Дарья Назарова Posted Friday at 07:01 AM Author Share Posted Friday at 07:01 AM Вакансия Customer Service Support в OMRON HEALTHCARE SINGAPORE PTE LTD, Сингапур от SGD2,603 per month Обязанности Обрабатывать звонки клиентов и давать точные, удовлетворительные ответы на их вопросы и проблемы. Консультирование звонящих по простым вопросам устранения неполадок, навигации по веб-сайту компании и использования продуктов или услуг. Обеспечить, чтобы 90% звонков были приняты и решены при первом взаимодействии. Сообщать о проблемах качества и жалобах клиентов инженеру по обслуживанию и руководителю отдела обслуживания клиентов. При необходимости оказывать поддержку в работе с электронной почтой. Требования Способность хорошо общаться на английском языке, как письменно, так и устно. Владение мандаринским языком будет дополнительным преимуществом для облегчения общения между клиентами, говорящими на мандаринском языке. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дарья Назарова Posted yesterday at 06:10 PM Author Share Posted yesterday at 06:10 PM Вакансия Sales Admin в TD FABRICS PTE LTD, Сингапур SGD 3K - SGD 3K Обязанности Ответы на запросы (телефонные звонки и электронная почта) Переписка по электронной почте/коммуникации со всеми зарубежными командами поддержки нашего бренда Выполнение обязанностей по вводу данных в отношении метрик, предложений и других ключевых данных Обновление физической картотеки предложений с приложением фактического образца/ов. Создание и своевременная обработка продаж в нашей программной системе Netiquette Регулярное обновление инструментов продаж Ускоренное выполнение срочных заказов и внесение изменений в заказы на продажу и информацию об отгрузке по мере необходимости Связь с экспедитором по вопросам стоимости перевозки, включая инкотермс (согласование с логистикой веса и габаритов). Обработка запросов на образцы Сортировать и приводить в порядок образцы Помощь в сборе образцов и составлении предложений по образцам Докладывать руководителям о любых необычных действиях Любые другие специальные обязанности по назначению Требования Требуется свободное владение английским и мандаринским языками (для поддержания связи с сотрудниками, говорящими на английском и мандаринском языках, когда это необходимо). Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дарья Назарова Posted 2 hours ago Author Share Posted 2 hours ago Вакансия Product Support Specialist (Remote, Part-Time) в Oddle, Сингапур от S$18.88 per hour Обязанности Находиться в тесном контакте с тайваньскими торговцами (основной фокус), конечными потребителями и внутренними командами, предоставлять поддержку и помощь по продуктам, когда им нужна помощь через Live Chat, электронную почту и другие каналы. Обеспечивать поддержку, поиск и устранение неисправностей и решений в наших основных продуктах, включая Oddle Shop, Oddle Reserve, QR, Terminal и другие будущие продукты. Обеспечение оперативной обработки всех запросов, проблем и отчетов об инцидентах, связанных с продуктами, с момента первоначального обращения до их разрешения. Обеспечение оптимального опыта работы с платформой Oddle для продавцов, конечных потребителей и внутренних команд. Консолидировать повторяющиеся отзывы о продукте от тайваньских продавцов, конечных потребителей и внутренних команд и передавать их руководителю группы или в соответствующие бизнес-подразделения. Приобрести глубокие знания о том, как функционируют операции электронной коммерции Обучиться навыкам общения и поиска фактов Решать любые возникающие проблемы Требования Не менее 1 года опыта работы в сфере поддержки продуктов / службы поддержки / технического обслуживания клиентов Вы очень ответственны и ориентированы на клиента Вы должны хорошо владеть английским и мандаринским языками, чтобы поддерживать связь со штаб-квартирой и мандариноязычными клиентами/продавцами У вас отличные коммуникативные и письменные навыки, вы способны объяснять сложные темы простым и понятным языком. Вы гордитесь качеством своей работы и ориентированы на обслуживание клиентов Вы самостоятельны и заинтересованы в оказании помощи клиентам и продавцам Вы открыты и способны адаптироваться к быстро меняющейся среде, а также обладаете хорошим отношением к обучению и совершенствованию Вы подкованы в технических вопросах и способны маневрировать в технических системах Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.