petrosemen Posted March 12, 2011 Share Posted March 12, 2011 Вопрос о признании/подтверждении морских дипломов/документов - конкретно капитан дальнего плавания. Все дипломы выданы в Украине. Работаю по этим документам уже давно - в смысле они признаны моими работодателями: бельгийская и индийская компании. Обязательно ли "признавать" мои документы? Если переиграть и начать оформление на меня, Если не ошибаюсь, то в новом списке (SOL) появилась моя специальность (231213 - 231214). Спасибо заранее 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimetrio Posted March 13, 2011 Share Posted March 13, 2011 Профессии по заголовком Seafarer были еще в старом SOL, и они появились в новом - значит вы островку нужны Подтверждать квалификацию нужно в Australian Maritime Safety Authority, в условиях об IELTS ничего не написано, но кандидат сначала прислать заверенные нотариально копии документов с переводом на английский: диплом с вкладышем, все сертификаты, загранпаспорт, документы с места работы (не судна а компании - судовладельца) типа: – certified copies of a discharge book pages / watchkeeping certificates – company letters (not from ships) verifying details of service. Letters must be originals on company letterhead and state; names of vessels, IMO number, gross tonnage, position held and dates of service. плюс оплата $185 Australian Dollars с карты только Mastercard или VISA в: Ship Operations and Qualifications Maritime Operations Division, Australian Maritime Safety Authority GPO Box 2181 CANBERRA, ACT 2601 Australia и получить подтверждение, а потом (!): Приехать по турвизе в Австралию для прохождения устного экзамена для получения Certificate of Competency or Certificate of Recognition с оригиналами этих документов и справкой о состоянии здоровья. С экзаменатором надо заранее договориться, контакты здесь. Стоимость экзамена $370 австралийских долларов. И проводиться он будет естественно на английском, и в любом случае вам понадобится IELTS (лучше сразу на "7" по каждой части) для заявления на иммиграцию в DIAC. Так что... надо учить. Вроде не дорого, если не думать о стоимости авиа перелета и проживания во время экзамена. Лет-то вам сколько? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrosemen Posted June 12, 2011 Author Share Posted June 12, 2011 Доброе время суток! Спасибо за столь полный и исчерпывающий ответ. Немного опешил. Круто выходит - особенно если посчитать перелет + проживание. Сам морской экзамен не проблема. Мне 33 уже. Пока что будем рассчитывать на подачу документов со стороны супруги и ждать новых правил иммиграции. Вот вопрос: как работает мой знакомый в South Australia, port Whyalla должность Ship's officer - знаю что он еще без гражданства, трудоустройство было через крюинговое агенство, здесь в Украине. Может он просто не все рассказал мне, но насколько мне известно, у него все еще украинские морские сертификаты на руках. Спасибо и удачи всем. Петр Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimetrio Posted July 8, 2011 Share Posted July 8, 2011 Новая балловая система уже в действии, можно по-русски почитать здесь. Что касается крюинговых агентов, они вашего знакомого могли устроить просто на работу по визе subclass 457, кстати, самая популярная виза, хотя найти компанию, которая согласится незнакомого спеца пригласить по контракту не просто. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegmast Posted September 8, 2011 Share Posted September 8, 2011 Да тоже было бы очень интересно узнать как знакомый там так работает,сам по профессии механик(Ship's engineer) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegmast Posted October 4, 2011 Share Posted October 4, 2011 Скажите пожалуйста,а сколько лет опыта нужно для подтверждения специальности Ship's engineer? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
David Posted October 27, 2011 Share Posted October 27, 2011 Скажите пожалуйста,а сколько лет опыта нужно для подтверждения специальности Ship's engineer? Вообще, нужен: "Original letters from the shipping company (not ship) on company letterhead, verifying the sea service." Но сколько именно, на сайте AMSA не нашел. Почитай гайд, может там есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegmast Posted October 27, 2011 Share Posted October 27, 2011 По-моему проще будет пойти как M.E? Спасибо за сылку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
David Posted October 28, 2011 Share Posted October 28, 2011 Думаю, что проще. Есть там свои тараканы (career episodes и т.д.), но это пережить можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegmast Posted October 31, 2011 Share Posted October 31, 2011 Ну так эпизоды написать проще куда будет,чем эти полёты,медкомиссии,тесты и т.д. Можно же написать один эпизод по курсовику,второй по практике,а третий по работе на судне? А требований специальных к опыту,насколько я знаю у Engineers AU нету? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.