Europeen Posted December 15, 2023 Share Posted December 15, 2023 Магазин велосипедов выиграл приз за лозунгом “put the fun between your legs”Приз за худший рекламный слоган года получила фирма по прокату велосипедов в Кастрикуме за фразу «Повеселись между ног». Вторым в конкурсе стала компания по производству швейных машин Rijksers Naaimachinespecialist с надписью «Хорошего дня», а на третьем месте снова оказался сексуальный подтекст – «все для набивания киски» – от фирмы, специализирующейся на кошках, 4Cats. Марике ван дер Занде, владелица компании по прокату велосипедов Tuut-tuut, сказала, что получение приза стало неожиданностью и что этот слоган никогда не был выбран сознательно. «Мы ради смеха напечатали этот лозунг на наших футболках, но когда мы переехали в более просторное помещение, подруга сказала, что нам следует повесить его на витрине магазина», — рассказала она организаторам конкурса. «Затем он заказал наклейку для нас». Тефке ван Дейк, журналист-фрилансер и автор текстов, которая объявила конкурс 12 лет назад вместе с Кристиной Либрехт из Тилбургского университета, рассказала Dutch News, что примечательно, как много лозунгов в этом году содержали английский язык. «Иногда лозунги начинаются с шутки, придуманной в пабе», — сказала она. «Затем на следующий день люди решают, что они достаточно хороши, чтобы их можно было использовать. Но вы должны спросить, действительно ли лозунги настолько плохи. Некоторые люди голосуют за них, потому что считают их забавными. Так действительно ли победителем становится худший лозунг или тот, который пришел последним?» Не каждый невольный участник конкурса понял шутку. Сразу за тройкой лидеров оказался крематорий для животных в Херхюговарде, который заявил, что не хотел каламбурить в своем лозунге «Voor een Warm afscheid van uw geliefde huisdier» (для теплых проводов вашего любимого питомца). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts