Jump to content

Бухгалтер по образованию, но нет стажа... что делать


Recommended Posts

Помогите пожалуйста. Я уже был в Лондоне по программе Work & Study. А теперь хочу переехать на постоянное место жительство в эту страну. По образованию я бухгалтер, но стажа нету. работа в студенческие годы Диджеем(В лондоне тоже удалось поиграть в одном из баров). Стаж есть в сфере торговли... работал торговым представителем 4 месяца(смешно, но все таки). могу ли я рассчитывать на какую нибудь из программ.... может образовательная? За ранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Так а собственно в чём проблема ?! Есть же tier1, tier2. Можно поехать туда в магистратуру.

Все иммиграционные программы постоены по принципу : покажи что ты достиг - если этого достаточно, то приезжай. Чудес не бывает.

Link to comment
Share on other sites

Так а собственно в чём проблема ?! Есть же tier1, tier2. Можно поехать туда в магистратуру.

Все иммиграционные программы постоены по принципу : покажи что ты достиг - если этого достаточно, то приезжай. Чудес не бывает.

Немного не понял на счет магистратуры... объясните по подробнее? За ранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

Я имею ввиду приехать в магистратуру. Далее могут быть разные варианты. Например, докторанута или Tier 2. Tier 1 по очевидным причинам не получится, поскольку последний год Вы будете учиться.

Также с дипломом английском магистратуры будет легко иммигрировать в Данию.

http://www.nyidanmark.dk/en-us/coming_to_dk/work/greencard-scheme/greencard-scheme.htm

Link to comment
Share on other sites

Я имею ввиду приехать в магистратуру. Далее могут быть разные варианты. Например, докторанута или Tier 2. Tier 1 по очевидным причинам не получится, поскольку последний год Вы будете учиться.

Также с дипломом английском магистратуры будет легко иммигрировать в Данию.

http://www.nyidanmark.dk/en-us/coming_to_dk/work/greencard-scheme/greencard-scheme.htm