Jump to content

Пассажиры на круизных лайнерах, из-за которых снижается зарплата персонала


Recommended Posts

Тем не менее, Гейтс утверждает, что это работает, даже примеры приводил.

А вообще, если по логике - кто виноват, если клиент недоволен и у него есть серьезные на то основания?

Link to comment
Share on other sites

Ну да - иногда работодатель сам на себя берет эти расходы. Точнее, в случаях, если в возврате денег нет вины работника.

И кроме того, любителей вот так вот поразвлекаться нахаляву легко вычислить.

Link to comment
Share on other sites

Ну да - иногда работодатель сам на себя берет эти расходы. Точнее, в случаях, если в возврате денег нет вины работника.

И кроме того, любителей вот так вот поразвлекаться нахаляву легко вычислить.

Согласна с JJulia , и так копейки! Но гуд, что питание и проживание за счёт компании, и это же не навсегда. Поработал пару лет, зарекомендовал себя и отправился в какую нибудь наземную компанию работать каким нить начальником по специальности( по которой на корабле вкалывал).

Strashny, как думаешь, и что они с такими делают? просто не пускают их на корабль?

Link to comment
Share on other sites

Strashny, как думаешь, и что они с такими делают? просто не пускают их на корабль?

Не знаю, открещиваются, может быть ;)

Типа "а вы уверены, что хотите на наш корабль?" Вам же в прошлый раз не понравилось, зачем тратить свои нервы?"

Link to comment
Share on other sites

Strashny, как думаешь, и что они с такими делают? просто не пускают их на корабль?

Не знаю, открещиваются, может быть ;)

Типа "а вы уверены, что хотите на наш корабль?" Вам же в прошлый раз не понравилось, зачем тратить свои нервы?"

ААа, вон как! Я думала, ты имеешь ввиду они СРАЗУ вычисляют. А "повторников" это ясно дело не будут пускать

Link to comment
Share on other sites

Типа "а вы уверены, что хотите на наш корабль?" Вам же в прошлый раз не понравилось, зачем тратить свои нервы?"

ААа, вон как! Я думала, ты имеешь ввиду они СРАЗУ вычисляют. А "повторников" это ясно дело не будут пускать

Нууу ;) Экстрасенсов, или мистера Лайтмана, или его прообраз - Пола Экмана пока вроде никто на лайнерах не видел, разве что в качестве клиентов ;)

Link to comment
Share on other sites

Заносят в блэк лист, но не после первого раза. А вину работника с одной стороны легко доказать: гость не доволен - виноват работник, а с другой - сложно: т.к. все знают реальную причину комплэйнов гостей. Но есть настоящие ситуации, когда вина одной из сторон налицо.

А за счет низкой з/п персоналу, возвратные деньги компания "отбивает" на 100%, еще и в плюсе оказывается. Ну это в сравнении, если бы в на американский линиях работали бы американцы.

Link to comment
Share on other sites

Заносят в блэк лист, но не после первого раза. А вину работника с одной стороны легко доказать: гость не доволен - виноват работник, а с другой - сложно: т.к. все знают реальную причину комплэйнов гостей. Но есть настоящие ситуации, когда вина одной из сторон налицо.

Поэтому надо носить с собой диктофон где-нибудь в кармане, чтобы чувствительный был. И периодически скидывать все, что записалось, на комп.

А за счет низкой з/п персоналу, возвратные деньги компания "отбивает" на 100%, еще и в плюсе оказывается. Ну это в сравнении, если бы в на американский линиях работали бы американцы.

Ну то есть все равно не особо снижают зарплату, я так понимаю?

Link to comment
Share on other sites

Типа "а вы уверены, что хотите на наш корабль?" Вам же в прошлый раз не понравилось, зачем тратить свои нервы?"

ААа, вон как! Я думала, ты имеешь ввиду они СРАЗУ вычисляют. А "повторников" это ясно дело не будут пускать

Нууу ;) Экстрасенсов, или мистера Лайтмана, или его прообраз - Пола Экмана пока вроде никто на лайнерах не видел, разве что в качестве клиентов ;)

Есть-есть там волшебники, маги, фокусники! По-любому!=)

Link to comment
Share on other sites

Я имел в виду, если вина работника неочевидна, то не снизят?

нет, такое не практикуется.

Работник либо остается работать, либо его увольняют.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

У некоторых пассажиров есть привычка забирать деньги за круиз. А вот мы танцевали, танцевали перед вами, типсы не получили, а потом вы еще и деньги за круиз забрали. Вот так мы и без типсов и без зарплаты. А вы потом говорите, что за все заплатили и лишнего нечего давать....

Не любим мы таких гостей и стараемся сразу распознать.

Честно говоря, слышу такое впервые и даже немножко в шоке! Получается, так может любой пассажир сделать в независимости от того, на самом деле не понравилось или просто деньги обратно хочется. Пусть хоть обосновать потрудятся как-нибудь это все, конкретные случаи приведут в пример или что-то в этом роде...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...