Jump to content

заканчиваю учебу в марте-реально ли поехать?!


Irenrus
 Share

Recommended Posts

у меня такая ситуэшн:сейчас учусь на 5 как бы курсе,но по документам числюсь 2 курс,дело в том,что год назад наш институт грубо говоря подставил нас-продлил учебу на полгода и поменял всю систему,раньше было 3 ступени-гимназия ,колледж и институт как таковой.после колледжа мы дипломы получили о среднем специальном,кто захотел получить высшее-остался,но ту сказали,что это все было в рамках какго то эксперимента-и все убрали-и теперь переделали все документы так,что будто мы после 3 курса поступили к ним заново на сокращенную программу-так вот я сейчас вроде как 5,а вроде 2 курс,в следующем году буду то ли 3 то ли 2,5 курс))))не знаю-заканчиваем в середине марта-могу ли я поехать???писала в одно агенство узнать-что да как -там скзали нет-типа большой перерыв между получением диплома и поездкой,другое агенство сказало,что перерыв не особый всего месяц!главное справку принести ,что с октября 2011 возьмут на работу!!!!так как?возьмут или нет?

конечно может рано об этом думать-еще целый год!)))просто сейчас встал этот вопрос

Link to comment
Share on other sites

Я, если честно, запуталась в ваших курсах:) Но думаю можно поехать, многие после пятого курса уехали. Но нужно будет подтвердить статус студента. Нужно будет предоставить и справку с работы, и справку с учебы о том, что вы являетесь студентом пятого курса. В справке с работы должно быть указано, что за вами сохраняется рабочее место  - должность, оклад и дата начала работы, например 1 октября....

Но советую вам все же еще раз уточнить все в агентстве, потому как сама об этом знаю только от знакомых...

Link to comment
Share on other sites

В принципе, все документы (в т.ч. и справку с учебы) вы будете сдавать еще до марта, а в посольстве никто знать не будет, когда у вас учеба заканчивается - решат, что как и у всех...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Guest Викусик