Jump to content

Китайское судостроение


Alexx
 Share

Recommended Posts

Китайские судостроители, на долю которых приходится около 50% мирового рынка, работают круглосуточно, чтобы обеспечить столь необходимые суда для перевозки сжиженного природного газа (СПГ), чему способствует растущий спрос со стороны Европы.

Из-за повреждения трубопровода Nord Stream и продолжающегося российско-украинского конфликта поставки газа в Европу ограничены. В ответ на это заказы на суда для СПГ в последнее время растут двузначными цифрами.

Верфь, расположенная в Шанхае, использует 100 процентов своих доковых мощностей и имеет заказы до 2026 года. Сейчас она круглосуточно работает над 18 крупными судами.

Спрос на суда для перевозки СПГ также привел к росту ставок фрахта. Ежедневная стоимость для перевозки СПГ объемом 174 000 кубометров в Атлантическом регионе выросла с 74 000 долларов в начале августа до 397 000 долларов, что является рекордным показателем.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...