Jump to content

Новичок, хочу найти работу в Англии


Recommended Posts

Добрый день.

Начну с того, что мне 23 года. Недавно закончил МГТУ им. Баумана, поступил на второе высшее на переводчика, работаю уже больше 2 лет на одном месте в госкомпании по специальности программист.

Такой вопрос, насколько востребованы программисты в Англии, как сложно найти работу. Главный критерий переселения: хочется сменить место на цивилизованную европейскую страну, в которой будешь работать и заниматься делом действительно нужным. Из остальных навыков - занимался фотографией 3 года, работал журналистом фрилансером 2 года. Знание английского - изъясняться могу, с разговором 50 на 50, но когда читаю понимаю все, соответственно пишу тоже отлично.

Очень нужны советы чтобы определиться, может кто расскажет о своем опыте.

Link to comment
Share on other sites

Работа для программеров есть, тем более можешь пропортфолиться до приезда, или приедешь - походишь по интервью, дело обычное. С работой короче проблем нет, если по английски уверенно говоришь, все с первого раза понимаешь - проблем не будет. Вопрос только, как сюда приехать. Скоро обещали отменить "магистерские" грабли по Tier1 - пока самое лучшее, что бриты изобрели для таких, как мы. Почитай, там все подробно написано, только требования зарплаты дели на 3.2 - это рассейский коэфициент как страны 3 мира.

Что обстановку сменить хочешь - это же и нас с женой в свое время сюда привлекло. О своем опыте уже рассказывал - и не я один, пообщайся - здесь много таких.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

привет!

Можно ли получить бесплатно землю под фермерское хозяйство? Или хотя бы на очень льготных условиях.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.