Jump to content

Уехать и остаться в USA


Recommended Posts

Доброго времени суток! :)

Существует огромное желание, цель в будущем уехать в USA на ПМЖ. Хотелось бы услышать советы,как лучше поступить в моей ситуации....

О себе: с сентября 2011- студентка 2 курса; учусь на психолога, а также скорее всего буду учиться на дополнительную квалификацию по спец.-специалист по управлению персоналом. После окончания университета будет выдан сертификат,который позволяет работать за границей. В США пока не была, но в скором времени это будет исправлено. Английский хороший.

Вообще собираюсь действовать по такому плану:

1)Летом 2012 года собираюсь лететь в сша по программе Work and Travel на лето(чтобы так сказать осмотреться, окунуться в атмосферу).

2)Последующие года (пока буду учиться) тоже буду пробывать подавать на визу либо по Work and Travel, либо просто туристическую-как получиться (загадывать не буду, может вообще не дадут визу)

3)Как закончу универ, планирую найти какую-нибудь программу стажировки на год по своей специальности. Вопрос в том, можно ли проходить стажировку по профессии психолог,( и возможно,специалист по по управлению персоналом) в США? И какая программа стажировки мне подходит? Так как, лучший вариант был бы, зарекомендовать себя в процессе стажировки так, чтобы работодатель был заинтересован в продлении моей визы.

Ну а там, уже по ситуации, как жизнь пойдет)

Хотелось бы услышать ваши мнения, советы...может стоит поменять план?Что вообще делать?

Заранее,большое спасибо. :)

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Похожие вопросы уже обсуждались (сама с таким же обращалась не так давно). Посмотрите, может, чего стоящего и найдете.