Jump to content

Вакансии в Сингапуре


Recommended Posts

Вакансия Customer Service Support в OMRON HEALTHCARE SINGAPORE PTE LTD, Сингапур

от SGD2,603 per month

Обязанности

Обрабатывать звонки клиентов и давать точные, удовлетворительные ответы на их вопросы и проблемы.

Консультирование звонящих по простым вопросам устранения неполадок, навигации по веб-сайту компании и использования продуктов или услуг.

Обеспечить, чтобы 90% звонков были приняты и решены при первом взаимодействии.

Сообщать о проблемах качества и жалобах клиентов инженеру по обслуживанию и руководителю отдела обслуживания клиентов.

При необходимости оказывать поддержку в работе с электронной почтой.

Требования

Способность хорошо общаться на английском языке, как письменно, так и устно.

Владение мандаринским языком будет дополнительным преимуществом для облегчения общения между клиентами, говорящими на мандаринском языке.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Sales Admin в TD FABRICS PTE LTD, Сингапур

SGD 3K - SGD 3K

Обязанности

Ответы на запросы (телефонные звонки и электронная почта)

Переписка по электронной почте/коммуникации со всеми зарубежными командами поддержки нашего бренда

Выполнение обязанностей по вводу данных в отношении метрик, предложений и других ключевых данных

Обновление физической картотеки предложений с приложением фактического образца/ов.

Создание и своевременная обработка продаж в нашей программной системе Netiquette

Регулярное обновление инструментов продаж

Ускоренное выполнение срочных заказов и внесение изменений в заказы на продажу и информацию об отгрузке по мере необходимости

Связь с экспедитором по вопросам стоимости перевозки, включая инкотермс (согласование с логистикой веса и габаритов).

Обработка запросов на образцы

Сортировать и приводить в порядок образцы

Помощь в сборе образцов и составлении предложений по образцам

Докладывать руководителям о любых необычных действиях

Любые другие специальные обязанности по назначению

Требования

Требуется свободное владение английским и мандаринским языками (для поддержания связи с сотрудниками, говорящими на английском и мандаринском языках, когда это необходимо).

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Product Support Specialist (Remote, Part-Time) в Oddle, Сингапур

от S$18.88 per hour

Обязанности

Находиться в тесном контакте с тайваньскими торговцами (основной фокус), конечными потребителями и внутренними командами, предоставлять поддержку и помощь по продуктам, когда им нужна помощь через Live Chat, электронную почту и другие каналы.

Обеспечивать поддержку, поиск и устранение неисправностей и решений в наших основных продуктах, включая Oddle Shop, Oddle Reserve, QR, Terminal и другие будущие продукты.

Обеспечение оперативной обработки всех запросов, проблем и отчетов об инцидентах, связанных с продуктами, с момента первоначального обращения до их разрешения.

Обеспечение оптимального опыта работы с платформой Oddle для продавцов, конечных потребителей и внутренних команд.

Консолидировать повторяющиеся отзывы о продукте от тайваньских продавцов, конечных потребителей и внутренних команд и передавать их руководителю группы или в соответствующие бизнес-подразделения.

Приобрести глубокие знания о том, как функционируют операции электронной коммерции

Обучиться навыкам общения и поиска фактов

Решать любые возникающие проблемы

Требования

Не менее 1 года опыта работы в сфере поддержки продуктов / службы поддержки / технического обслуживания клиентов

Вы очень ответственны и ориентированы на клиента

Вы должны хорошо владеть английским и мандаринским языками, чтобы поддерживать связь со штаб-квартирой и мандариноязычными клиентами/продавцами

У вас отличные коммуникативные и письменные навыки, вы способны объяснять сложные темы простым и понятным языком.

Вы гордитесь качеством своей работы и ориентированы на обслуживание клиентов

Вы самостоятельны и заинтересованы в оказании помощи клиентам и продавцам

Вы открыты и способны адаптироваться к быстро меняющейся среде, а также обладаете хорошим отношением к обучению и совершенствованию

Вы подкованы в технических вопросах и способны маневрировать в технических системах

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Project Executive в SINGAPORE INTERIOR PTE. LTD., Сингапур

SGD 4K - SGD 5K

Обязанности

Оказывать административную поддержку отделу продаж в обработке заказов, координировать доставку, выполнение и последующие действия.

Проведение встреч и обсуждений с клиентами относительно объема проекта и графика работ

Подготовка всех документов и информации для предоставления в органы власти для получения разрешения на работу

Координация с мастерской и субподрядчиками по вопросам доставки продукции и монтажных работ

Участие в совещаниях на объекте и надзор за ремонтными работами на объекте

Ответственность за ежедневный контроль процесса и хода работ на объекте.

Регулярно проводить надзор и инспекцию на объекте проекта

Планирование и выполнение работ на объекте до завершения и сдачи проекта

Ответственность за определение причин проблем с качеством и инициирование корректирующих действий

Вести надлежащую документацию и записи по каждому проекту

Выполнять любые другие специальные обязанности по поручению руководителя.

Требования

Кандидат должен обладать уровнем не ниже GCE "A" или дипломом

2 года соответствующего опыта

Знание Microsoft Office

Хорошие знания в области дизайна интерьера и надзора на объекте являются преимуществом

Высокая мотивация, хорошее отношение к работе с высоким уровнем профессионализма и честности

Хороший командный игрок и способность адаптироваться к динамичной среде

Эффективное владение английским и мандаринским языками для поддержания связи с партнерами, говорящими на мандаринском языке

Уверенность в общении с различными консультантами, субконсультантами и поставщиками

Приветствуются свежие выпускники

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: ‪+7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: ‪+7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Procurement Executive в C&W ELECTRONICS PTE LTD, Сингапур

SG$2,500.00 - SG$3,000.00 per month

Обязанности

Поиск и закупка сырья и услуг, необходимых для производства или торговли продукцией или услугами.

Поддержка процесса подготовки коммерческих предложений путем предоставления калькуляции стоимости проекта для новых проектов отдельным инженерам по продажам или их менеджерам для окончательного расчета стоимости.

Вести переговоры с существующими и потенциальными поставщиками о наилучших условиях и поддерживать отношения по стратегическим или критическим поставкам.

Оценка существующих поставщиков по мере необходимости и квалификация новых потенциальных поставщиков на предмет их пригодности и возможностей.

Поддержка программ локализации и инициирование мероприятий по снижению затрат, установленных руководством время от времени или на регулярной основе, и достижение этих целей.

Работа с различными отделами по плавному запуску проектов и NPI (внедрение новой продукции), например, закупка и приобретение начальных партий для поддержки новых проектов.

Требования

Не менее диплома, высшего/высшего/дипломного образования, степени бакалавра, диплома последипломного образования, степени специалиста в любой области.

Для этой должности требуется опыт работы в смежной области не менее 2 лет.

Опыт работы в производственной среде будет преимуществом

Умение работать с поставщиками, не говорящими по-английски

Хорошее понимание калькуляции затрат и методов ведения переговоров

Знание Microsoft Excel обязательно, умение работать с цифрами

Кандидат с опытом работы более 4 лет может быть рассмотрен на должность старшего специалиста.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Procurement Executive в PARADISE GROUP HOLDINGS PTE. LTD., Сингапур

SGD 3K/мес

Обязанности

Поиск поставщиков и оценка предложений.

Ведет переговоры и координирует работу с поставщиками и межфункциональными группами для закупок по оптимальным ценам.

Координирует работу с другими отделами внутри компании по вопросам наличия запасов и графиков поставок, а также для поддержания жесткого контроля за запасами.

Формирование заказов на поставку и ведение системы документации по закупкам.

Участвует в планировании, поиске и рекомендации подходящих материалов, продуктов, товаров и услуг в соответствии с желаемыми условиями закупки у местных и зарубежных поставщиков и продавцов.

Обеспечивать соблюдение процедур и политики закупок.

Проводить регулярный анализ эффективности затрат и работы поставщиков и продавцов путем выборочных проверок поставщиков и торговых точек.

Выполнять специальные задания по указанию руководства.

Требования

Уровень 'N'/'O' или сертификат или эквивалент в области закупок/материалов/управления цепочками поставок

Минимум 3 года опыта работы в сфере закупок

Предпочтение отдается опыту работы с зарубежными поставками.

Эффективное владение английским и китайским языками для общения с клиентами и сотрудниками, говорящими на восточных языках.

Приятное расположение духа и отличные навыки межличностного общения

Позитивное отношение к работе

Хорошие административные навыки и навыки решения проблем

Способность справляться с многозадачностью и рабочим давлением

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия ACCOUNTS ASSISTANT в KINGSFORD PROPERTY DEVELOPMENT PTE. LTD., Сингапур

SGD 3000 SGD 4000 / mo.

Обязанности

Общая административная работа, включая ввод данных, ведение документации, подготовка заявок на чеки.

Помощь в подготовке входящих и исходящих писем, почты и сортировке почтовых отправлений, счетов и т.д.

Помощник администратора и бухгалтера отвечает за ведение финансовой документации и оказание административной поддержки для обеспечения бесперебойной работы компании.

Умение общаться с клиентами, говорящими на английском и мандаринском языках.

Выполнять специальные обязанности по мере необходимости.

Она/он работает в тесном контакте с директором компании и подчиняется непосредственно ему/ей.

Требования

Местонахождение (база сайта)

Уверенное владение Microsoft Office

Минимум 1-2 года соответствующего опыта работы

Опыт работы в области бухгалтерского учета не менее 1 - 2 лет.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...