Jump to content

Recommended Posts

Как справедливо разделить работу по дому

Разделение домашних обязанностей, будь то уборка, стирка или управление жизнью, — это проблема, которая затрагивает многие пары. 

Банк Starling Bank обнаружил, что женщины выполняют в общей сложности 36 часов работы по дому и администрированию в неделю, что эквивалентно работе на полный рабочий день. 

Это на девять часов больше, чем у мужчин, и тем не менее мужчины считают, что они выполняют большую часть работы по дому. Среднестатистический мужчина оценивает, что в целом он выполняет 52% работы.

image.png

Именно несоответствие между восприятием и реальностью (и, конечно, это может работать в обе стороны) приводит к спорам.

У пар, которые не делят работу по дому поровну, каждый месяц возникает около пяти споров по поводу работы по дому, а у пар, которые полагаются на одного человека в работе, их число увеличивается до восьми.

Мы поговорили с экспертом по отношениям Хейли Куинн о лучших способах разделения домашней работы и о том, как справляться со спорами, если они возникают с вашим партнером. 

Она объяснила, что необходимо быть «прозрачным» при принятии решения о том, как разделить рабочую нагрузку, но также проявлять гибкость, чтобы найти решение, которое устроит всех участников. 

Хотя разделение 50/50 может быть вашим представлением о совершенстве, Хейли сказала, что «почти неизбежно, что один партнер может взять на себя немного большую нагрузку» в разные периоды времени. 

«Стремление к идеальной справедливости 50/50 во все времена — это действительно хороший идеал, но это может быть не так уж практично для современной жизни», — сказала она. 

Она сказала, что некоторые виды работ могут быть более заметными, чем другие, например, уборка, сортировка белья и вынос мусорных баков.

Но другие работы могут отнимать столько же времени и ресурсов, но останутся незамеченными. Она привела примеры сортировки нашей туристической страховки или смены интернет-провайдера. 

Так как же вам следует подойти к разговору с партнером о разделении работы? 

Для начала, по словам Хейли, вам следует вступать в разговор с позитивным настроем — подумайте, как вы оба по-разному вносите свой вклад в отношения.
«Когда вы ведете эти разговоры, дело не в том, что многие люди сидят без дела и чувствуют, что они не вносят никакого вклада», - сказала Хейли. 

«На самом деле, я думаю, что если и есть расхождения в том, как люди вносят свой вклад, то это просто из-за недостаточной осведомленности о том, что делает другой партнер, а некоторые обязанности просто более заметны, чем другие».

Старайтесь избегать начала чата с той точки зрения, что вы работаете намного усерднее, чем ваш партнер, и он не тянет на себя свою тяжесть. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...