Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/28/12 in all areas

  1. В Канадском Университете Конкордия исследователи намереваются ответить всеобщий вопрос: положительно ли влияют компьютерные технологии на общее обучение в классе? Профессор Ричард Шмид, председатель отдела образования в Монреале сказал, что "было много аргументов за и против, стоит ли инвестировать в использование компьютеров в школе?" Чаще всего говорят, что в классах, где компьютерные технологии были использованы для поддержки обучения, было "небольшое или умеренно положительное" влияние на обучение и отношение. Исследователи университета Concordia пытаются разобраться не только в положительных моментах применения компьютеров на уроках, но исследуют и случаи, когда положительных эффектов при обучении не наблюдается. Предварительно есть такие выводы: - Айпады (iPads) использовать в качестве альтернативы книги - бессмысленно, не будет никаких позитивных изменений - презентации PowerPoint не имеют сильного влияния на обучение студента, они не сильно отличаются от написания мелом на доске или на странице тетради. - позитивное влияние IT-технологий - это когда они используются как средство общения, как моделирование или игры, которые позволяют студентам активно манипулировать окружающей средой. Например, если студенты будут не просто читать о фотосинтезе в классе, а через компьютер смогут изменить условия фотосинтеза (увеличить или уменьшить количество света или воды для динамического изучения явления), на них компьютер окажет гораздо большее влияние, сказал Шмид. Из положительных сторон студенты также выделили аудио-способности компьютера, для тех, особенно, кто лучше воспринимает информацию на слух. То есть, лекции, прослушанные через наушники были лучше усвоены некоторыми учениками. Таким образом, школа должна научить студентов манипулировать технологиями, уметь использовать их в нужном русле, а не заменять слепо все традиционное компьютерами. canada.com
    1 point
×
×
  • Create New...