No Worries Posted August 22 Share Posted August 22 Усилия по оцифровке BoQ связаны с сотнями сокращений рабочих мест Четверть розничных клиентов теперь используют цифровую платформу BoQ. Bank of Queensland Group напрямую связала планы по сокращению «до 400 эквивалентов полной занятости» со своей текущей программой цифровой трансформации. Банк заявил, что добился достаточного прогресса в своих «стратегических столпах упрощения и оцифровки», чтобы провести сокращения. Фактическое количество затронутых сотрудников неясно, поскольку эквивалент полной занятости или FTE является выражением отработанных часов, а не числа сотрудников. Некоторые новостные сообщения предполагают, что могут быть затронуты до 600 сотрудников. Сокращения являются частью усилий BoQ стать «дешевым, гибким, ориентированным на цифровые технологии» розничным банком. BoQ уже перевел четверть своих розничных клиентов на свои платформы цифрового банкинга и запустил новую платформу цифрового ипотечного кредитования. В результате своей цифровизации BoQ планирует преобразовать 114 своих франчайзинговых отделений в корпоративные отделения под полной собственностью группы [pdf] «[Преобразование] является еще одним шагом на пути к переходу к простому, недорогому в обслуживании цифровому розничному банку», — сказал генеральный директор Патрик Аллавей. «Удовлетворенность цифровым банком BoQ продолжает расти, поскольку все больше клиентов принимают улучшенный опыт на платформе». В своем заявлении для ASX банк отметил, что «значительный прогресс» был достигнут в реализации его цифровой трансформации, что делает его «хорошо подготовленным... к прогрессу в упрощении и оптимизации». Цифровая дорожная карта BoQ подкреплена назначением Microsoft в качестве предпочтительного поставщика облачных услуг с планами по миграции инфраструктуры и приложений в Azure к 2025 году. Миграция направлена на улучшение усилий BoQ по автоматизации и времени выхода на рынок. В первой половине финансового года 2024 года банк успешно автоматизировал 43 процесса. BoQ рассчитывает автоматизировать 80 процентов ключевых процессов в период с 2023 по 2026 финансовый год. В ходе цифровизации BoQ приобрел ME Bank в феврале 2021 года, который на тот момент стал его первым цифровым банком. Покупка ME Bank способствовала запуску приложения цифрового банкинга BoQ. В настоящее время платформой пользуются в общей сложности 260 000 клиентов, включая первую партию клиентов ME, а также 25 процентов розничных клиентов BoQ. Ожидается, что полная миграция ME для клиентов, которые делают только депозиты, будет завершена в текущем финансовом году. Для заявок на ипотечные кредиты банк запустил свой BoQ Broker Portal, цифровой брокер, который впервые был запущен через его бренд Virgin Money в прошлом году. Virgin Money прекратил принимать заявки на ипотечные кредиты от новых клиентов через брокерский канал бренда с 1 сентября 2023 года. Теперь BoQ приостановит все дальнейшие заявки на ипотечные кредиты через брокерский канал с 31 августа 2024 года. Последние финансовые результаты BoQ за полугодие, закончившееся 29 февраля 2024 года, показали, что банк накопил 524 миллиона долларов операционных расходов наличными, часть из которых была связана с его инвестициями в риск, соответствие требованиям и технологии. Ранее банк сообщал, что потратил дополнительно 41 миллион долларов на расходы, связанные с технологиями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.