David Posted May 1, 2023 Share Posted May 1, 2023 Почта Австралии тонет, несмотря на рост электронной коммерции Почта Австралии предупреждает, что склонности австралийцев к цифровой коммерции будет недостаточно, чтобы спасти ее разваливающийся бизнес по доставке писем. Выступая перед Американской торговой палатой в Мельбурне в конце прошлой недели, генеральный директор Пол Грэм сказал, что 500 миллионов посылок, доставленных в 2022 году (экономическая стоимость которых составляет 500 миллионов долларов), по-прежнему ставят под угрозу ее традиционную роль. Падение объемов писем будет означать, что бизнес понесет убытки в текущем финансовом году на фоне полугодовых убытков в размере 189 миллионов долларов, и это также оказывает катастрофическое влияние на посещаемость в почтовых отделениях. Грэм предупреждает, что для сохранения жизнеспособности и самофинансирования Почта Австралии должна будет изменить мандат на перевозку писем. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модераторы Evgeny Immigration Posted October 9, 2023 Модераторы Share Posted October 9, 2023 Почта Австралии отказывается от бумажных карточек «попытка доставки» для некоторых клиентов Некоторые клиенты Почты Австралии больше не будут приходить домой с бумажными картами доставки, поскольку корпорация признает, что изменения могут расширить возможности для мошенников. Изменение вступило в силу 5 октября и коснется клиентов MyPost. Вместо этого они будут уведомлены о попытках доставки по электронной почте или SMS или через приложение AusPost в виде QR-кода, в зависимости от предпочтений клиента, сообщает Australia Post. Почта Австралии сообщила, что существует 12 миллионов активных учетных записей MyPost и что общенациональное внедрение произойдет после пилотного проекта в Западной Австралии, который начался в июле. Как и бумажные уведомления, цифровые уведомления будут информировать клиентов о том, что Почта Австралии пыталась доставить посылку, объяснять причину, по которой это не удалось, и сообщать клиентам, когда посылка будет готова к получению в почтовом отделении или ближайшем пункте выдачи. Клиентам необходимо будет отправиться в это место и предъявить свое уведомление или код и удостоверение личности, чтобы получить посылку, которая будет храниться в течение 10 дней. Почта Австралии заявила, что люди, не являющиеся клиентами MyPost, все равно будут получать бумажные уведомления. Он добавил, что переход на цифровые технологии облегчит клиентам Почты Австралии управление пропущенными посылками; решить проблему пропажи, потери или повреждения карт; помочь сократить использование бумаги; и «ускорить доставку для улучшения качества обслуживания клиентов». 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
R. B. Weasley Posted December 6, 2023 Share Posted December 6, 2023 Почта Австралии отдает приоритет посылкам, и доставка писем снижается Письма будут доставляться только раз в два дня, поскольку Почта Австралии модернизирует свой рабочий процесс, чтобы сосредоточиться на покупках через посылки, поскольку австралийцы переходят на покупки в Интернете. Утраченная любовь к письмам означает, что почтовые службы будут доставлять их большинству австралийцев только раз в два дня, но посылки по-прежнему будут доставляться ежедневно. После регистрации убытка в 200 миллионов долларов, Почта Австралии смещает свои приоритеты в сторону посылок: за последний финансовый год людям было доставлено полмиллиарда посылок. Внесенные изменения в способ обработки почты являются результатом трехмесячного пробного периода, начавшегося в мае, в котором приняли участие 28 000 клиентов в регионе Хорнсби, Новый Южный Уэльс. По словам президента Союза работников связи Шейна Мерфи, отзывы от участников судебного разбирательства были положительными. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.