Strashny Posted November 23, 2011 Share Posted November 23, 2011 Тем не менее, Гейтс утверждает, что это работает, даже примеры приводил. А вообще, если по логике - кто виноват, если клиент недоволен и у него есть серьезные на то основания? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted November 23, 2011 Author Share Posted November 23, 2011 Из зарплаты не удерживают, слава Всем! И так копейки за такой труд платят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Strashny Posted November 23, 2011 Share Posted November 23, 2011 Ну да - иногда работодатель сам на себя берет эти расходы. Точнее, в случаях, если в возврате денег нет вины работника. И кроме того, любителей вот так вот поразвлекаться нахаляву легко вычислить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
milana6070 Posted November 24, 2011 Share Posted November 24, 2011 Ну да - иногда работодатель сам на себя берет эти расходы. Точнее, в случаях, если в возврате денег нет вины работника. И кроме того, любителей вот так вот поразвлекаться нахаляву легко вычислить. Согласна с JJulia , и так копейки! Но гуд, что питание и проживание за счёт компании, и это же не навсегда. Поработал пару лет, зарекомендовал себя и отправился в какую нибудь наземную компанию работать каким нить начальником по специальности( по которой на корабле вкалывал). Strashny, как думаешь, и что они с такими делают? просто не пускают их на корабль? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Strashny Posted November 24, 2011 Share Posted November 24, 2011 Strashny, как думаешь, и что они с такими делают? просто не пускают их на корабль? Не знаю, открещиваются, может быть Типа "а вы уверены, что хотите на наш корабль?" Вам же в прошлый раз не понравилось, зачем тратить свои нервы?" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
milana6070 Posted November 25, 2011 Share Posted November 25, 2011 Strashny, как думаешь, и что они с такими делают? просто не пускают их на корабль? Не знаю, открещиваются, может быть Типа "а вы уверены, что хотите на наш корабль?" Вам же в прошлый раз не понравилось, зачем тратить свои нервы?" ААа, вон как! Я думала, ты имеешь ввиду они СРАЗУ вычисляют. А "повторников" это ясно дело не будут пускать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Strashny Posted November 25, 2011 Share Posted November 25, 2011 Типа "а вы уверены, что хотите на наш корабль?" Вам же в прошлый раз не понравилось, зачем тратить свои нервы?" ААа, вон как! Я думала, ты имеешь ввиду они СРАЗУ вычисляют. А "повторников" это ясно дело не будут пускать Нууу Экстрасенсов, или мистера Лайтмана, или его прообраз - Пола Экмана пока вроде никто на лайнерах не видел, разве что в качестве клиентов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Заносят в блэк лист, но не после первого раза. А вину работника с одной стороны легко доказать: гость не доволен - виноват работник, а с другой - сложно: т.к. все знают реальную причину комплэйнов гостей. Но есть настоящие ситуации, когда вина одной из сторон налицо. А за счет низкой з/п персоналу, возвратные деньги компания "отбивает" на 100%, еще и в плюсе оказывается. Ну это в сравнении, если бы в на американский линиях работали бы американцы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Strashny Posted November 26, 2011 Share Posted November 26, 2011 Заносят в блэк лист, но не после первого раза. А вину работника с одной стороны легко доказать: гость не доволен - виноват работник, а с другой - сложно: т.к. все знают реальную причину комплэйнов гостей. Но есть настоящие ситуации, когда вина одной из сторон налицо. Поэтому надо носить с собой диктофон где-нибудь в кармане, чтобы чувствительный был. И периодически скидывать все, что записалось, на комп. А за счет низкой з/п персоналу, возвратные деньги компания "отбивает" на 100%, еще и в плюсе оказывается. Ну это в сравнении, если бы в на американский линиях работали бы американцы. Ну то есть все равно не особо снижают зарплату, я так понимаю? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Strashny, не поняла пост про зарплату Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Strashny Posted November 26, 2011 Share Posted November 26, 2011 Я имел в виду, если вина работника неочевидна, то не снизят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Я имел в виду, если вина работника неочевидна, то не снизят? нет, такое не практикуется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
milana6070 Posted November 28, 2011 Share Posted November 28, 2011 Типа "а вы уверены, что хотите на наш корабль?" Вам же в прошлый раз не понравилось, зачем тратить свои нервы?" ААа, вон как! Я думала, ты имеешь ввиду они СРАЗУ вычисляют. А "повторников" это ясно дело не будут пускать Нууу Экстрасенсов, или мистера Лайтмана, или его прообраз - Пола Экмана пока вроде никто на лайнерах не видел, разве что в качестве клиентов Есть-есть там волшебники, маги, фокусники! По-любому!=) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted November 28, 2011 Author Share Posted November 28, 2011 Я имел в виду, если вина работника неочевидна, то не снизят? нет, такое не практикуется. Работник либо остается работать, либо его увольняют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Walker Posted August 16, 2012 Share Posted August 16, 2012 У некоторых пассажиров есть привычка забирать деньги за круиз. А вот мы танцевали, танцевали перед вами, типсы не получили, а потом вы еще и деньги за круиз забрали. Вот так мы и без типсов и без зарплаты. А вы потом говорите, что за все заплатили и лишнего нечего давать.... Не любим мы таких гостей и стараемся сразу распознать. Честно говоря, слышу такое впервые и даже немножко в шоке! Получается, так может любой пассажир сделать в независимости от того, на самом деле не понравилось или просто деньги обратно хочется. Пусть хоть обосновать потрудятся как-нибудь это все, конкретные случаи приведут в пример или что-то в этом роде... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.