Jump to content

Открытые вакансии в Великобритании


Recommended Posts

  • Модераторы

Вакансия Russian Speaking Sales Assistant- Fintech в Guardian Professional, Лондон, Англия, Великобритания

Обязанности

Представлять, продвигать и продавать продукты/услуги, используя убедительные аргументы для существующих и перспективных предприятий.

- Использовать консультативные методы продаж и предоставлять экспертные знания о продукте и понимание рынка, чтобы помочь клиентам преодолеть технологические или технологические препятствия.

- Обращаться к клиентам по различным каналам

- Устанавливать, развивать и поддерживать позитивные деловые отношения с клиентами и партнерами

- Ускорять решение проблем и жалоб клиентов для достижения максимальной удовлетворенности.

- Координировать усилия по продажам с членами команды и другими отделами.

- Предоставлять руководству отчеты о потребностях бизнеса, проблемах, интересах, конкурентной деятельности и потенциале новых продуктов и услуг.

- Вести переговоры по заключению контрактов, обеспечивая наилучшие интересы клиента и компании.

- Управлять собственным конвейером для достижения и превышения ежемесячных целей.

- Управлять циклами продаж продолжительностью 1-2 недели, поддерживая теплое отношение потенциальных клиентов на протяжении всего процесса.

Требования

- Опыт работы в сфере продаж не менее 1 года

- Отличные коммуникативные навыки как устные, так и письменные на английском языке, русский язык является преимуществом

- Многозадачность - это то, что мы постоянно делаем, поскольку продукт меняется ежедневно, что делает работу разнообразной и увлекательной, но в конечном итоге требует определенной сосредоточенности и целеустремленности.

- Быть ориентированным на продажи и коммерческую деятельность.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Вакансия Marketing & People Assistant в Kaizen, Лондон, Англия, Великобритания

£23,500

Обязанности

Маркетинговая деятельность

Помощь в создании маркетинговой и PR-стратегии B2B, которая генерирует квалифицированные лиды, что приводит к привлечению клиентов в соответствии с нашими целями продаж.

Реализация стратегии маркетинга и PR по следующим каналам:

Социальные медиа

Внешний PR (мероприятия, гостевые посты, выступления, награды)

Контент-маркетинг (тематические исследования, Whitepapers, Creds Decks, записи в блогах).

Email-маркетинг и CRM.

Помощь в создании регулярных отчетов о результатах работы по каждому каналу для обеспечения достижения целевых показателей по привлечению потенциальных клиентов и создание планов действий, где это необходимо, для повышения эффективности работы.

Организация и участие в мероприятиях для представления и продвижения нашего агентства.

Проекты, связанные с персоналом и офисом

Участвовать в проектах, связанных с персоналом, которые положительно влияют на культуру компании в соответствии с указаниями HR и операционного директора, например:

Проведение опросов команды для поиска областей, требующих улучшения

Внесение предложений по повышению уровня удержания команды

Инициативное предложение путей улучшения работы офиса

Помощь в анализе данных пульса 15Five и соответствующих рекомендаций

Выполнение еженедельных задач по эксплуатации офиса для обеспечения того, чтобы офис был местом, в котором команда может процветать и выполнять свою лучшую работу, включая:

Поддержание чистоты и организованности в офисе

Проактивный заказ и поддержание запасов

Сортировка и распределение входящей почты

Помощь в организации мероприятий, когда это необходимо

Приветствие клиентов и членов команды и создание благоприятной атмосферы

Устранение неполадок в работе офиса и реагирование на запросы или проблемы

Требования

Любой предыдущий опыт работы в сфере PR, коммуникаций или маркетинга будет преимуществом

Отличный английский язык, как разговорный, так и письменный, и высокое внимание к деталям

Отличные организаторские способности и умение работать в режиме многозадачности

Способность адаптировать коммуникацию к различным заинтересованным сторонам

Способность действовать по своему усмотрению и соблюдать конфиденциальность в отношении задач, связанных с людьми

Самообучаемость

Иметь явную страсть к PR, маркетингу и написанию статей

Понимание того, что представляет собой приятная офисная атмосфера, и способность создать ее благодаря собственному вкладу

Восприимчивость к инструкциям и директивам, но также способность работать самостоятельно без руководства

Сильные навыки решения проблем

Отличный командный игрок

Хорошие навыки работы с Microsoft Office/G-Suite

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Вакансия New Product Field Service Engineer в Group Lotus, Уэлсборн Гастингс, Англия, Великобритания

£27K - £43K

Обязанности

Оказывать помощь авторизованным ремонтникам и клиентам дистанционно или лично; поддерживать прямую связь и организовывать собственные поездки.

Обеспечивать высокий уровень технической поддержки посредством диагностики, поиска неисправностей и их окончательного устранения.

Знать и уметь решать все проблемы, связанные с продукцией, включая ходовую часть, подвеску, кузов, покраску, отделку, трансмиссию, электрику, диагностику системы управления двигателем и т.д. как на автомобилях с ДВС, так и на автомобилях с БЭВ, эскалируя любые вопросы качества.

Управление проектами по техническим вопросам клиентов

Проверка качества и, при необходимости, подписание результатов устранения неисправностей

Наставничество авторизованных техников-ремонтников, поддержка Академии обучения

Поддержка службы поддержки клиентов и гарантийного отдела в решении проблем клиентов в сети.

Поддерживать связь с другими отделами Lotus и предоставлять им технические рекомендации.

Обязанности, общие для всех сотрудников отдела послепродажного обслуживания Lotus:

Вести дела профессионально и вежливо в любое время и при любых обстоятельствах, выступая в качестве представителя компании Lotus, поддерживая высокий уровень личной презентации и общения.

Презентации и общения

Обеспечивать эффективный охват авторизованных ремонтных центров и поддерживать репутацию компании Lotus за быстрое реагирование и высокий уровень удовлетворенности клиентов.

Быть в курсе последних технических разработок и, в частности, поддерживать информацию о продукции Lotus в актуальном и упорядоченном состоянии.

Обеспечивать своевременное обновление и передачу соответствующим лицам всех отчетов о проделанной работе и посещениях авторизованного ремонтника

Знать и работать в рамках GDPR

Поддерживать личное имущество и имущество компании и оборудование в безопасном и аккуратном состоянии.

Требования

Высшее техническое образование в области автомобилестроения

Сертификат IMI уровня 3 или 4 по BEV / гибридным транспортным средствам или его эквивалент

Должен свободно говорить на английском языке на техническом уровне.

Желательно

Опыт работы в автомобильной послепродажной мастерской

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...