В Австралии туристический портал Travel.com.au опубликовал список самых веселых жалоб туристов
Самые необычные:
отсутствие прыгающих кенгуру вокруг Сиднея,
Дальше веселее по разным странам:
Одна путешественница очень разозлилась, когда узнала, что ее сумочка от Gucci, которую она купила на рынке в Китае за $20, не настоящая. Турист пожаловался на слишком удобное кресло в самолете. Он летел на борту авиалиний Арабских Эмиратов и хотел бодрствовать во время полета, а кресло склоняло его в сон.
Путешественники расстраивались, что «пляжи слишком песчаные», или возмущались, что в море была рыба. «Нам никто не сказал, что в море будет рыба! Дети были поражены!» – говорит турист.
Другой британский турист из отеля Novotel в Австралии заявил, что его суп слишком густой и концентрированный, не заметив, что он хлебает соус из соусницы. Еще одна странная туристка обвинила руководство отеля в том, что она забеременела. Еще были жалобы вида «в Испании слишком много испанцев» или «в ресторанах Индии слишком много карри».
Кроме смешных жалоб туристы иногда задают смешные вопросы и выдают смешные просьбы.
Британская сеть отелей Best Western опубликовала список странных требований, таких как меню, состоящее исключительно из голубых продуктов, и дополнительной кровати для собаки.
Постоялец отеля в Австралии пожаловался на плохую погоду и спросил, не может ли персонал остановить дождь. Другой боролся с солнечным светом, заставив сотрудников заделывать окна. Еще один клиент хотел перейти в другой номер, так как его кондиционер издавал странные звуки. Позднее оказалось, что странный звук издавала электрическая зубная щетка, забытая в чемодане.
Другие странные запросы включают просьбы к персоналу поделиться обувью, прокатить по магазинам и даже жениться на дочерях постояльцев.
подробнее: http://news.turizm.ru/australia/18409.html