Jump to content

Билеты для моряков


Recommended Posts

Часто на форуме встречается этот вопрос, так давайте его обсудим отдельно и подробно.

копирую вопрос отсюда

Ребята, кто как покупал билеты в Питере? По какому тарифу вы их покупали, морскому или обычному? Сколько стоил билет в 2 конца, например до Майями? Мне мое агенство предложило билеты почему-то  через посредников за 1000 долларов причем о дате отъезда я просто поставлена перед фактом. Считаю, что очень дорого, и почему я должна платить посредникам 150 евро. У кого как было. И как выглядят билеты с "морским тарифом"?

Ничего не поняла по поводу дат отъезда. А по поводу 1000 дол. - это действительно дорого. Я покупала билет (когда летела на контракт) по морскому тарифу в одну сторону (Москва - Майами) за 360 евро. В одну сторону, потому что ты не знаешь возвратную дату. Она может меняться даже в самый последний момент, на пример, тебе продлят или наоборот сократят контракт. а когда летела домой, то билет в две стороны (Майами - Москва, Москва - Хьюстон) мне, как моряку обошелся в 899 дол. Делай выводы.

Как выглядят билеты с "морским тарифом"? Точно также, только цена у них ниже. И, кстати, нормы по провозу багажа, для моряков немного больше.

Link to comment
Share on other sites

Даю пару адресов где можно морякам купить билеты:

"Rocio Vargas" <rocio@anclatravel.com> - это имя агента в американском агентстве в Майами, наши казиношники покупали там билеты.

"Europe USA" <europeusa@apolloships.com> - я сама у них покупала билеты

crew@griffintravel.com

http://www.suncana.org

www.cheaptickets.com. you need an account in a bank

www.cheapflight.co.uk

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

очень удобная система оплаты за данные билеты. Предлагаются несколько вариантов:

- на корабле (к сожалению, не для всех агентств);

- в офисе агентства;

- через Вестерн Юнион или Моней Грам.

И не стоит дома открывать всякие визы-карты.

Слышала, что Карнивал для новичков требует покупать билет и в обратную сторону с открытой датой. Кто что знает об этом?

Link to comment
Share on other sites

очень удобная система оплаты за данные билеты. Предлагаются несколько вариантов:

- на корабле (к сожалению, не для всех агентств);

- в офисе агентства;

- через Вестерн Юнион или Моней Грам.

И не стоит дома открывать всякие визы-карты.

Слышала, что Карнивал для новичков требует покупать билет и в обратную сторону с открытой датой. Кто что знает об этом?

Я думаю, что с открытой датой просят заказывать для того,чтобы, если участник захочет продлить контракт, он не терял деньги за билет. Или сама круизная компания не теряла деньги, если билет оплачивает она.

Link to comment
Share on other sites

да, и если кто то по раньше удрать решит, он тоже попадёт=))) не на деньги, а на депортацию=)

Я не в прямом смысле "удрать". Я имела в виду резайн (увольнение), добровольное или по инициативе компании.

Ничего не понимаю...что за билеты моряка:)?? ;D

Получив контракт и визу C1/D, вы считаетесь моряком (sea man, crew). Для нас существуют специальные цены на билеты. Они гораздо ниже, чем обычные. Плюс они полностью возвратные (при обмене или возврате ничего с тебя не удерживается). Еще один совет: перед поездкой зарегистрируйте на бонусную программу авиакомпании. Когда бронируете или покупаете билет, то указывайте спец. номер. На него вам будут зачисляться мили. Т.к. Америка - это далеко, то вы очень легко и быстро (примерно за 3-4 перелета) насобираете себе мили на бесплатный билетик  ;)

Link to comment
Share on other sites

да, и если кто то по раньше удрать решит, он тоже попадёт=))) не на деньги, а на депортацию=)

Я не в прямом смысле "удрать". Я имела в виду резайн (увольнение), добровольное или по инициативе компании.

Ничего не понимаю...что за билеты моряка:)?? ;D

Получив контракт и визу C1/D, вы считаетесь моряком (sea man, crew). Для нас существуют специальные цены на билеты. Они гораздо ниже, чем обычные. Плюс они полностью возвратные (при обмене или возврате ничего с тебя не удерживается). Еще один совет: перед поездкой зарегистрируйте на бонусную программу авиакомпании. Когда бронируете или покупаете билет, то указывайте спец. номер. На него вам будут зачисляться мили. Т.к. Америка - это далеко, то вы очень легко и быстро (примерно за 3-4 перелета) насобираете себе мили на бесплатный билетик  ;)

Существует и добровольное увольнение? Я думала оно чревато депортацией.

Link to comment
Share on other sites

Получив контракт и визу C1/D, вы считаетесь моряком (sea man, crew). Для нас существуют специальные цены на билеты. Они гораздо ниже, чем обычные. Плюс они полностью возвратные (при обмене или возврате ничего с тебя не удерживается). Еще один совет: перед поездкой зарегистрируйте на бонусную программу авиакомпании. Когда бронируете или покупаете билет, то указывайте спец. номер. На него вам будут зачисляться мили. Т.к. Америка - это далеко, то вы очень легко и быстро (примерно за 3-4 перелета) насобираете себе мили на бесплатный билетик  :)

Что то слышала о подобном. А в каких авиакомпаниях можно найти эту бонусную программу? Заинтриговали прям. Летала 3 раза даже не задумывалась об этом...Досадно...Можно уже бесплатно было бы лететь=(((

Link to comment
Share on other sites

На ряду с увольнением со стороны компании существует и добровольное увольнение. Никакой депортацией ни то, ни другое увольнение не чревато. При любом увольнении вас отдельно от всех секьюрити провожают в аэропорт и отдают паспорт лишь при регистрации на рейс. Сбежать нет шансов )))) Зато мы прикалываемся, мол с личной храной, не надо тащить чемоданы. Еще советуем на память пофотографироваться  ;D

Когда тебя увольняют, то билет безоговорочно оплачивает компания. Когда увольняешься сам, то по правилам платишь ты. НО! Не все такие дураки. Перед увольнением ребята обналичивают с карточки все деньги, закрывают сейфы, а потом пишут бумаги на увольнение. На вопрос о деньгах отвечают, что их нет. Никто не имеет права вас обыскивать. Конечно, пытаются поугрожать, но также никто не будет вас держать за бесплатно на корабле. И компания оплачивает тебе билет домой. Есть еще один ход, который часто используется на корабле - это написание резайна в начале круиза. Тебе, конечно будут говорить, что в порты ты не сможешь выходить, но это неправда. Вот и получается, увольнение в первые дни контракта, круиз бесплатно, в портах отдыхай сколько хочешь, можно на экскурсии ездить... Об этом знают все на корабле.

То milana6070. Бонусные программы есть у всех авиакомпаний. У меня есть 3 карточки. Вы тоже можете зарегистрироваться, скажем, на американ эирлайнс, люфтганза и аэрофлот. Существуют альянсы (объединения) авиакомпаний (поищите в гугле). На пример, у вас карточка аэрофлот, а вы летите люфтганзой, то мили вам зачислят на аэрофлот.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...