Jump to content

Работа в Китае | Трудовые законы, зарплаты и протесты


kluben
 Share

Recommended Posts

Вакансия Application Testing Representative в KPMG China, Китай

от 18,800 CNY per month.

Обязанности

Поддержка модульного тестирования, тестирования системной интеграции и приемочного тестирования для сборки приложения

Написание тестовых примеров на плате Azure (Azure Devops)

Запуск тестовых примеров и запись результатов

Поднимать ошибки/дефекты на доске Azure (Azure Devops).

Доступ и использование систем отслеживания требований клиента, способность объяснить и проследить за соответствующим разработчиком для исправления или BA для уточнения.

Поддержка основных проблем клиентов и выполнение запросов службы поддержки

Отслеживать ход решения ошибок/задач и обеспечивать необходимую поддержку с обеих сторон

Работа с проектной командой для удаленной поддержки и различных проектных задач.

Требования

Знаком с персональными компьютерами, а также с системными веб-приложениями и пакетами мобильных приложений, обучен решать известные проблемы и выполнять запросы на обслуживание.

Чтение, письмо и разговорная речь на кантонском языке

CET-6, чтение и письмо на английском языке, хорошая разговорная речь является преимуществом

Демонстрируемые навыки межличностного общения и коммуникативные навыки, а также способность эффективно работать

Положительные качества обслуживания клиентов

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Plant Cost Analyst в Dupont, Китай

от 25,000 CNY per month

Обязанности

Мы ищем новые ресурсы для команды бухгалтеров по учету затрат на предприятии в рамках Центра совместного финансового обслуживания (FSSC) в регионе ASPAC. Это будет способствовать реализации нашей стратегии по центрированию учета затрат на предприятии и предоставлению стандартных финансовых услуг деловым партнерам.

Обеспечение ежемесячного ввода данных по операциям для закрытия технологических заказов

Ответственность за ежемесячное закрытие бухгалтерских книг завода

Формирование и проверка общей стоимости продукции по SKU, разработка стандартов затрат, участие в процессе переоценки стоимости стандартов и эффективная привязка этой информации к процессам прогнозирования и PO

Работает с различными системами учета и отчетности, такими как SAP, BI и Business Warehouse для выполнения задач и должен уметь манипулировать данными и организовывать их для эффективного представления.

Анализирует данные и переводит их в значимую информацию. Предоставляет руководству и пользователям финансовых отчетов актуальные, сопоставимые и точные данные для принятия решений.

Обеспечивает поддержку операционного отдела, включая анализ затрат, контроль запасов, отчетность по стоимости единицы продукции, выявление и отслеживание инициатив по экономии затрат и финансовую отчетность по специальным проектам.

Отвечает на вопросы по операционным расходам, стоимости продукции, расходам за период и учету надлежащих затрат/проектов капитальных вложений.

Участвует в проектах и командных инициативах, которые улучшают практику и процедуры учета производственных затрат.

Соблюдает политику и процедуры внутреннего контроля

Требования

Бакалавр, предпочтительно в области бухгалтерского учета, аудита, финансов, экономики или бизнеса

Зарубежное бухгалтерское образование (бакалавр)

Отечественное бухгалтерское образование (бакалавр) в известном финансово-экономическом колледже, предпочтительно обучение на бакалавра в 211/985 проектном университете

1~2 года опыта ведения учета затрат или главной книги в производственной среде, предпочтительно в компаниях с иностранными инвестициями

Хорошее знание английского языка, как разговорного, так и письменного (предпочтительно знание корейского или японского языка)

Знание анализа отклонений и управленческой отчетности

Знание SAP и Excel желательно

Регулярное общение, сотрудничество и взаимодействие со всеми сотрудниками завода и коллегами

Самомотивированность, инициативность и способность выдерживать давление

Должен уметь работать в командной среде

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вакансия Administrative Supervisor в Heubach Group, Китай

от 21,200 CNY per month

Обязанности

Отвечает за всю соответствующую административную деятельность, такую как прием, хранение файлов, план действий и т. д.

Ответственный за маршрутный автобус, столовую и т. д.

Убедитесь, что офисные расходы соответствуют бюджету и контролю.

Составляйте и архивируйте соответствующие документы компании.

Требования

Степень бакалавра или выше в смежных дисциплинах.

Опыт административной работы от 3 лет.

Владеет письменным и устным английским языком.

Отличные коммуникативные, организаторские способности.

Сильный командный дух и ответственность.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия NI Customer Service Engineer в Nokia, Китай

от 25,100 CNY per month.

Обязанности

Обеспечение технической поддержки оптических продуктов Nokia и решение проблем клиента дистанционно или на месте (между/внутри города) при необходимости

Гарантировать уровень удовлетворенности клиента и соответствовать SLA (Service Level Agreement) и KPI уровня качества, описанным в контракте клиента.

Воспроизведение проблем клиента в лабораторных условиях (при необходимости).

Сотрудничество с поставщиками третьей стороны по договору на техническое обслуживание для решения проблем.

Помощь экспертам в выполнении таких методов устранения неполадок, как трассировка, отладка, анализ потока протоколов, выявление и воспроизведение дефектов, внедрение исправлений, создание отчетов RCA.

Присутствие на собрании по обзору клиентов или поддержка обучения клиентов, когда это необходимо.

Требования

Образование: Высшее образование в области электроники, компьютерной техники...., специализация в области электроники или информационных технологий.

Языки: Китайский и английский, оба в хорошем разговорном и письменном состоянии.

Поведенческие: Сильные аналитические навыки и навыки решения проблем.

Хорошая подотчетность и ответственность, независимость и качество.

Хороший командный работник и обмен знаниями

Творческий и изобретательный, напористый, ориентированный на клиента.

Умеет справляться с давлением, стрессоустойчив.

Ротационная поддержка 24*7 (по вызову) еженедельно/раз в две недели в месяц

Было бы хорошо, если бы у вас также были:

2-3 года опыта работы в области оптических технологий, хороший опыт тестирования и поиска неисправностей.

Знание продуктов: Хорошо иметь знания продуктов передачи NOKIA SDH, ROADM (1660/1670/1678/1830) и IP.

Кандидат с меньшим опытом, но увлеченный новыми технологиями и желающий учиться, также будет рассмотрен.

Гибкость: Готовность участвовать в дежурстве 24x7 на основе ротации в нерабочее время на основе еженедельного реестра, а также вы можете принять любое предложенное нами или новое задание в будущем.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...