R-Tist Posted 14 hours ago Share Posted 14 hours ago Вакансия Client Support Director в Sovos Compliance, Турция от 8,280 TRY per month Обязанности Руководит группой поддержки и несет ответственность за уровни обслуживания и контроль процессов в команде Обеспечивает сильное лидерство, руководство и наставничество для команды Отвечает за проведение собеседований, найм, обучение, инструктаж, наставничество, распределение работы, оценку результатов деятельности, поощрение и дисциплинарное взыскание сотрудников. Контролирует выполнение командой клиентских проектов, включая выполнение мероприятий, отчет о состоянии дел, управление проблемами и согласование результатов на уровне обслуживания клиента. Контролирует деятельность клиента для обеспечения своевременного выполнения задач Оказывает помощь команде в решении проблем клиентов Управляет эскалациями клиента Определяет и ведет команду к успешному выполнению целей отдела Помогает в составлении/пересмотре документов технического задания Осуществляет межфункциональные инициативы по сокращению количества инцидентов с клиентами, снижению затрат на поддержку и улучшению качества обслуживания клиентов. Определяет и отчитывается об использовании клиентов и других показателях эффективности и качества. Демонстрировать инициативу, стремление и решительность для достижения результатов, успеха и роста Принимает на себя полную ответственность за обеспечение удовлетворенности внутренних и внешних клиентов Действовать честно и демонстрировать этичное поведение во всех вопросах со всеми заинтересованными сторонами Придерживаться культуры профессионализма, операционного мастерства и стремления к результатам Поддерживать высокий уровень энергии, энтузиазма, вовлеченности и готовности к действиям Демонстрировать высокую степень самосознания и стремление к личному развитию и обучению Участвует в интеграции слияний и поглощений на местном уровне по мере необходимости и по назначению в соответствующих странах. Требования Семь или более лет опыта работы в сфере обслуживания предпочтительно Пять или более лет опыта руководящей работы в сфере поддержки Опыт управления в матричной среде с организацией, расположенной в США, предпочтителен Сильные навыки управления временем, организации и принятия решений Способность руководить и наделять команды полномочиями для достижения индивидуальных и оперативных целей Способность находить выводы из данных и быстро внедрять новые идеи для повышения эффективности работы. Высокомотивированный человек, способный работать в быстро меняющейся командной среде и легко адаптироваться к меняющимся требованиям рынка и организации. Способность последовательно добиваться результатов в срок и в рамках бюджета Способность преодолевать разрыв между стратегией и тактическим исполнением Сильная общая рабочая этика и терпимость к двусмысленности с желанием работать в практической, практической среде. Отличные навыки письменного и устного общения, высокая степень самоанализа и стремление к личному развитию и обучению. Требуется отличное владение разговорным и письменным английским языком Способность быстро обучаться и эффективно общаться в быстро меняющейся обстановке Может выполнять несколько задач одновременно Действует добросовестно и демонстрирует этичное поведение во всех вопросах со всеми заинтересованными сторонами. Хорошо разбирается в тонкостях бизнеса и конфиденциальности Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.