Bulka Posted October 19, 2010 Share Posted October 19, 2010 А какая самая ответственная должность на корабле? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stewarbest Posted October 19, 2010 Share Posted October 19, 2010 Все должности самые ответственные, но, наверное, капитан и отель директор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stewarbest Posted October 19, 2010 Share Posted October 19, 2010 Один из самых хороших департаментов на корабле - это shore excursion. Как туда попадают,одному Богу известно. Кстати, за 7 месяцев я не видела там ни одного сотрудника женского пола. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bulka Posted October 19, 2010 Author Share Posted October 19, 2010 Да, было бы неплохо получить такую интересную работу. Только подготовка к ней, наверняка, очень серьезная... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tree Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 Да, было бы неплохо получить такую интересную работу. Только подготовка к ней, наверняка, очень серьезная... Сдаётся мне, кто не "нюхал пороху" на корабле туда вообще никогда не попадает. Интересно, что там одни парни. С чем это связано, там что физический труд какой-то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cocos-zavhoz Posted August 26, 2012 Share Posted August 26, 2012 В прошлом году средняя зарплата капитана круизного корабля подскочила на 22.8 процентов и составила 153.379 доллара (563.435 дирхама). У стоящих на мостике не столь импозантных сухогрузов и контейнеровозов зарплата тоже прилично выросла: сегодня она составляет 110.981 долларов (+16%). В итоге в ОАЭ капитаны круизных лайнеров обогнали коллег по воздушной флотилии, зарплата которых составляет 122.647 долларов. Кстати, если говорить о самой прибавке, то старшие офицеры грузовых морских судов «преуспели» даже больше собственного начальства. В суммарном виде их годовой заработок вырос на целых 27.5 процентов и составил 82.737 долларов. По мнению Марка Чармэна, возглавляющего «Faststream Recruitment Group» (компания специализируется в кадровом обеспечении британских морских экипажей, а заодно в обзоре зарплат и составлении рейтингов), парадокс ситуации заключается в том, что «пока сама отрасль терпит убытки, связанные с низкой доходностью круизных лайнеров, ростом затрат и ужесточением регламентов, зарплаты неизменно идут вверх». «Дефицит кадров вообще, и высококвалифицированных специалистов, число которых стремительно сокращается, давно уже превратились в данность для этого сегмента. Сказывается и недостаточная профессиональная подготовка, которой во время предыдущего кризиса (он пришелся на восьмидесятые годы) практически не уделялось внимания, и зачастую презрительное отношение к корабельной службе как к чему-то непрестижному. Да и сами круизные операторы признают, что хорошего специалиста днем с огнем не сыскать, что такого человека нужно «держать» всеми силами, в том числе и за счет должного материального поощрения». В проведенном год назад исследовании приняли участие 4 тысячи специалистов круизного сектора, представляющих все ведущие порты, а также экипажи крупнейших лайнеров со всего мира. Как следует из документа, самый острый кадровый дефицит наблюдается среди помощников капитанов с пятилетним стажем. Именно они, по данным авторов отчета, претендуют на максимальные зарплаты». Если взять другие направления корабельной службы, то здесь зарплатную планку задают капитаны, занятые в шельфовой индустрии, зарабатывающие внушительные 128.247 долларов, даже притом, что рост зарплаты в этом секторе в прошлом году выглядел куда как более скромно (+7%) на общем фоне. Правда, зарплата капитанов нефтеналивных танкеров прибавила всего 2.6% и составила 115.613 долларов, что, тем не менее, гораздо больше по сравнению с зарплатой их коллег, управляющих сухогрузами. Авторы отчета также прогнозируют сохранение плюсовой тенденции и в нынешнем году, не преминув заодно констатировать, что далеко не каждый моряк может похвастаться прибавкой, с лихвой покрывающей недюжинные аппетиты инфляции. Если 50 процентов мореходных специальностей демонстрировали, как минимум, пятипроцентный рост зарплат, около 30 процентов опрошенных членов морских экипажей жаловались на сокращение выплат, которое наиболее ощутимо в группе младших по званию и положению. В портах о сокращении зарплат заявили около 10 процентов респондентов. Напротив, 56 процентов опрошенных с радостью сообщили о том, что их доходы от трудовой деятельности выросли на 5%. Линия водораздела проходит также между экипажами океанических лайнеров и теми, кто обслуживает судна малого каботажа. К примеру, по Панамскому каналу ходят корабли, капитаны которых «делают» до 450.000 долларов в год (сюда входят и сверхурочные, и всякого рода подработки, выходящие за пределы стандартного графика, подразумевающего пять недель в море и три недели на берегу). Напряженный трафик наблюдается также в бухте Сан-Франциско и на Миссисипи, где безоговорочная монополия принадлежит экипажам малогабаритных судов. По информации San Francisco Bar Pilots, в прошлом году члены этого профсоюза заработали в среднем до 451.336 долларов каждый. Это уже в чистом виде. tourprom.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.