Jump to content

Recommended Posts

Коллеги приветствую!

Хочу в ближайшее время поехать в UK работать в ИТ секторе. Возможно в дальнейшем даже получать гражданство.

На HSMP балов хватает с запасом. Но есть несколько вопросов:

1. Виза дается на 2 года. Представим ситуацию. Я еду в UK на 3-ем месяце действия визы, занимаюсь поиском работы в течение 1-2 месяцев, устраиваюсь на работу, но через год увольняюсь и несколько месяцев ищу новую работу.

Скажите, пожалуйста, допускается ли возможность заранее приехать в UK и искать работу на месте, при этом быть безработным. И нужно ли уезжать из страны на время, когда я безработный. Т.е. можно ли безработному находится по этой визе в UK?

2. Насколько вышеперечисленные моменты - устройство на работу не сразу и перерыв между двумя работами в период действия визы могут сказаться на получении гражданства?

ПС У меня сейчас очень мало времени, чтобы глубоко изучать вопрос (правила уж больно часто меняются), поэтому задаю "глупые" вопросы.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

заранее до начала действия визы приехать обычно можно, но только на пару недель пораньше, так что особой погоды это не сделает... насчет работы - вряд ли тебя выгонят, как только работать перестанешь :) а почему ты вообще туда ехать хочешь? есть замечательные варианты в австралии, например :)

Link to comment
Share on other sites

Я был много раз в UK и мне нравится эта страна. Насчет австралии трудно сказать, никогда там не был. Расскажи о каких интересных вариантах ты говоришь :)

По Англии вопросы еще актуальны.

Link to comment
Share on other sites

в австралию по профессиональной миграции можно поехать. то есть подтверждаешь свой опыт в IT сфере и соответствующее образование, получаешь сразу резидентскую визу без срока действия и через 4 года после въезда - гражданство. :) почитай вот тут - http://rospersonal.ru/immigration/immigraciya_v_avstraliyu/professionalnaya_immigraciya_v_avstraliyu/