие коммуникативные способности Способность работать в составе команды. Продвинутые навыки работы с ПК: Excel, Word и PowerPoint - продвинутые навыки работы в Excel являются обязательным требованием. Хорошие организаторские способности, особенно в области управления данными Требуется свободное владение английским языком (устная речь, письмо и чтение). Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Find Your Job Posted Wednesday at 07:13 AM Author Share Posted Wednesday at 07:13 AM Вакансия Customer Service Agent в Open Infra, Швеция 25 000.00 в месяц Обязанности Мы ищем агента по обслуживанию клиентов, владеющего немецким языком, который будет первой линией поддержки для Internetnord. Вы будете отвечать за обработку запросов клиентов, отвечать на вопросы и решать проблемы по телефону или электронной почте. Вы будете тесно сотрудничать с нашей командой продавцов и технических специалистов, чтобы обеспечить клиентам превосходный опыт работы. Требования Чтобы добиться успеха в этой роли, вы должны понимать немецкий менталитет и быть коммуникабельным человеком, которому нравится много общаться с людьми. Вы должны быть самомотивированы, обладать хорошими навыками решения проблем и уметь работать в сжатые сроки. Мы ищем увлеченного и энергичного человека, который хочет помочь нашим клиентам получить максимальную отдачу от наших продуктов и услуг. Вы также будете работать над выявлением и продажей дополнительных продуктов или услуг, которые могут соответствовать потребностям клиента. Опыт работы в сфере обслуживания клиентов или аналогичной работы Очень хорошие коммуникативные навыки на немецком и английском языках Хорошие навыки решения проблем Отличные навыки общения и решения проблем Способность справляться с несколькими задачами одновременно Гибкость при необходимости работать посменно и в выходные дни Позитивное отношение и способность эффективно работать в командной среде Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Find Your Job Posted Wednesday at 06:35 PM Author Share Posted Wednesday at 06:35 PM Вакансия Training Coordinator, Кипр Обязанности Администрирование и базовая поддержка клиентских счетов Руководство и поддержка по брендингу клиентских счетов Создание новых учетных записей для будущих клиентов и привязка их к основной учетной записи Ведение библиотеки wiki, включая базу знаний, часто задаваемые вопросы, короткие видеоролики и руководства для простого и быстрого получения справки Создание тикетов в службу поддержки Adobe и отслеживание конечного результата Регистрация случаев поддержки клиентов в системе поддержки Мониторинг распределения коробок компании среди клиентов, ведение записей об отправке для специальной проверки и отчетности о состоянии дел. Тесное общение с клиентами для определения удобных портов для доставки коробок компании/рассылки Обеспечение поддержки клиентов на первом уровне Создание SAF в учетной системе Navision и размещение заказов в Тесное сотрудничество с бухгалтерией для ежемесячного выставления счетов-фактур Участие во встречах с клиентами, ведение протоколов встреч и контроль выполнения плана действий Помощь менеджеру по работе с клиентами в решении любых специальных задач по мере необходимости Требования Степень бакалавра Опыт работы в аналогичной сфере предпочтителен Свободное владение английским языком (письменный и устный) Умение расставлять приоритеты Сильные организаторские способности Отличные коммуникативные навыки Отличное соблюдение сроков Решительный Способность решать проблемы на высоком уровне Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Find Your Job Posted yesterday at 06:35 PM Author Share Posted yesterday at 06:35 PM Вакансия Russian-speaking Social Media Officer, Кипр 1500-2000 брутто в зависимости от опыта. Обязанности Проводить исследования текущих тенденций и социальных предпочтений целевой аудитории Разработка и реализация комплексной стратегии социальных сетей в соответствии с коммуникационными и маркетинговыми целями Ежедневно генерировать, редактировать, публиковать и делиться интересным контентом (например, оригинальным текстом, фотографиями, видео и новостями) на различных социальных платформах. Общаться с подписчиками, своевременно отвечать на входящие запросы в социальных сетях и отслеживать отзывы клиентов. Продвижение в социальных сетях наших спортивных маркетинговых инициатив Участие в кампаниях бренда и постоянный поиск креативных решений Планирование, создание и утверждение рекламных и брендинговых материалов для всех каналов социальных сетей Анализ и отчет о текущей рекламе непосредственному руководителю раз в неделю Следить за каждым обновлением и/или тестировать новые инструменты рекламных платформ в социальных медиа Работа со сторонними агентствами и аутсорсинговыми компаниями Требования Опыт управления платформами социальных сетей от 2 лет Опыт создания контент-маркетинга Свободные коммуникативные навыки на английском и русском языках Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Find Your Job Posted 8 hours ago Author Share Posted 8 hours ago Вакансия ASSISTANT IT MANAGER в Santa Marina - A Luxury Collection Resort, Греция от 2,220 EUR per month Обязанности Поддержка ИТ-менеджера по всем ИТ-функциям. Обеспечение операционной устойчивости в отеле в Миконосе. Быть контактным лицом и контролировать внешних поставщиков систем. Консультировать руководство отеля по дополнительным возможностям, которые могут быть предоставлены существующими или новыми ИТ-системами и технологическими достижениями. Обеспечивать работу всех компьютерных систем в соответствии с определенными стандартами и при необходимости оказывать немедленную поддержку персоналу и гостям. Обеспечивать технологическую продвинутость и эффективность отеля в отношении информационных технологий в сфере гостеприимства и обязательного программного обеспечения компании. Развивать хорошее понимание инфраструктуры отеля. Требования Расширенные знания в области установки и настройки программного обеспечения. Отличная способность выполнять резервное копирование систем и восстановление данных. Компетентность в области windows 10, office 365, CCTV и CCNA. Устранение любых проблем со структурированной кабельной системой отеля (UTP-FIBER Использование оборудования FLUKE). Необходимые навыки и опыт 3 года подтвержденного опыта работы в качестве системного/сетевого администратора, предпочтительно в гостиничном секторе. Степень бакалавра в области информационных технологий/компьютерных наук (соответствующая степень магистра будет высоко оценена). Хорошие знания в области устранения неполадок в сети и межсетевого экранирования, желательно наличие сертификата CCNA. Сильные коммуникативные способности на английском языке в устной и письменной форме. Необходимо быть гибким и профессиональным для решения любых возникающих вопросов, что также потребует отличных коммуникативных навыков. Продвинутые знания Microsoft Windows Server. Знание аппаратного и программного обеспечения Macintosh для устранения неполадок и гостиничных приложений, включая Opera, Micros Simphony, IPTV и PBX. Рабочие знания компьютерных программных приложений. Быстрое реагирование и устойчивость к внешним воздействиям. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.