Jump to content

Работа в Китае | Трудовые законы, зарплаты и протесты


kluben
 Share

Recommended Posts

Вакансия Workstation Parts Planner в Lenovo, Тяньцзинь, Китай

от CN¥234,391 per year

Обязанности

Управление планированием запасных частей для рабочих станций, основное внимание уделяется:

1. Основная работа с WS Business for Biz, направление и стратегия планирования

2. Управление планированием запасных частей WS E2E, ответственность за PAL/Backlog/Inventory/WOI/E&O

2.1 Операция планирования всего жизненного цикла NPI/Regular/LTB, обеспечение доступности деталей и баланса запасов

2.2 Логика планирования товарных частей, процесс, параметры, разработка и улучшение стратегии поставок

2.3 Разработка уровня запасов на основе требований бизнеса и состояния закупок/спроса, оптимизация уровня WOI/E&O

3. Взаимосвязь с функциями цепочки поставок для фундаментального повышения конкурентоспособности WS.

3.1 Работать с кросс-функциональными командами для изучения возможностей деятельности по совершенствованию систем и процессов

3.2 Совместная работа с командой GEO над ключевыми показателями, ключевым проектом

Требования

1. Бакалавр и выше, специализация в области цепочки поставок / логистики / математики или родственной

2. Свободное владение английским языком как на слух, так и на письме

3. Минимум 3 года опыта работы в цепочке поставок, лучший опыт работы в цепочке поставок и опыт планирования.

4. Технические навыки в области анализа, статистики и разработки отчетов, знание Office, PPT, SAP, SQL и т.д.

5. Вы самостоятельны, ориентированы на данные и обладаете хорошими навыками общения и работы в команде.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия District Manager - Medical Aesth в ABBVIE, Китай

от 15,800 CNY per month

Обязанности

Обеспечьте эффективность продаж и соответствующие ключевые показатели эффективности бренда (KPI), чтобы выполнить или перевыполнить план продаж округа в рамках бюджетов расходов.

Оптимизируйте использование ресурсов, руководя, развивая и тренируя работу отдела продаж, в том числе устанавливая цели продаж и схемы стимулирования, управляя системами управления отделом продаж и ключевыми показателями эффективности, чтобы постоянно повышать эффективность продаж в округе. Обеспечьте регулярные обновления навыков отдела продаж в области медицинских, технических и специальных знаний в данной области.

Профессионально управлять межфункциональным сотрудничеством, руководить, управлять и координировать эффективные междисциплинарные команды на местах (включая управление ключевыми клиентами) и обеспечивать стратегическое и тактическое согласование между действиями команды на местах и команды бренда, включая своевременный и качественный обмен информацией о рынке между командами на местах, командой бренда и Функция продаж для оптимизации стратегии бренда и ее реализации.

Убедитесь, что приоритеты округа, мероприятия и планы взаимодействия согласованы со стратегией бренда и национальными стратегическими приоритетами, чтобы оптимизировать стратегическую динамику и способствовать успеху бренда.

Отслеживайте и консолидируйте результаты регионального взаимодействия и планы работы с клиентами, чтобы обеспечить процесс планирования бренда и предвидеть потребности рынка и/или изменения.

Проактивно и постоянно стремиться служить потребностям, ожиданиям и вызовам ключевых заинтересованных сторон, чтобы строить доверительные отношения с ключевыми заинтересованными сторонами и достигать взаимовыгодных соглашений на постоянной основе.

Влиять на мнения ключевых заинтересованных сторон, назначенных бренд-командами (например, высококвалифицированных врачей, оптовиков и т. д.), чтобы максимизировать эффективность бренда.

Требования

Степень бакалавра или эквивалент

Любые государственные и/или юридические обязательные сертификационные требования в соответствии с законами и/или нормативными актами соответствующей страны (если применимо)

Соответствующий опыт ведения бизнеса с подтвержденным послужным списком успешных продаж биотехнологических/фармацевтических препаратов или управления продажами как минимум в одной терапевтической области.

Подтвержденный послужной список успешного лидерства, управления и коучинга между функциональными или функциональными отдельными лицами и командами.

Знание территории и отношения с ключевыми заинтересованными сторонами уже установлены

Способность строить прочные отношения с ключевыми лидерами мнений и другими соответствующими заинтересованными сторонами

Способность мыслить и планировать стратегически (планы работы, мероприятия, графики, таргетинг) и работать с превосходным исполнением

Эффективно работает, руководит и содействует в матричной организации/среде, а также владеет устным и письменным английским языком (для всех неанглоязычных стран)

Предпочтение отдается признанному разработчику талантов в местной биотехнологической/фармацевтической среде.

Приветствуется маркетинговый и другой коммерческий опыт в биотехнологической/фармацевтической отрасли.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Operations Management в Shanghai Yintatech Network Co.,Ltd., Шанхай, Китай

15,000 - 25,000 CNY /Month

Обязанности

1. Отвечает за ежедневное общение и перевод с индийской командой, а также эффективно передает требования и инструкции китайской штаб-квартиры индийской команде;

2. Отвечает за перевод китайских правил и положений, обучение учебных курсов и отчетов с данными на английский язык, понимание и обучение индийской команды;

3. Помогает руководителю индийской команды, собирает информацию о потребностях и проблемах индийской команды, сообщал информацию китайской команде и помогал в решении проблем;

4. Организовывать регулярные и временные встречи по проекту, такие как китайско-индийские еженедельные встречи и ежемесячные встречи, председательствовать на встречах в соответствии с повесткой дня и помогать в переводе и общении;

5. Изучить и понять знания в области трансграничной электронной коммерции и знания о продуктах, провести удаленную демонстрацию продукта и обучение по знанию продукта;

Требования

1. Приветствуется наличие степени бакалавра или выше, релевантный опыт управления электронной коммерцией/трансграничной электронной коммерцией.

2. Иметь полное представление о межкультурном общении, хорошие навыки общения, хорошие языковые навыки на китайском и английском языках, способность переводить между китайским и английским языками и хорошие навыки письма.

3. Позитивный, серьезный и ответственный, ясное мышление, организованная работа, сильная координационная способность.

4. Знание Microsoft Office и других офисных программ.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...