Jump to content

Иммиграция в the UK: муж (28), жена(27) и ребенок(1). Вопросы и ответы.


Recommended Posts

Немного о себе: мне 28 лет, работаю более 7 лет по специальности инженер-электроник (разработчик, конструктор, программист микроконтроллеров). Окончил «ЛЭТИ», радиотехнический факультет, получил диплом первой степени (лучший диплом в год выпуска). Прошел курсы иностранных языков СПбГУ по программе FCE (advance). Есть правительственная награда за второе место в конкурсе «Молодые. Дерзкие. Перспективные» за разработку измерительного прибора. Работаю сейчас в небольшой компании, занимающейся разработкой и производством измерительной техники. Живу в С.Петербурге.

Есть желание жить и работать в Британии. Жену и ребенка не хочется оставлять надолго одних в России.

Это вроде все исходные данные. Поиск по интернету дал много ответов, но также добавил новые вопросы и сомнения.

1. Поиск работы.

Ехать на пустое место мне, кажется, слишком рискованно. Можно не найти работу за пару месяцев.

Реально ли удаленно найти работу? Или все-таки надежнее приехать в Лондон и искать работу «на месте»?

1.1. Востребованные специальности и подтверждение специальности.

Поиск по job-сайтам показал, что то, чем я занимаюсь востребовано. Однако, есть сомнения, что многие из этих объявлений созданы рекрутинговыми агентствами и не несут под собой реального рабочего места. Такое мнение было оставлено различными пользователями с разных форумов.

«ЛЭТИ» был когда-то международным брендом. Сейчас возможно это уже не так и не в Англии.

Как определить востребованность специальности инженер-разработчкик различных электронных приборов?

Насколько необходимо подтверждать образование в UK NARIC?

1.2. Оформление разрешения на работу Tier 1 или Tier 2.

Для меня сейчас проблема – это оформление визы. Они подняли требования до 100 баллов. Еще в начале года я теоретически мог получить визу. Однако зарплату я, увы, получаю в «конверте» и подтвердить ее не могу. А это лишние 20 баллов.