rip Posted February 9, 2008 Share Posted February 9, 2008 Задумался о работе за рубежом. Работаю 4 года конструктором радиоэлектронной аппаратуры. А на этом сайте (как и на других) вижу только вакансии уборщиц, официанток, и т.п. Подскажите как искать такую работу. Какая страна? Например, Канада) или англия, австралия, США.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пал Палыч a lawyer Posted February 9, 2008 Share Posted February 9, 2008 Молодой человек, вы не в том отделе смотрите, почитайте программы профессиоональной иммиграции. Даже если вы и не собираетесь переезжать навсегда, эти программы вам позволят работать и жить в выбранной вами стране долго, и, если понравится, получить там гражданство. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rip Posted February 10, 2008 Author Share Posted February 10, 2008 Да, наверное вы правы. Хочу в будущем на ПМЖ. Может уважаемый модератор перебросит в "Иммиграция туда". А пока задам вопрос: чего там будет стоить российский диплом? У меня МИРЭА, например. И еще, на счет баллов по программе иммиграции: У меня 6 (5,5) летнее образование, как я понимаю - это специалист. Так сколько это баллов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cave Posted February 10, 2008 Share Posted February 10, 2008 Для Канады это бакалавр, т.е. 20 баллов. Да, наверное вы правы. Хочу в будущем на ПМЖ. Может уважаемый модератор перебросит в "Иммиграция туда". А пока задам вопрос: чего там будет стоить российский диплом? У меня МИРЭА, например. И еще, на счет баллов по программе иммиграции: У меня 6 (5,5) летнее образование, как я понимаю - это специалист. Так сколько это баллов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rip Posted February 15, 2008 Author Share Posted February 15, 2008 не густо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...