Jump to content

Cruise Lines Giftshop


Recommended Posts

нет. сам тренинг и есть экзамен. он построен таким образом, что бы ты выучила теорию и научилась продавать.

в любом тренинге даётся 4 недели на 4 секции.

первая секция - тесты. ты читаешь литературу в инете у них на сайте и проходишь тесты, потом работа в магазине чуть чуть, работа над дисплеем и последняя секция - сравнительный шоппинг. это ты идёшь на берегу в любой магазин соответствующий твоему трейнингу и притворяешься покупателем. а потом сравниваешь письменно, где/что/как там не так или всё так.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

нет. сам тренинг и есть экзамен. он построен таким образом, что бы ты выучила теорию и научилась продавать.

в любом тренинге даётся 4 недели на 4 секции.

первая секция - тесты. ты читаешь литературу в инете у них на сайте и проходишь тесты, потом работа в магазине чуть чуть, работа над дисплеем и последняя секция - сравнительный шоппинг. это ты идёшь на берегу в любой магазин соответствующий твоему трейнингу и притворяешься покупателем. а потом сравниваешь письменно, где/что/как там не так или всё так.

Не поняла, что за работа над дисплеем, типа "вас снимает скрытая камера"? ;D

А 4-я секция ..до такого ж надо додуматься..а что потом со своим сравнительным анализом делать? Т.е. ты наблюдаешь за работой того продавца  и ищешь в ней ошибки что-ли получается?Или я неправильно поняла?

Link to comment
Share on other sites

дисплей - это и есть display

display [dɪs'pleɪ] 1. 1) показ, демонстрация . Syn: demonstration , showing , exhibition , manifestation 2) выставка, представление, спектакль, шоу

это не на скрытую камеру, а под надзором менеджера. вы делаете/оформляете витрину ювелирки или часов. есть определённые правила в создании правильного дисплея и если нарушите, то менеджер это упомянёт.

4-я секция сделана для того, что бы посмотреть как именно работают другие продавцы/магазины на берегу. зачастую у них есть что перенять. только изредка там стоят полные профаны. в итоге нужно сделать Comparison Shopping Assignment.

Link to comment
Share on other sites

а мне нравится такой тренинг, особенно сравнение))) а дисплей он же всегда под руководством менеджера, как скажет, так и будет! а на тренинге получается проверяют твой креатив, твое видение того как должен товар лежать?

Link to comment
Share on other sites

русские нигде не пропадут ??? мне девочка рассказывала, что у них был менеджер, который постоянно заставлял их переделывать дисплей, особенно, если клиентов не было, могли по несколько раз на дню дисплейничать, там уже такая сноровка вырабатывается, что просто все на автомате делаешь!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, да такое част бывает - мне показалось, что не любят американцы, когда у нас нет работы;D В любом случае что-нибудь найдут :)

Link to comment
Share on other sites

не могу полностью согласиться, американцы каждый знают свои обязанности и как правило, лишнего вообще ничего делать не буду, это только мы - мастера на все руки)))

Link to comment
Share on other sites

Видимо вам повезло, Eleanor. А вот мне нет - мне всегда говорили не стой без дела: протри пыль, обнови ветрину принеси то и это... и так далее. В общем, мой менеджер не любил, когда я стояла без дела... Поэтому совсем скоро я сбросила скорость и выполняла все поручения не спеша (это не касалось обслуживания клиентов ;D)

Link to comment
Share on other sites

Koresh, у тебя ведь четвертый контракт? Когда меняешь место работы (должность), нужно снова проходить собеседование с работодателем? Просто я как понимаю собеседования проводятся для того, чтобы определить подходешь ли ты на определенную должность....

Link to comment
Share on other sites

Видимо вам повезло, Eleanor. А вот мне нет - мне всегда говорили не стой без дела: протри пыль, обнови ветрину принеси то и это... и так далее. В общем, мой менеджер не любил, когда я стояла без дела... Поэтому совсем скоро я сбросила скорость и выполняла все поручения не спеша (это не касалось обслуживания клиентов ;D)

да, было дело))) а по поводу контрактов, то повторно не нужно проходить собеседование, работодатель же уже дает контракт исходя из того, что ты уже отработал, какой смысл проводить по 10 раз собеседования? а вот по поводу тренингов, то скорее всего будет, особенно если ты меняешь свою позицию
Link to comment
Share on other sites

собеседование нужно проходить, когда меняешь позицию и только. первый контракт я был ass.waiter на carnivalе, потом перешёл на продавца в starboard.

Link to comment
Share on other sites

собеседование нужно проходить, когда меняешь позицию и только. первый контракт я был ass.waiter на carnivalе, потом перешёл на продавца в starboard.

А что входило в обязанности ассистента? Чаевые перепадали? Были ли какие-то необычные ситуации? ;D

Link to comment
Share on other sites

асистента какого?

ass.waiter или же sales assistant?

если у официанта, то чаевые будут только в рум сервисе. если же у продавца, то чаевых нет.

Link to comment
Share on other sites

асистента какого?

ass.waiter или же sales assistant?

если у официанта, то чаевые будут только в рум сервисе. если же у продавца, то чаевых нет.

Да, имелся ввиду assistant waiter... ;D

Link to comment
Share on other sites

асистента какого?

ass.waiter или же sales assistant?

если у официанта, то чаевые будут только в рум сервисе. если же у продавца, то чаевых нет.

Да, имелся ввиду assistant waiter... ;D

JOB DESCRIPTION

The major goal of the job is to provide a friendly and professional service to the guests in the Restaurant and Buffet Restaurants anticipating and fulfilling their needs. Will assist the Waiter.

Main responsibilities include the service of beverages (non chargeable) and bread, and the transporting of the soiled dishes from Restaurant to the Galley.

Must ensure that guests are completely satisfied with Food and Service and report to the Waiter any special requests of complaints made by the guests.

Must report for duty on assigned times following his/her superiors instructions in line with the Company’s Rules and Regulations.                                                                       

Will be required to perform on or more side jobs as per the Restaurant Manager schedule.

Will be put under a training program to develop his skills in view for a future promotion.

Responsible for keeping his working section clean and tidy, following the United States Public Health Rules and Regulations at all times.

Must be familiar with the Ship’s Rules and Regulations and participate in all required Safety Training and emergency Life Boat Drills.

Divides the stations between Chef De Rangs and Commis De Rang, ensuring they are correctly presentable with napkin on arm.

Will assist in the reservations at the Maitre D’ desk.

Prepares the table plan.

Meal count from previous days.

Is responsible for the requisitioning to the Restaurant.

Conduct “Welcome on Board Meeting” for all new Sign On Crewmembers together with the Hotel Manager, Food and Bar Managers.

Must be familiar with the Restaurant Operations Manual.

Must have a through understanding of how Time and Attendance operates, be familiar with the contracts and work schedule hours/week and supporting documentation. (Section 8.8. Human Resources Manual).

Link to comment
Share on other sites

нашёл пару фоток из магазина HAL Eurodam.

ликёрная стенка.

x_3aed3b25.jpg

лого/хард лого

x_8b55a32a.jpg

ювелирка

x_497d3ba5.jpg

лого

x_8932389d.jpg

делаем сетап амбера

x_cff974ad.jpg

парфюмный

x_a51e3ee2.jpg

Link to comment
Share on other sites

красота!!! мечта любой девушки, особенно ювелирный ??? насколько я знаю, там так сказать порча товара уже заложена и застрахована, так что если даже при качке или еще по каким то причинам будет поврежден товар, то он просто списывается?

Link to comment
Share on other sites

да, если что-то бьётся, то списывается. один раз упал стенд с фигурками сваровксого???)) вот там был дэмедж:))))

Link to comment
Share on other sites

да, если что-то бьётся, то списывается. один раз упал стенд с фигурками сваровксого:))) вот там был дэмедж:))))

Ну для них наверняка было нечто подобное уже, так что им не привыкать наверное...То, что списывается - это хорошо, даже если просто застраховано - тоже хорошо...А что будет, если разбилось по вине клиента или не дай Бог представителя персонала? всё равно списывается? :-[

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...